Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 11 дек 2017, 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шоссейная эксплуатация
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 05:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 700
С каким давление по асфальту лучше ездить пустым, а с каким под грузом? По опыту, а не по инструкции. Я трясусь на 3,3. Если снизить до 2,5 гораздо комфортнее, но рулить тяжело. По расходу топлива и по износу протектора в зависимости от давления не могу ничего сказать т.к. не накопил статистику :? Кто наматывает тыщщи наверное знают ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейная эксплуатация
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 998
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Если машина пустая ,то 2,5атм самое то,по грунту и щебенке можно и 2,2атм.Если полная загрузка
то 3,5атм.Полная это 4,5 тонны.В книге по эксплуатации рекомендуют эксплуатировать на подкачке меняя давление от конкретных условий,этим достигается равномерный износ протектора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейная эксплуатация
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 296
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 59
Салага
Желательно чтоб давление во всех шести колесах было одинаковое.Я как то ездил на шинах разного давления,то получается что не едеш,а ковыляеш.Когда давление выравнял по манометре он пошел ровнее.Я по грунту делаю где то 2,2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссейная эксплуатация
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 397
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Меньше 2,5 на асфальте начинает возрастать расход бензина, причем ощутимо.
Меньше 2,0 на асфальте с грузом - существенно увеличивается износ резины.

Про одинаковое давление - абсолютно согласен.
Кроме этого, при разном давлении слева и справа при торможении начинает тянуть машину в сторону.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр