Я снова в теме))

Все об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.

Модератор: MAVr-diesel

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

чтож за невезуха такая то...
с карбом еще до НГ разобрался, зажигание пораньше поставил, чуть уровень в камере убавил, машина поперла и успешна ездила до сегодняшнего дня... как грися ничего не предвещало...
мотор работал стабильно, заводился легко, даже в нынешние морозы, правда после -15 приходилось напрямую в карб бензинчика подливать.
масло не подливал ни разу, уровень стоит, мотор не дымит...
брал горку, не большую, без тапки в пол, на второй, на средних оборотах и резко бац и застучало... перед этим никаких предпосылок не было, разве что глушак сильно сплющил...
стук один в один как у бычка дизелного насос работает, такой звонкий рокот, соответственно с набором оборотов учащается.
доехал 3 км не спеша до гаража, мотор работал в штатном режиме, тянул, раскручивался, давление по датчику не упало, но стук не уходил.
при помощи ручки от швабры и уха, выяснили что дубасит в 3 цилиндре.
вот думаю с чего начать..
пока есть мысль снять крыло и посмотреть на клапана, т.к если бы шаун оборвало, 3 км до гаража я бы не доехал, ну и посморел-обратно прикрутил, прокладку поддона/гбц не искать...если там все хорошо, то уже лезть под голову и скидывать поддон...

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: Я снова в теме))

Сообщение chopper »

FRANGER писал(а):чтож за невезуха такая то...
Сочувствую. Не ты один страдаешь... Я вот в -15*С на днях радиатор разморозил. Без капота ездил - "альтернативно одарённый". Счас запаял, не ставил ещё - влом морозится...
Здесь у меня ничего не написано.

nikolajivanych
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Я снова в теме))

Сообщение nikolajivanych »

FRANGER писал(а):вот думаю с чего начать..
пока есть мысль снять крыло и посмотреть на клапана, т.к если бы шаун оборвало, 3 км до гаража я бы не доехал, ну и посморел-обратно прикрутил, прокладку поддона/гбц не искать...если там все хорошо, то уже лезть под голову и скидывать поддон...
Я бы тоже с этого начал. Была такая штука с клапаном в начале 90-х, правда, на ГАЗ 52, но там ведь тоже нижнеклапанник. Молотило очень громко. Перепугался не на шутку. А делов - на час с перекуром! :)
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

пару мотористов посмотрели, послушали, сказали 100% не клапана... скорее всего вкладыш провернуло и выкинуло
вчера до -15 прогрелось, полез поддон снял, нашел кучу металла, подумал уж точно, вкладыш, сеячас новые все суну и поехали.... но после этого раскрутил шатуны и извлек все целые 12 вкладышей... судя по анализу обломков что-то в механизме ГРМ и еще кусочки похожие есть на постели распредвала...
Вкладыши в плачевном состоянии, но причина 100% не в них..
чего блин с ним теперь делать... потепления не ожидается, мотор даже если и другой найти, перекинуть ну вообще в этом месте где он стоит, никакой возможности...хоть опять доки продать, часть разобрать и в чермет... подстава блин, жалко...
покрасил ведь только, красавец...
phpBB [video]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
никто донором по цене металла не хочет забрать?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Я снова в теме))

Сообщение Andrey »

Странные осколки...
Слушай а до тебя никто не мог в моторе что-то забыть.?
Не похоже как то на детали самого мотора....

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

все м.б... пару кусочков-явно зубы какой-то шестерни..
вопрос, что тогда стучало, при условии что это не шатунные вкладыши... ближайшую неделю под -30, разбирать пока точно не полезу дальше...

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: Я снова в теме))

Сообщение Qazbek »

не привод трамблёра? 3 горшок как раз рядом... шестерня имеет место быть...

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

Qazbek писал(а):не привод трамблёра? 3 горшок как раз рядом... шестерня имеет место быть...
ооо мысль.. трамблер и на улице дернуть можно, завтра посмотрю.
спасибо...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Я снова в теме))

Сообщение Andrey »

Просто снять трамблер может быть недостаточно.
Сам привод находится со стороны коллектора средняя крышка между клапанными крышками.
Вскрой там всего 6 или 8 винтиков.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

Andrey писал(а):Просто снять трамблер может быть недостаточно.
Сам привод находится со стороны коллектора средняя крышка между клапанными крышками.
Вскрой там всего 6 или 8 винтиков.
крыло тогда походу тоже скидывать..
ну зубец допустим от туда, а откуда эта болшая плоская железка с насечками?
да и чему там барабанить так...
звук примерно такой... https://www.youtube.com/watch?v=CjHyxZDcy84
равномерный, с оборотами вместе поднимается такт...
но у него во вкладышах косяк...

Ответить