Страница 9 из 13

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 21 янв 2014, 01:20
FRANGER
чтож за невезуха такая то...
с карбом еще до НГ разобрался, зажигание пораньше поставил, чуть уровень в камере убавил, машина поперла и успешна ездила до сегодняшнего дня... как грися ничего не предвещало...
мотор работал стабильно, заводился легко, даже в нынешние морозы, правда после -15 приходилось напрямую в карб бензинчика подливать.
масло не подливал ни разу, уровень стоит, мотор не дымит...
брал горку, не большую, без тапки в пол, на второй, на средних оборотах и резко бац и застучало... перед этим никаких предпосылок не было, разве что глушак сильно сплющил...
стук один в один как у бычка дизелного насос работает, такой звонкий рокот, соответственно с набором оборотов учащается.
доехал 3 км не спеша до гаража, мотор работал в штатном режиме, тянул, раскручивался, давление по датчику не упало, но стук не уходил.
при помощи ручки от швабры и уха, выяснили что дубасит в 3 цилиндре.
вот думаю с чего начать..
пока есть мысль снять крыло и посмотреть на клапана, т.к если бы шаун оборвало, 3 км до гаража я бы не доехал, ну и посморел-обратно прикрутил, прокладку поддона/гбц не искать...если там все хорошо, то уже лезть под голову и скидывать поддон...

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 21 янв 2014, 09:23
chopper
FRANGER писал(а):чтож за невезуха такая то...
Сочувствую. Не ты один страдаешь... Я вот в -15*С на днях радиатор разморозил. Без капота ездил - "альтернативно одарённый". Счас запаял, не ставил ещё - влом морозится...

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 21 янв 2014, 18:09
nikolajivanych
FRANGER писал(а):вот думаю с чего начать..
пока есть мысль снять крыло и посмотреть на клапана, т.к если бы шаун оборвало, 3 км до гаража я бы не доехал, ну и посморел-обратно прикрутил, прокладку поддона/гбц не искать...если там все хорошо, то уже лезть под голову и скидывать поддон...
Я бы тоже с этого начал. Была такая штука с клапаном в начале 90-х, правда, на ГАЗ 52, но там ведь тоже нижнеклапанник. Молотило очень громко. Перепугался не на шутку. А делов - на час с перекуром! :)

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 25 янв 2014, 21:22
FRANGER
пару мотористов посмотрели, послушали, сказали 100% не клапана... скорее всего вкладыш провернуло и выкинуло
вчера до -15 прогрелось, полез поддон снял, нашел кучу металла, подумал уж точно, вкладыш, сеячас новые все суну и поехали.... но после этого раскрутил шатуны и извлек все целые 12 вкладышей... судя по анализу обломков что-то в механизме ГРМ и еще кусочки похожие есть на постели распредвала...
Вкладыши в плачевном состоянии, но причина 100% не в них..
чего блин с ним теперь делать... потепления не ожидается, мотор даже если и другой найти, перекинуть ну вообще в этом месте где он стоит, никакой возможности...хоть опять доки продать, часть разобрать и в чермет... подстава блин, жалко...
покрасил ведь только, красавец...
https://www.youtube.com/watch?v=q5v7o1wWAqM
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
никто донором по цене металла не хочет забрать?

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 26 янв 2014, 00:12
Andrey
Странные осколки...
Слушай а до тебя никто не мог в моторе что-то забыть.?
Не похоже как то на детали самого мотора....

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 26 янв 2014, 01:03
FRANGER
все м.б... пару кусочков-явно зубы какой-то шестерни..
вопрос, что тогда стучало, при условии что это не шатунные вкладыши... ближайшую неделю под -30, разбирать пока точно не полезу дальше...

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 26 янв 2014, 22:51
Qazbek
не привод трамблёра? 3 горшок как раз рядом... шестерня имеет место быть...

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 26 янв 2014, 23:30
FRANGER
Qazbek писал(а):не привод трамблёра? 3 горшок как раз рядом... шестерня имеет место быть...
ооо мысль.. трамблер и на улице дернуть можно, завтра посмотрю.
спасибо...

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 26 янв 2014, 23:42
Andrey
Просто снять трамблер может быть недостаточно.
Сам привод находится со стороны коллектора средняя крышка между клапанными крышками.
Вскрой там всего 6 или 8 винтиков.

Re: Я снова в теме))

Добавлено: 26 янв 2014, 23:51
FRANGER
Andrey писал(а):Просто снять трамблер может быть недостаточно.
Сам привод находится со стороны коллектора средняя крышка между клапанными крышками.
Вскрой там всего 6 или 8 винтиков.
крыло тогда походу тоже скидывать..
ну зубец допустим от туда, а откуда эта болшая плоская железка с насечками?
да и чему там барабанить так...
звук примерно такой... https://www.youtube.com/watch?v=CjHyxZDcy84
равномерный, с оборотами вместе поднимается такт...
но у него во вкладышах косяк...