Ура 157-й

Все об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Ура 157-й

Сообщение левит »

Вот и я за старину.У меня тоже было всё старьё, но для повседневности осовременено: оптика легко меняется на современную и габарит в фаре получается, а в поворотник жёлтую лампочку, генератор современный, аварийка, выключатель массы, другие мелкие переделки электрики и всё будет нормально. Главное-возможность возврата к первозданному виду. Лебёдку с бампером лучше искать новую со всеми ингридиентами и ставить спокойненько, и вроде на Ваш авто надо длинный кардан (бывают и короткие-на более современные грузовики).Про ключики понял, а что по краске-найти название?

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Ура 157-й

Сообщение Сергей Малыхин »

Талисман писал(а):
За такие деньги проще генератор поставить от Трактора МТЗ-80 там тоже с самовозбуждением.[/quote]
И тоже 1,7 кВт? И тоже 1 провод? И такой же надежный?
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Талисман
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:28

Re: Ура 157-й

Сообщение Талисман »

Он хотя бы на ПЯТЬ порядков дешевле стоит, 0,7кВТ!!! А его мощности будет достаточно для зарядки и энерго системы авто!

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Ура 157-й

Сообщение гера »

Спасибо за советы! Еще такое хочу спросить:
1. Кран масленного радиатора был закрыт. Я его открыл, но не доконца. Вопрос его надо до упора выкручивать? К чему приведет езда с перекрытым маслянным радиатором?

2 При закрытых колесных кранах создаю давление в магистрале подкачки. Кран в среднее положение... Давление медленно падает. Где то травит?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Ура 157-й

Сообщение аэронафт »

гера писал(а): Еще такое хочу спросить:
1. Кран масленного радиатора был закрыт. Я его открыл, но не доконца. Вопрос его надо до упора выкручивать? К чему приведет езда с перекрытым маслянным радиатором?

2 При закрытых колесных кранах создаю давление в магистрале подкачки. Кран в среднее положение... Давление медленно падает. Где то травит?
1) По инструкции - зимой кран закрыт, летом открыт. И открывать зимой при преодолении сложных участков .
2) Травит или через соеденения трубок/тойников/шлангв коих у нас немерянно либо через сальники головки подвода воздуха в ступицах - диогнастировать на слух. Если ме-е-е-е-е-едленно травит то забить.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Ура 157-й

Сообщение Сергей Малыхин »

гера писал(а):1. Кран масленного радиатора был закрыт. Я его открыл, но не доконца. Вопрос его надо до упора выкручивать? К чему приведет езда с перекрытым маслянным радиатором?
Летом с открытым краном ездить однозначно. Сказывается на давлении масла в первую очередь.
Зимой - в зависимости и от масла и от эксплуатации (если по лесу с нагрузкой ездить, думаю и радиатор не помешает), но это уже индивидуально - от масла, температуры постоянной и т.д. Обычно на зиму кран закрывают. Открывать конечно до конца. И закрывать так же.
2 При закрытых колесных кранах создаю давление в магистрале подкачки. Кран в среднее положение... Давление медленно падает. Где то травит?
Даже на шатлах есть утечки. Думаю, для системы подкачки 157-го - это безысходность. Но минимизировать потери воздуха надо. Обычно протяжка легкая помогает. Если это не сальники подкачки. Тогда шипит через сапун моста.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Ура 157-й

Сообщение гера »

Генератор такой пойдет? http://agrotechtorg.ru/mtz/detali/AT_1000.04.1.html
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Ура 157-й

Сообщение Сергей Малыхин »

Для того, чтобы давать ток - да. А чтобы сделать то, о чем я говорил - нет.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Ура 157-й

Сообщение гера »

Ну так скажите какой лучше всего? Желательно без существенных переделок!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Ура 157-й

Сообщение Сергей Малыхин »

Переделка кронштейна (с сохранением штатного крепежа) и натяжителя (с ПАЗика или чего-то еще). Лучше - американский я считаю. Информацию жду по нему от продавца. В наличии его нет. есть другие.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Ответить