Я снова в теме))
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
Заводится стал толко после рюмочки бензина напрямую в карб...
без нее хоть обкачайся, новым аккумом крутишь-крутишь, бесполезно, рюмочку опрокинул, даже на мертвом старом с пол оорота заводится..
карбюратор разобрать почистить или еще причины могут быть?
без нее хоть обкачайся, новым аккумом крутишь-крутишь, бесполезно, рюмочку опрокинул, даже на мертвом старом с пол оорота заводится..
карбюратор разобрать почистить или еще причины могут быть?
Re: Я снова в теме))
посмотри поршень ускорительного насоса..,у меня этим летом закис,и даже в тёплую погоду еле заводилсяFRANGER писал(а):Заводится стал толко после рюмочки бензина напрямую в карб...
без нее хоть обкачайся, новым аккумом крутишь-крутишь, бесполезно, рюмочку опрокинул, даже на мертвом старом с пол оорота заводится..
карбюратор разобрать почистить или еще причины могут быть?
Re: Я снова в теме))
когда на газ жмёш,должна в карбюраторе струйка пшикать.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
мужики посоветуйте куда копать...
разобрали карб, весь отмыли, купил ремкомлект на К88а, поменяли все прокладки, жиклеры поставили с ремкомплекта(пару штук было побольше). струйка в карбе при нажатии на газ появилась, все путем, бенза накачали, заводить-бесполезно, даже не чихает... искра есть. лили напрямую, нифига. обнаружил что трамблер не притянут и практически свободно вращается, почистили контакты в нем, притянули, вообще искра пропала, продули все-появилась. опять крутили, лили-кое как завелся... на подсосе работает прекрасно,на газ реагирует, не чихает, не стреляет, убираю подсос, чуть газу- захлебывается и как бы глохнет, газ в пол-сразу выстрелы в глушак, причем на поворот трамблера практически не реагирует, при позднем стреляет в глушак, при раннем в глушак и выстрелы из самого карба..
жиклеры поставили старые, трамблер примерно по серединке, завелся легко, но та же ситуация, стреляет и все тут..выехали, на дороге тоже самое, подсос убран-вообще тяги нет, чихает, вытянут-более менее тянет, но все равно не то... утром сегодня завелся с пол оборота, но ехать никак не хочет...
разобрали карб, весь отмыли, купил ремкомлект на К88а, поменяли все прокладки, жиклеры поставили с ремкомплекта(пару штук было побольше). струйка в карбе при нажатии на газ появилась, все путем, бенза накачали, заводить-бесполезно, даже не чихает... искра есть. лили напрямую, нифига. обнаружил что трамблер не притянут и практически свободно вращается, почистили контакты в нем, притянули, вообще искра пропала, продули все-появилась. опять крутили, лили-кое как завелся... на подсосе работает прекрасно,на газ реагирует, не чихает, не стреляет, убираю подсос, чуть газу- захлебывается и как бы глохнет, газ в пол-сразу выстрелы в глушак, причем на поворот трамблера практически не реагирует, при позднем стреляет в глушак, при раннем в глушак и выстрелы из самого карба..
жиклеры поставили старые, трамблер примерно по серединке, завелся легко, но та же ситуация, стреляет и все тут..выехали, на дороге тоже самое, подсос убран-вообще тяги нет, чихает, вытянут-более менее тянет, но все равно не то... утром сегодня завелся с пол оборота, но ехать никак не хочет...
Re: Я снова в теме))
Смотри свечи.,закопчены,или залиты,но при подсосе вроде работают
Re: Я снова в теме))
1.Уровень топлива - при работающем на ХХ двигателе выкручивай контрольную пробку - бензин должен в резьбе стоять,но не вытекать.
2.Ускоритель должен начинать впрыск сразу по открытию дросс.заслонок - если запаздывает,то будет чихать-стрелять.
3.Ограничитель- если подключен - отключить,отверстие в карбюраторе заглушить,а у вакуумной камеры оставить открытым.
4.Проверить на подсос воздуха между коллектором и блоком.
5.И т.д. и т.п.,причин тьма может быть...
2.Ускоритель должен начинать впрыск сразу по открытию дросс.заслонок - если запаздывает,то будет чихать-стрелять.
3.Ограничитель- если подключен - отключить,отверстие в карбюраторе заглушить,а у вакуумной камеры оставить открытым.
4.Проверить на подсос воздуха между коллектором и блоком.
5.И т.д. и т.п.,причин тьма может быть...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
свечи неделю назад менял, вчера выкручивали-без нареканий...Lesovoz писал(а):Смотри свечи.,закопчены,или залиты,но при подсосе вроде работают
ладно, поехал ковырять...
Re: Я снова в теме))
у меня при схожих симптомах - прокладка карбюратора видимо или коллектора.. на скорую руку была возможность лишь подтянуть и герметиком промазать поверх а ля колхоз.
А вот про глушение дырки регулятора ограничителя на карбюраторе просвятите, обязательное дело? по схее карба вроде как пофиг или я не прав? у меня ограничителя не стоит, потому на карбе на вакуумной камере к88 пусто. не прав?
А вот про глушение дырки регулятора ограничителя на карбюраторе просвятите, обязательное дело? по схее карба вроде как пофиг или я не прав? у меня ограничителя не стоит, потому на карбе на вакуумной камере к88 пусто. не прав?
Re: Я снова в теме))
Не обязательно,но через отверстие в карбюраторе будет происходить подсос воздуха-что не есть хорошо(см.схему каналов)Qazbek писал(а):обязательное дело? по схее карба вроде как пофиг
Отверстие вакуумной камеры глушить нельзя,она "дышать"должна - иначе система не будет давать открываться дроссельным заслонкам.
Re: Я снова в теме))
то есть правильно заглушить внутрений канал а остальное оставить, или же отрезать вовсе, её заглушив каналы? был где то у меня карб с отрезанной и заглушенной частью... надо изучить.