Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 авг 2017, 03:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первая сотня!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 225
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Ну вот разменял первую сотню. Покатался по полям и сугробам. Доволен как слон, но есть неприятные сюрпризы и вопросы:
1. Двигатель пятерит или даже четверит. Зажигание экранированное, состояние проводов печальное все потресканные. На свечах не колпачки а гаечки. Вопросы: Можно ли использовать современные провода и колпачки, может кто подскажет от чего удобнее подходит комплект? Стоит ли удалять экран или можно поставить качественные провода и все пройдет?

2. Потек радиатор, и это прогрессирует, ну понятно буду менять, а раз такое дело то и патрубки надо бы поменять. Молжет подскажете от чего трубки удобнее приспособить? Понятно что речь идет о хитро изогнутых. Мне показалось что со 130-го некоторые похожи.

3. Травит воздух в месте соединения воздушной магистрали с компрессором. Открутил увидел что уплотнительное колечко замято. Можно ли отпилить трубку и надеть новое колечко? Или там сложнее процесс?

4. Машина на скорости свыше 30 кмч заметно трясется, такое ощущение что колеса яйцом. Руль не бъет в сторону не ведет. Думаю и вправду от долгостояния резина потеряла форму. Это лечится или менять прийдется?

5. При работе на холостых иногда слышен тихий но отчетливый стук. При выжиме сцепления стук пропадает, потом может и не появиться, но явно со сцеплением связано. Что это? Выжимной или в коробке?

6. Коробка без синхронизаторов. Долго не получалось бесшумно воткнуть с четвертой пятую, потом заметил что с легкой перегазовочкой все включается нормально, переключение передачь с понижением происходит логично, с перегазовкой все нормально заходит.

7. При движении на скорости дребезжит рычаг КПП, правда у меня и на Газели такое было с новья, но тут громко... Нормально это?

8. Еще на скорости лязгает что то впереди. Я подумал на кардан, он серебрянкой крашенный и похоже не с этого автомобиля. Лежал снятый в кунге. Но люфта в крестовинах не заметил, а вот люфт в шестернях главной передачи градусов 10.... Осевого люфта вроде нет. Это много?

9. Запотевают окна в кабине, лечится открытием форточки. Это из за подтекания радиатора или вообще ему свойственно?

10. Дворники не трут вообще! От чего можно поставить? И можно ли сгородить брызгалки не нарушая общий фен-шуй?

11. Фары плохие. Есть линзы под галогенки. Генератор маломощьный. Сколько Ват для главного света рекомендуете?

12. Давление масла на ходу всегда 5 "очков" на холостых болше 2-х... Датчик врет? Или клапан не перепускает? Да масло М-8 новое.

13. Судя по всему в машине была радиорелейка. В кунге снаружи куча места под всякий зип может у кого есть фотки где что должно стоять и висеть?

14. Ставилась ли фара-искатель и где?

15. Есть ли у кого опыт шумоизоляции кабины? Грохот неслабый внутри.

16. Горизонтальная форточка перед лобовым стеклом. Для чего она?

17. Залил в штатную масленку обычное моторное масло а оно оттуда не течет. Может веретенка там должна быть?

Спасибо за ответы! Простите что много букв, но мне как начинающему ЗИЛоводу советы опытных товарищей очень пригодятся!

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая сотня!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 611
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
Экранировку я всю снял. В ней проводов не хватало фирменных по длине. провода поставил японские. Подобрал в магазине комплект целиком подходящий. только по номерам проводов пару цилиндров не подошло (они маркированные). Но дорого. Больше 5000 руб. Гаечки херня. Откручиваются и т.д.
2. Патрубки - простые шланги. Ни одного хитрого. Просто меряешь диаметр и в магазин или рынок. Выпало с головы. есть армированные тряпкой (нитками) и просто резина. Короче называются по-разному. Тебе те, что с тряпкой.
3. Если я все понимаю правильно - паять новый бочонок.
4. Есть вибрация на асфальте при 5 км/час. Это резина. Больше 30 - может карданы и черт знает что еще. искать надо. Это не нормально. А резина - резиновая. Не может она яйцом быть. только если сильно не отбалансированная. Но это вряд ли.
5. Лапки корзины или коробка. Не выжимной. Или осевой люфт коленвала. Бывает при выжиме стук такой пропадает. Но скорее коробка. Масло есть там?
6. Скоростя вообще лучше без сцепления переключать. Все. Только трогаться с ним. На американских грузовиках вообще сцеплением на ходу запрещено пользоваться. И коробки там не синхронизированные. Учиться надо.
7. Нормально.
8. Скорее люфты виноваты. Так у всех гремит. Спроси у владельца, кто ездит на таком. Пусть послушает. Брякает при накате. В градусах не понимаю, но люфты здесь большие. Это не так страшно, как их отсутствие.
9. Свойственно. Лечится наклеиванием вторых стекол, т.к. печка берет воздух изнутри. Можно заморочиться и воздух с улицу брать. Делов много.
10. Не знаю.
11. Родной генератор 224 вата вроде. Так что с ним только свечки в фары ставить.
про это много уже писал. Марку своего пока не знаю.
12. Скорее всего врет. Но может с насосом чего то намудрили (с пружиной).
13.
14.Справа на кронштейне на кабине под лобовым стеклом.
15. У меня есть. Тишина в кабине. На форуме расписал где-то.
16. Для вентиляции.
17. Что еще за масленка и куда ею лить?

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая сотня!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 920
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
шинники очень обижаются,когда их продукцию называют резиной!внутри каркас из кордовых нитей,он подвержен гниению ,старению и т д!поэтому-запросто,особенно,если стояла на спущенных!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая сотня!
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 611
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
Трещины на РЕЗИНЕ встречал от старости, а вот корд только от брака фигуры выдавал. А шинников резиновых (ганд..ов) встречал чаще, чем плохую резину. Не авторитеты.
Только замершая и не накачанная резина (шина по-вашему) может давать биение пока не разогреется (рваная, битая не в счёт). Гул, шум, это может. Биение и вибрацию - вряд ли. Только при диком дисбалансе. но ЗИл вряд ли такое сильно чует. Хотя и возможно. Для грузовых это не актуально. Порш другое дело.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр