Я снова в теме))

Все об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Я снова в теме))

Сообщение zheka73 »

Andrey писал(а):Да,...
Ты с авиаТором полегче, он за "победу" порвет!
Да я не против "Победы", я за расшерительный бачок на 157. Знал бы, в жизни эту щепетильную тему о бочках, не поднял... :D

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Я снова в теме))

Сообщение Аркадий »

Бачок от Бычка - недешевый вариант. Может пойти от требуемого объема расширительного бачка?
Наибольший коэффициент объёмного теплового расширения в тосоле у этиленгликоля - 0,001 (у воды - 0,00046).
Будем считать, что система охлаждения ЗиЛ-157 - 20л.
Тогда при изменении температуры от -30 до +100 градусов изменение объема ОЖ составит не более 2,6 литра.

Не нашел точных данных, но воде бы, расширительный бачок классических жигулей - около 2 л. Можно поставить 2 в параллель и должно хватить. Цена вопроса - 2*100=200 рублей + работа и шланги с тройником.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Я снова в теме))

Сообщение aviator »

Andrey писал(а):Да,...
Ты с авиаТором полегче, он за "победу" порвет!

В тему уточнил в магазине цену бочка для бычка, так вот пять с лишнем тыр!
Быки массово выводятся из эксплуатации,теперь они дешевле самой бросовой казели,купить сверкающий краской бачок,без следов эксплуатации за тысячу рупий не проблема,даже в далеком колхозе.Неленивый ,знакомый с пайкой твердым припоем,может изготовить бачок из чего угодно,хоть из бака от мотовелика,да исчо и водомер,по фуровской технологии ,на правую щеку вынести.Дело времени,вкуса,и аккуратности владельца.Главное впаять горловину с "зиловской" пробкой,рассчитанной на зиловское же давление.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

давно не заходил))
Перестал мучать Зила поездками в город по строительным нуждам, купил более подходящую технику)
Изображение


Зил теперь обитает исключительно в деревне)))
все таки пробился в Досаф, где было 2 Зила. чисто случайно на самом деле, человек позвонил, спросил про мост на продажу, разговорились, говорю эх, где б лебедку взять, а он отвечает мол в досафе 2 зила, я через знакомых договорился, короче он вообще за 8 рублей лебедку вымутил весь комплект, они там чувствуется почуяли запах денег, мне уже 12 зарядили, но все равно халява, она в солидоле вся, не разматывалась ни разу и самое приятное в родной краске, не приятно когда деталь покупаешь, хоть и не ходившую, а с нее 10 слоев разом откалупывается)
Короче Зилы реально новые, я залез вниз КОМ снимать и слюни потекли...кабина снизу сияет антигравием, все агрегаты блестят, нигде ни следа потеков масла... в кабине все как новое, моторы новые, зажигание с экранировкой, предпусковой подогрев... на одометре 1000.. кунги с электростанциями, тож продают..
пока их угнали в самый дальний угол, потихонечку дербанят, ближайшая перспектива-спишут и на утилизацию воякам..
По ценам не гнут, но взамен привозишь свое, ставишь назад.
короче начал потихонечку своего обновлять)
Изображение
пока по мелочи, с деньгами туго.. патрубки еще взял на радиатор, сам радиатор тоже надо забрать, на его новизну больно смотреть))) завтра за сиденьями поеду, бензонасосом, глушаком..
по экранировке зажигания кто что скажет, тема или беспонтовая вещь?? в частности защиты от воды
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Я снова в теме))

Сообщение ЗилОк157 »

FRANGER писал(а):Зил теперь обитает исключительно в деревне)))
все таки пробился в Досаф, где было 2 Зила. чисто случайно на самом деле, человек позвонил, спросил про мост на продажу, разговорились, говорю эх, где б лебедку взять, а он отвечает мол в досафе 2 зила, я через знакомых договорился, короче он вообще за 8 рублей лебедку вымутил весь комплект, они там чувствуется почуяли запах денег, мне уже 12 зарядили, но все равно халява, она в солидоле вся, не разматывалась ни разу и самое приятное в родной краске, не приятно когда деталь покупаешь, хоть и не ходившую, а с нее 10 слоев разом откалупывается)
Короче Зилы реально новые, я залез вниз КОМ снимать и слюни потекли...кабина снизу сияет антигравием, все агрегаты блестят, нигде ни следа потеков масла... в кабине все как новое, моторы новые, зажигание с экранировкой, предпусковой подогрев... на одометре 1000.. кунги с электростанциями, тож продают..
пока их угнали в самый дальний угол, потихонечку дербанят, ближайшая перспектива-спишут и на утилизацию воякам..
По ценам не гнут, но взамен привозишь свое, ставишь назад.
короче начал потихонечку своего обновлять) пока по мелочи, с деньгами туго.. патрубки еще взял на радиатор, сам радиатор тоже надо забрать, на его новизну больно смотреть))) завтра за сиденьями поеду, бензонасосом, глушаком..
по экранировке зажигания кто что скажет, тема или беспонтовая вещь?? в частности защиты от воды
Под лебёдку и рессорки желательно родные у доноров забрать, раз такая тема пошла. Там они в смазке ещё наверное. Машинка подпрыгнет сразу на новых, как мне думается...
Мои хоть и были в в смазке и бумагой завёрнутые, но все рессоры разбирал и счищал всю эту прелесть советской нефтехимии. Она за десятилетия превратилась в такой клей, что некоторые листы только от кувалдочки расслаивались. Щёткой всё счищал, графиткой промазал. Мягче сразу стал и выше.
Но это я так, советую. Ты же по обстоятельствам финансовым ориентируйся... :)
Про экран могу сказать, что не плохая вещь. На счёт воды не скажу, у нас климат всё больше сухой, а от пыли прикрывает не плохо. У меня только возле свечей провода и наконечники от пыли протираются, т.к. нет на двигателе сверху крышки. А в защите они просто как новые везде...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Я снова в теме))

