Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 05 июл 2020, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Аж страшно... У мня пока при нулевой темпиратуре воздуха, При открылии жалюзей бодро остывает до50 градусов. Неужели летом будем кипеть?

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 699
Бууудет :lol:
гера писал(а):
типун тебе.... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1478
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Сергей Малыхин писал(а):
гера писал(а):
Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?

Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.

Раза два за лето заезжаю на мойку самообслуживания и Кёрхером через облицовку, и изнутри через диффузор минут десять отбиваю соты радиатора... Солома, одуванчики, грязь и т.п... Помогает, стрелка уходит к 80.. Грязный радиатор и СНАРУЖИ!- часто причина перегрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1478
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 68
Салага
Сергей Малыхин писал(а):
гера писал(а):
Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?

Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.

За это их звали самоварами..
Все дело в радиаторе,хороший свежий радиатор помогает.Проверенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 245
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Привет, всем! Большого опыта в эксплуатации 157-го нет. Но вспоминаю из детства, отец нижние боковины капота снимал и не он один, у них в гараже, по моему все так делали на 157. А еще, по телеку и на старых фото очень часто попадались ЗиЛ-164 или ММЗ-585 или ЗиС-150 тоже со снятыми боковинами. Какая-то еще толи каустическая сода была, толи я ошибаюсь, ее засыпали в радиатор, прогоняли движок на горячую, затем сколько то выдерживали, откручивали краны, в смысле выворачивали их из блока, потом из радиатора или наоборот, чтобы увеличить выходные отверстия, и под хорошим давлением промывали водой, говорят ошметки накипи вылетали из движка, но - это все рассказы. На мой взгляд слишком радикально.
У меня вот 157-й на антифризе, на спидометре было 800 км, когда я его под Чеховом купил - это я к тому, что он без накипи был. Расширительного бочка нет, как подогреется, выкинет из трубки расширенный антифриз, уровень падает в верхнем бочке радиатора, температура ползти к сотни начинает, доливаю до верха, снова нормально.
Руки не доходят поставить расширитель, честно говоря я ярый сторонник аутентичности, но видимо придется поставить. Хотел сделать и на газ -63 и на газ-69 также, место под капотом нужно найти и бочки и на какой нибудь своей технике протестить, наверное на 157-м. Бочки хотел взять от котла подогрева бензиновые резервуарчики. Как думаете? Они и подкапотный вид не очень попортят, вроде как родные, того времени. Только вот не могу купить такие бочки, объявление дал, а никто не але. У американских виллисов, как доп оборудование шли расширительные бочки, только вот не знаю, под воду или под антифриз, у них они прям на морду вешались, и наклейка оранжевая была, мол осторожно горячо. Кто за аутентиком не гонится, того наверное действительно спасет электро вентилятор. Сейчас сидя у компьютера, не могу вспомнить хватит ли пространства, если штатный вентилятор не убирать, а добавить какие нибудь снаружи между решеткой и радиатором, типа двойные от нивы, они вроде плоские там, сдвоенные привертеть, автоматическое включение сделать, а не от тумблера. Вааще все просто. Но -это так рассуждения. На свой вертеть этого не стану. Я на самом деле последний раз за рулем Зил Зилыча был в июле месяце, соскучился по нему. Всем хорошего настроения!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 608
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 457
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Просто так электровентилятор перед радиатором не встанет. Нужно либо масляный радиатор убирать, либо решетку вперед сдвигать сантиметров на 5-6.
По поводу перегрева. Поставил расширительный бачок греться стал меньше.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 63
Откуда: Сибирь
Михаил 2015 писал(а):
Какая-то еще то ли каустическая сода была, то ли я ошибаюсь, ее засыпали в радиатор, прогоняли движок на горячую, затем сколько то выдерживали, откручивали краны, в смысле выворачивали их из блока, потом из радиатора или наоборот, чтобы увеличить выходные отверстия, и под хорошим давлением промывали водой, говорят ошметки накипи вылетали из движка, но - это все рассказы.
Так делали лентяи не далёкие умом , а в идеале снимать радиатор распаивать и чистить .Обычно забивает трубки радиатора в верху .После такой процедуры смело можно ездить пару лет .
Qazbek писал(а):
. последний год два на антифризе он, но что до этого было неизвестно.
На антифризе - да промывка поможет . В базе автобусы к зиме печки так моют - в обратку подают давление . На воде как было сказано
Михаил 2015 писал(а):
Какая-то еще то ли каустическая сода была, то ли я ошибаюсь, ее засыпали в радиатор, прогоняли движок на горячую, затем сколько то выдерживали, откручивали краны, в смысле выворачивали их из блока, потом из радиатора или наоборот, чтобы увеличить выходные отверстия, и под хорошим давлением промывали водой, говорят ошметки накипи вылетали из движка, но - это все рассказы. На мой взгляд слишком радикально.
не получается .Трубки с верху забиты накипью Легче распаять и прочистить ,это будет эффективней и быстрей .
Захар писал(а):
Легче распаять и прочистить ,это будет эффективней и быстрей .
https://pp.vk.me/c626120/v626120548/111 ... IdMMiU.jpg где то в таком плане :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
Захар писал(а):
Так делали лентяии не долёкие умом

Однако практически дословно описано в инструкции например к трактору ДТ-75, там еще про керосин, и правильность и последовательность процесса, и обязательную переодичность этого процесса.
Посмотрим - сегодня на ночь замочил Дт75 один, грется начал, на нем ниразу не делал никто... последний год два на антифризе он, но что до этого было неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Пункты репутации: 63
Салага
добавлю и я своих 5 копеек..... радиатор спереди,перед жалюзями прикрываешь по всей площади обычной полимерной сеткой для форточек. 1 метр 100 рублей))) все одуванчики и насекомые задерживаются исключительно на ней... результат: радиатор снаружи чист


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1478
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 68
Салага
Все это муде-колёса..Мотор греется от большого внутреннего тепловыделения..Поставьте на ваш 157й,мотор 508(восьмёрка Зил-130),.. и никакого перегрева..
Я уже не раз писал,работал на на машинах новых с мотором 157 и 508( ЗИЛ-130)..Есть сравнить с чем..
Ну вы вдумайтесь,! нижнеклапанные моторы не используются ни где ,в виду малого КПД, все уходит в нагрев окружающего воздуха.. Да!..радиатор хороший помогает,вчера гонял на бензиновом, вваливал по полной ему, 80-85 показывал температуру,без особой нагрузки по асфальту..Но в кабине жара ,тепло от радиатора все уходит наружу
Хотете за свой счёт отапливать мировое пространство ?
Но стоит только поставить дизельный мотор на этот же радиатор,замучаешься утеплять облицовку.
Это к вопросу о КПД моторов..Один 20 литров для работы использует,а другой 40 на обогрев округи..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
родной мотор

в форуме Продажа/покупка запчастей

FRANGER

0

840

28 янв 2020, 00:19

FRANGER Перейти к последнему сообщению

Мотор простоял 15 лет

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Techno

11

7091

26 сен 2016, 19:18

Techno Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр