Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 дек 2018, 04:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зил в лесу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:02
Сообщений: 79
Пункты репутации: 12
Салага
Цитата:
И опять же НЕ идеал .На такой резине да на такой машине ((как на фото )) только огородами . :) Грузи поменьше _ на дольше машины хватит .


А какая резина ИДЕАЛ ???? Особенно на лесозаготоках или на работах в карьерах. Родная К - 70 - так стоит где то боковиной вдоль пенька шоркнуть - и грыжа в лучшем случае, в худшем - покрышка на выстрел. Про камни - вообще лучше помолчать. Все эти ширпотребовские колеса для гражданки - испытаны давно - одно слово ГАВНО !!! Если с каждого рейса по колесу приходилось выкидыать, хоть и грузили поменьше. А если как Вы советуете грузить по меньше - то есть по паспорту - а по паспорту - по бездорожью допустимая магрузка всего 2,5 тонны, в переводе это 3 кубометра свежеспиленной сосны - и до деляны километров 20, а иногда и 40 лесовозной дороги, включая броды через горные и заболоченные речки - то Уважаемый - без штанов останетесь )))

Лучше вспомните лихие леспромхозы - где единственной лесовозной техникой был роспуск с тягачом ЗИЛ 157. Уралов тогда на гражданке отродясь не было. И проблема была таже - колеса. Именно поэтому и придумали арочную резину - и снова вышел косяк - полуоси полетели, так как арочная слишком широкая, пробуксовки - ноль - значит полуоси пропеллером. Я считаю, что лучшая резина для ЗИЛ 157 - это именно от БТР, если возить тяжолые грузы да по говнам - то именно в том варианте, как на моей машинке. Если кататся по более хорошим дорогам, да грузить поменьше - точнее по норме - то снова от БТР - как на передке стоят. Для военных - у нас самое лучшее делали.

И если не идеал - ТО ЧТО БЫ ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ - а лучше фото - что у Вас на машине стоит. А то критиковать много умников находится, а показать реально на что могут - кишка тонка))) А я на своих БТРэровских - хоть по асфальту, хоть по ураловской колее, хоть по любому болоту - и смело не боясь что где то сяду - и в снег и в дождь и в гололед. И гражданская мне теперь резина даром не нужна ))))

А то что у машины такой вид - то видели бы вы самые современные танки, например Т-80, или Т-72 перед боем, или хотя бы на крупных учениях. Все навесное там снимается - такие уебища - смотреть стыдно. А у меня - рабочая лошадка, а не на выставку красоватся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1348
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Мой водила ,парень 20лет на прошлой неделе видел на дороге 131й на арочных колесах..Я спросил "И на переду?" "Да..Полные 6 колес."
У моего приятеля лежат 4 колеса , катал на 66м.диски переделанны сохран на 5.машину продал ,колеса оставил.Фото могу поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
[quote="Всеславович"][quote]
Братан не треплись а .С Божьей помощью не одно десятилетие держу своего ЗИЛка Да и езжу не по асфальту . Вижу твоего коня и делаю вывод каков ты хозяин .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:02
Сообщений: 79
Пункты репутации: 12
Салага
Evgen писал(а):
Братан не треплись а .С Божьей помощью не одно десятилетие держу своего ЗИЛка Да и езжу не по асфальту . Вижу твоего коня и делаю вывод каков ты хозяин .


Ну вот и покажи на фото - какая ИДЕАЛЬНАЯ РЕЗИНА стоит именно на твоем ЗИЛке. А то что у меня кабина мята и крыльев нет - то это ЗИЛок мой трудяга, был куплен у пожарников под будкой всего за 40 тыров, и за год прибыли принес миллион рублей. Твой красавец - за всю твою жизнь столько не заробил))) Машины на УРАЛе под лесом долго не живут - год - в лучшем случае - два, затем покупаю другую - тыщ за 40, меняю колеса на БТР, завариваю редуктора в мостах, половинки мостов скрепляю карданными болтами, продаю будку тыщ за 10 и устанавливаю платформу под лес - и снова деньги зарабатывать. За пять лет в хлам я укатал 3 ЗИЛА, это четвертый - хотя к движкам претензий нет. Компаньон - укатал 7 !!! ЗИЛОв - и довольный - выстроил коттедж за несколько лямов, и бизнес прет. Искатал машину - целиком во вторчермет по 7тыров за тонну - как минимкум 30, добавил тыщ 10 - 20 и опять на новой машине. На войне - танки не жалеют - а для нас каждый день в тайге - как на войне)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Вот лично я считаю что это форум про ЗИЛ 157 .Так что вижу на фото про то и пишу .А что касаемо твоего бизнеса и твоей недвижимости мне до них по то место ГДЕ кончаються болотные сапоги .Читай форум смотри фотки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Всеславович писал(а):
Искатал машину - целиком во вторчермет

Вот так все ЗИЛы и вымрут как мамонты.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1392
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Вот лично я считаю что это форум про ЗИЛ 157 .Так что вижу на фото про то и пишу .