Сообщение Andrey »

Мысли не было целиком машину поменять в досаафе? Раз такие ништяки раздают, а то жалко их новых да забытых жизнью зилычей.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

Andrey писал(а):Мысли не было целиком машину поменять в досаафе? Раз такие ништяки раздают, а то жалко их новых да забытых жизнью зилычей.
Это первая мысль была как я под него лег(так то издалека смотришь, стекла побиты, капоты мятые, фары разбиты и т п, не важно в общем выглядят), говорю давайте кусок рамы от своего отрежу, на его место ваш переварю, таблички на саморезах, не говорят, начальство 100% не одобрит..
там кунг еще, мне он с кунгом то и не нужен... буду так потихоньку агрегатами таскать...
Я так понял начальство всем рулит, инструктора хоть ушлые, но ничего не решают... ченьт глобальное спрашиваешь-в ответ сразу эт надо у начальства узнать. так, патрубки , мелоч всякую, сами за символические скручивают-толкают..
но особо не стесняются... говорю эх, мотор бы, наверное фиг замутишь.... Да нет отвечает, манипулятор вызовем с коробкой снимем... за цену опять сказал над к начальству идти))
Сегодня буду там, спрошу сфоткать если разрешат)

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

ЗилОк157 писал(а):
FRANGER писал(а):Зил теперь обитает исключительно в деревне)))
все таки пробился в Досаф, где было 2 Зила. чисто случайно на самом деле, человек позвонил, спросил про мост на продажу, разговорились, говорю эх, где б лебедку взять, а он отвечает мол в досафе 2 зила, я через знакомых договорился, короче он вообще за 8 рублей лебедку вымутил весь комплект, они там чувствуется почуяли запах денег, мне уже 12 зарядили, но все равно халява, она в солидоле вся, не разматывалась ни разу и самое приятное в родной краске, не приятно когда деталь покупаешь, хоть и не ходившую, а с нее 10 слоев разом откалупывается)
Короче Зилы реально новые, я залез вниз КОМ снимать и слюни потекли...кабина снизу сияет антигравием, все агрегаты блестят, нигде ни следа потеков масла... в кабине все как новое, моторы новые, зажигание с экранировкой, предпусковой подогрев... на одометре 1000.. кунги с электростанциями, тож продают..
пока их угнали в самый дальний угол, потихонечку дербанят, ближайшая перспектива-спишут и на утилизацию воякам..
По ценам не гнут, но взамен привозишь свое, ставишь назад.
короче начал потихонечку своего обновлять) пока по мелочи, с деньгами туго.. патрубки еще взял на радиатор, сам радиатор тоже надо забрать, на его новизну больно смотреть))) завтра за сиденьями поеду, бензонасосом, глушаком..
по экранировке зажигания кто что скажет, тема или беспонтовая вещь?? в частности защиты от воды
Под лебёдку и рессорки желательно родные у доноров забрать, раз такая тема пошла. Там они в смазке ещё наверное. Машинка подпрыгнет сразу на новых, как мне думается...
Мои хоть и были в в смазке и бумагой завёрнутые, но все рессоры разбирал и счищал всю эту прелесть советской нефтехимии. Она за десятилетия превратилась в такой клей, что некоторые листы только от кувалдочки расслаивались. Щёткой всё счищал, графиткой промазал. Мягче сразу стал и выше.
Но это я так, советую. Ты же по обстоятельствам финансовым ориентируйся... :)
Про экран могу сказать, что не плохая вещь. На счёт воды не скажу, у нас климат всё больше сухой, а от пыли прикрывает не плохо. У меня только возле свечей провода и наконечники от пыли протираются, т.к. нет на двигателе сверху крышки. А в защите они просто как новые везде...
ОО, Спасибо за совет, даж чет и не задуывался над этим вопросом...
над рассмотреть вникнуть.. у меня ж еще с предыдущего зила все рессоры лежат... мост передний даж не разобранный еще, хотя подрессорников на нем чет и не видел особо.. вчера только на участке порядок наводил, железки свои растаскивал)

Изображение

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Я снова в теме))

Сообщение ЗилОк157 »

FRANGER писал(а):ОО, Спасибо за совет, даж чет и не задуывался над этим вопросом...
над рассмотреть вникнуть.. у меня ж еще с предыдущего зила все рессоры лежат... мост передний даж не разобранный еще, хотя подрессорников на нем чет и не видел особо.. вчера только на участке порядок наводил, железки свои растаскивал)
Там под лебёдку в пакет больше листов на заводе набирали. На два больше, кажется... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Я снова в теме))

Сообщение FRANGER »

Изображение
Изображение

Ответить