Страница 1 из 1
Карбюратор ГАЗ 53 на Мармоне
Добавлено: 25 окт 2013, 09:11
Solomon
Коллеги, подскажите, если есть опыт.
Пришлось заменить штатный карб (украли чурки) на ГАЗ 53. Заводится, газуется, стрелять перестал - зажигание по-раньше, но, блин, стоит включить передачу - дернется и чрез три-пять метров теряет тягу и глохнет. Только на понижайке и на полном газу проехал метров двадцать и все!
В чем причина?
Чистый, блестит и изнутри и снаружи, а как регулировать, если он под другой двигатель заточен?
Re: Карбюратор ГАЗ 53 на крокодиле
Добавлено: 25 окт 2013, 15:27
Храбрый
разбирать, чистить,регулировать... бензина ему не хватает очевидно...возможно все высасывает
Re: Карбюратор ГАЗ 53 на Ступе
Добавлено: 25 окт 2013, 23:26
b70
Solomon писал(а):
1.Чистый, блестит и изнутри и снаружи,
2. а как регулировать,
3.если он под другой двигатель заточен?
1. Не показатель, но обязан ехать хоть на жигулевском.
2. по инструкции
3. см. п.№2.
Re: Карбюратор ГАЗ 53 на Поларисе
Добавлено: 26 окт 2013, 00:35
Grunbau
Нормально работает и тяги хватает.Три года отъездил на газоновском карбюраторе,пока машину не сменил.Заводиться с ним лучше и обороты хорошо регулируются.По кубатуре мотора и мощности подходить идеально.Воздухан тоже поставил газоновский.У тебя плохо поступает бензин,смотри насос топливный,посмотри сетку на карбюраторе.
Re: Карбюратор ГАЗ 53 на Зурсе
Добавлено: 02 ноя 2013, 18:00
b70
MAVr-diesel писал(а):b70 писал(а):... но обязан ехать хоть на жигулевском.
С этого момента поподробней.?!
Так нормально будет?
http://ipb.retro34.ru/index.php?/topic/ ... -sherloka/
http://ipb.retro34.ru/index.php?/topic/ ... bed/page-3
Re: Карбюратор ГАЗ 53 на Колуне
Добавлено: 08 окт 2017, 17:47
zheka73
Ролики посмотрел.. познавательно.. старые машинки какие-то импортные, с облупившейся краской.. Человек с отвёрткой.., симпатичная девушка на водительском месте сидит, газует.. Как я понял, чья-то дочка она.., заводят моторы.. регулируют. По тексту, к параду, видимо, готовятся. В чём взаимосвязь только ссылок этих и видеороликов, не пойму чтой-то
, с непонятным (по-крайней мере мне) утверждением о том, что грузовой автомобиль ЗИЛ-157 на карбюраторе от "Жигулей" ехать обязан!?
А с карбюратором от мопеда "Газулька" не обязан-ли он ехать тоже?? Мне вот, почему-то кажется, что не должно оно и не обязано никому и ничего ехать..Если бы оно было всё так просто, то на все виды карбюраторных ДВС был бы изобретён и выпущен один унифицированный карб, на котором они бы все благополучно и работали.. Разве не так?