Страница 1 из 1

Шоссейная эксплуатация

Добавлено: 10 июл 2014, 06:32
левит
С каким давление по асфальту лучше ездить пустым, а с каким под грузом? По опыту, а не по инструкции. Я трясусь на 3,3. Если снизить до 2,5 гораздо комфортнее, но рулить тяжело. По расходу топлива и по износу протектора в зависимости от давления не могу ничего сказать т.к. не накопил статистику :? Кто наматывает тыщщи наверное знают ;)

Re: Шоссейная эксплуатация

Добавлено: 10 июл 2014, 10:37
Grunbau
Если машина пустая ,то 2,5атм самое то,по грунту и щебенке можно и 2,2атм.Если полная загрузка
то 3,5атм.Полная это 4,5 тонны.В книге по эксплуатации рекомендуют эксплуатировать на подкачке меняя давление от конкретных условий,этим достигается равномерный износ протектора.

Re: Шоссейная эксплуатация

Добавлено: 10 июл 2014, 16:54
пашаком123456
Желательно чтоб давление во всех шести колесах было одинаковое.Я как то ездил на шинах разного давления,то получается что не едеш,а ковыляеш.Когда давление выравнял по манометре он пошел ровнее.Я по грунту делаю где то 2,2

Re: Шоссейная эксплуатация

Добавлено: 28 июл 2014, 19:30
Аркадий
Меньше 2,5 на асфальте начинает возрастать расход бензина, причем ощутимо.
Меньше 2,0 на асфальте с грузом - существенно увеличивается износ резины.

Про одинаковое давление - абсолютно согласен.
Кроме этого, при разном давлении слева и справа при торможении начинает тянуть машину в сторону.