Соглашусь с коллегами Евгеном и Аркадием. Написание на форуме любителей Зил-157 красочных постов про массовое убивание Зил-157... :?: Это равносильно, если бы кот зашёл на форум к мышам и детально и подробно смаковал, как он на них охотится и в каком виде любит кушать :D А вот умение зарабатывать лимоны, конечно вызывает уважение... Хотя тёзка Евген тоже работает на 157 в лесу, но его машина такого удручающего впечатления не производит, его фоток кстати много на форуме... Причём явно Зил не хобби у него, не фетиш, а кормилец. У меня тоже Захар работает, правда по другому профилю, но тоже как-то и для души чуть-чуть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
zheka73 писал(а):
А вот умение зарабатывать лимоны, конечно вызывает уважение....
Братцы Вы меня конечно простите ,Но отжать на авто возе да ещё на таком драконе ЛЯМ не верю.Фура с Ё -бурга до Надыма за 100тыщ, два года назад ходила .Дак это Скания и 2000 км .А тут Дракон и Лям .НЕ ВЕРЮ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1392
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
zheka73 писал(а):
А вот умение зарабатывать лимоны, конечно вызывает уважение....
Братцы Вы меня конечно простите ,Но отжать на авто возе да ещё на таком драконе ЛЯМ не верю.Фура с Ё -бурга до Надыма за 100тыщ, два года назад ходила .Дак это Скания и 2000 км .А тут Дракон и Лям .НЕ ВЕРЮ.

Ну, уж коллега... Какой Вы, право, недоверчивый... :D А если серьёзно, радоваться надо за ближнего, что жизнь- полная чаша и умению из Колуна золотой слиток сделать. Единственное что не понятно, зачем с вторчерметом заморачиваться при таких деньгах? Отдал бы бомжам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:02
Сообщений: 79
Пункты репутации: 12
Салага
Хотите верте - хотите нет. Расскажу как я поднимал это бабло. Мэр города выписал под себя деляну - несколько десятков тысяч кубометров - сплошная порубка. И придушил леспромхоз - те ему спилили и сложили в штабеля. Деляну разделяла речка, с одной стороны - 30 штабелей, с другой - 7. Штабель - в длинну - на весь хлыст, в высоту порядка 2,5 - 3 метра, в ширину - 40 - 50 метров. А тут реформа началась в лесхозах - в общем вывозить никто не стал. Ушлые ребята, спустя 2-3 года начали этот уже подгнивший лес вывозить на дрова, соответстенно - бесплатно, и вывезли все 30 штабелей под метелочку. Бабла подняли кучу - машин и техники понабрали. На тот берег была хоть и не отличная дорога - но проезжая, хоть и 60 км от города - вкруговую. На сторону где 7 штабелей - никто не сунулся - все побоялись хиленького мостика через речку - берега крутые. Я прознал про этот лес - взял лесничего - он мне показал штабеля и между делом обьяснил - мол есть дорога - напрямки от города, примерно 30 км, и подьедешь прямо на деляну с горы. Я в лесхоз выписывать. Попал к директору - а там главбух - обьяснил ситуацию - директор в ответ - ВЫПИСАТЬ НЕ МОЖЕМ - НЕТ ПРИХОДА - НЕТ РАСХОДА. Я в недоумении. А главбух на меня смотрит и моргает глазом - говорит - так там этого леса нет и небыло!!!! Я все сразу понял. МОЛ БЕРИ - НО НЕ ПОПАДАЙСЯ, и свежье не пили!!! И начал я драконить эти 7 штабелей. Береза и осина к тому времени сгнила, сосна почернела на глубину до 10 см, а вот листвинница - в общем пилиш бензопилой - а от туда искры сыплются. И начал я ее приговаривать, кубов по 7 по 8. А листвянки - вековые - купил шину на бензопилу - 63 см - с двух сторон - бывало и не перепилиш. То что на фото - это только цветочки. Ягодками были - в отрезе на высоте 4ре метра - диаметр 135 см!!! Два отреза затащишь на машину - еле между стоек входят - а у меня не габарит - между стоек 250 см. Но дорога - с деляны в гору - первая пониженная и 45 минут подьем. Но это мелочи. Хоть и горы - но глина и почва водоносная. За эти 30 км - 4ре речки в брод, - так что вентилятор воду на движок и на трамблер, и по болотам км 15. Уезжал рано утром - приезжал домой затемно. День - на отдых и ремонт - гражданская резина летела по колесу в день, пока от БТР не поставил. Бывало и без переднего кардана приезжал))) потом в говнах отыскивал. И лебедку мотать приходилось не по разу на день. А шла такая лиственница лесопильщикам - влет по дешману. Прикупил и я ленточную пилораму - пильщика поставил пилить - и пошло дело. Однажды лесники на ту деляну приехали - а я под загрузкой - постояли, полюбовались как я в одиночку без манипулятора такие дровишки закатываю на машину и уехали. Менты возле дома тормознули - документы дескать давай - вызвали лесничих - а я им - ехал с покоса - валяются вдоль дороги , я и подобрал - хотите - поедем на место преступления - лесники в отказ - косяк за ними - сколько леса сгноили - так и все разьехались. Вот так я и ушатывал ЗИЛов и поднимал бабло. Если деньга валит - разве будешь на машину смотреть и возить по 3 куба. Сейчас опять наводку дали - лежит штабель лиственницы уже 3 года - 300 кубометров - вывезти не могут - даже трелевочники тонут. У нас дожди каждый день - как разгуляется - пойду искать - может опять фортуна подвернется)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр