Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 05 июл 2020, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:02
Сообщений: 4
Откуда: Бывшая страна Советов
Пункты репутации: 0
У меня ступа уже более 15 лет.Стоит на улице.Основная работа зимой.За все время отказов нет и вообще только хорошее хочеться сказать этой машине.Недавно купил второй ЗиЛ-157.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 16:43
Сообщений: 5
Откуда: Переславль-Залесский,Пушкино
Пункты репутации: 0
У меня 157-ой 3 года.без доков,живу в деревне,машина на подхвате(рыбалка,дрова и т.д.)Аппарат очень нравится!по проходимости лучше любого колёсного трактора(мне есть с чем сравнить,в личном пользовании есть мтз-82 и т-150к).только у моей машины косяк-купил его без стартера и до сих пор кручу его "кривым" надоело до ужаса!и греется он,хотя снимал левую крышку блока промывал кёрхером,выкинул термостат,а эффекта практически нет!хочу поставить электровентилятор от вольво(он больше чем родной и скорость вентилятора выше)сделаю через тумблер,зимой будет прогреваться быстрее и летом греться думаю будет меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 699
У мня зилок новым мотором и пробегом 500 км. Осенью, зимой и в начале весны всё было ОК! Но летом стал греться! Сто, сто десять- езда прекратилась, жалко! Может бензин высокоактановый виноват?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:36
Сообщений: 76
Пункты репутации: 9
Салага
Товарищи! Промываем блок и радиатор. В радиатор моно чуть чуть кислоты ортофосфорной, да в принципе любой, но не передержать. Чудеса бывают, но не в этом случаи. А еще посмотрите все колодки, бывает заклинившие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 699
Всё проведено и исследовано: залит 80-й бензин и тосол, промыт радиатор и блок, снимались помпа и термостат, заменены датчик температуры и указатель и т.д и т.п. НЕ-ПО-МО-ГЛО! На улице 13 плюса, как в том году , когда заливали тосол-не грелся всю осень, зиму и весну, а летом-переклинило его на перегрев и всё-"пошло-поехало"! Бывают такие несчастливые машины, вот на моей моторы портятся:первый перегонщики перегрели до разрыва блока между цилиндрами (как так можно?), за второй взялась сама:-).

Мы с отцом стали склонятся к тому, что в загермитизированной системе охлаждения температура кипения тосола повышается до 110 градусов. Придёт лето-залью дистилированную воду без расширительно бачка-проверю теорию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:55
Сообщений: 2
Откуда: Приморский край. г. Уссурийск
Пункты репутации: 0
Всем здравствуйте! Когда я покупал свой зил, старый хозяин мне говорил, что машина чувствительна к уровню охлаждающей жидкости
и в моем случае уровень воды, должен находится в горловине пробки радиатора до того места где горловина расширяется под пробку. А если уровень находится где-то в верхнем бачке радиатора, то двигатель будет грется.
В этом году в июле возил пасеку в тайгу, все было окей, правда один раз сам перегрел, не открыл жалюзи радиатора, но слава богу все обошлось без последствий. Так вот, может быть и у вас что-то подобное и перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости. Проверте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 699
Само собой! Это проверяется в первую очередь. Всё-таки причина перегрева, в моём случае, кроется в герметичности системы и повышении температуры кипения ОЖ при этом условии. Хотя может он и не перегревается, а только держит температуру 95-105 гр, а я думаю, что он перегревается и переживаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 580
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
У меня такое ощущение, что кипит он летом даже заглушенный - как только солнце выйдет. Но причина, повторюсь - ремни в жару буксуют.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 06:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 580
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
гера писал(а):
Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?

Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
родной мотор

в форуме Продажа/покупка запчастей

FRANGER

0

842

28 янв 2020, 00:19

FRANGER Перейти к последнему сообщению

Мотор простоял 15 лет

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Techno

11

7091

26 сен 2016, 19:18

Techno Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр