Эксплуатационные материалы для 157-го

Все об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.

Модератор: MAVr-diesel

Gargoyle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:51

Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Gargoyle »

Народ, у кого есть 157-й. У меня такой вопрос.
Какие масла вы используете для: двигателя, трансмиссии (КПП, РК, мосты), воздушного фильтра. Перечислите пожалуйста.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

друзья, я тоже стал счастливым обладателем Зила. остался в наследство от деда. целая история наверное потом будет в разделе оформления в гаи... )
очень актуален вопрос замены масла. конечно и самому можно навыбирать, но может есть правильный опыт по применению современных масел в мостах, кпп, рк, ком и двигателе? дайте совет пожалуйста или ссылку, может на форуме обсуждался уже этот вопрос?

Вот посмотрел как на другом форуме обсуждают масло для 157го ))
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/10-820-1

для себя буду подбирать по вязкости, хотя хочется все-таки импортное какое-нибудь, прогресс все-таки не стоит на месте.

а вообще, я понял, что в нашего зила можно чего только не назаливать...))
ну думаю в мосты да в раздатку что-то вроде 80w90 а в коробку 75w90.
а в движок минералки какой нибудь 10w40, 15w40...
колеги, поправьте если что, верно или нет?... ))

вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
но меня вот интересует все-таки, какую марку и какого призводителся из сегодняшних продающихся в наших обычных магазинах масла, стоит использовать? у кого все-таки уже есть этот опыт? форумчане! я вот только только обзавелся зилом, хочется, вы же понимаете, как лучше... а?...
друзья, интересуют ваши коментарии по шприциванию.
Вот ссылка про газ21 пишут на сколько актуально нам 157ым?
mygaz21i.narod.ru/garage/to/ss.htm

Спасибо, вообще рассчитывал сейчас обойтись при смене масла использованием промывочного.
но теперь действительно думаю вскрыть поддон. для самого себя убедиться что все хорошо или что действительно стоит что-то поправить.

знаю, что например на мобиле один бывает лаковая пленка на внутренних поверхностях, у меня такое лет 8 назад на 41ом москвиче оказалось.

маннол, думаю, хороший вариант. попробую обдумать.

сейчас жена на тойоте дестилетке ездит, так я покупал фирменное в тойтовской банке масло 10w30, после смены масла движок дествительно почувствовал себя лучше.
думаю может и 157го побаловать? или это уже отклонение от здравого смысла?

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение GoRiK »

Моя практика:
ГП, КПП, РК, промопора, редуктор лебедки - ТАП-15
ДВС - М-8
Шприцую - Литол-24

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение aviator »

Andrey писал(а):вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
но меня вот интересует все-таки, какую марку и какого призводителся из сегодняшних продающихся в наших обычных магазинах масла, стоит использовать? у кого все-таки уже есть этот опыт? форумчане! я вот только только обзавелся зилом, хочется, вы же понимаете, как лучше... а?...
по порядку-хотя многое уже есть на форуме! :evil: даже заводить после длительной стоянки зиса на том,что залито в мотор -зло!заливаем бюджетное масло системы луксойл,волга ойл,ну и тд-на нем машину перегоняем!дома нада определиться какими свойствами должно обладать масло!для это снимаем поддон-моем маслоприемник и оцениваем состояние мотора,а именно какова шуба из отложений!были случаи,когда наковыривали ведро грязи!!!при обратной сборке прокладки я ставлю на краску автомобильную-самую дешевую мешаю с отвердителем и вперед!!!герметик,причем хороший,я применяю тока для системы охлаждения!для себя я выбрал маннол!начинал с масла зимнего вязкостью 0 на 30(арктик),очень мягко отмывает!далее вязкость 5 на 30!черезпару замен масла уже можно переходить на сафари 20на 50 летом!на зиму не зависимо от пробега заливаю зимнее масло!идеально после раскатки мотора использовать масло с дисульфидом молибдена-маннол его преподносит как полусинтетику-но синтетических компонентов там кот нарыдал-можно не очковать и смело лить!!!НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Gargoyle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:51

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Gargoyle »

GoRiK писал(а):Моя практика:
ГП, КПП, РК, промопора, редуктор лебедки - ТАП-15
А если Тад-17 заливать?
GoRiK писал(а): Вязкость низкая у него...
Я имею ввиду к поломке это не приведет?
Я уже тоже получил ответ на интересующий меня вопрос. Только вот по поводу Тад-17 единственное что хотелось уточнить. Не случится ли поломка если это масло заливать?
aviator писал(а):тад 17 сильно разниться у разных производителей!я для страховки добавляю молибденовую присадку которую продают в крошечном тюбике-ликви моли!погугли самостоятельно-она и уазке не повредит!
Я в своего УАЗа Тад-17 заливал. Езжу и никаких проблем нет. Причем никакой присадки не добавлял.

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение бездорожник »

aviator писал(а):
Andrey писал(а):вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
Обоснуй? Я залил в чистый движек дизельное М8(халявное) и что будет? :?:

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение aviator »

что-то мне подсказывает,тоетовское масло может больше вреда нанести,чем пользы!!!начните с жиденького арктика,заодно и заводить проще будет,пока мотор толком не настроен,да и холода не за горами!!!еще на жидком масле выявятся все проблемные места,касающиеся течи масла!не ленитесь-ставьте на краску-купите банку вики с отвердителем!чудаков с халявным "гермесилом" в руках гоните от машины лопатой!!!запаситесь прокладкой гбц-та,что на машине сгнила на90 из 100!!!запаситесь помпой и потрохами к ней!!!тема по ремонту помпы здесь есть!!!
бездорожник писал(а):
aviator писал(а):
Andrey писал(а):вот вот )))
по книжке в двигатель индустриальное масло можно заливать...))
НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
Обоснуй? Я залил в чистый движек дизельное М8(халявное) и что будет? :?:
обосновывать плюсы и минусы применения халявных бодяжных масел не хочу и не буду!!!все равно халява рулит!300 литров халявного дизеля однажды стоили мне буксировки и ни разу не бюджетного ремонта топливной!!!

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

по движку у меня следующая картина:
померяли компресию
1 2 3 4 5 6
7,5 8,0 8,0 8,5 8,0 8,0
карбюраторщик подсказал империческую формулу
что степень сжатия + 1,5 = минимально допустимая компрессия,
так вот в нашем случае 6,2+1,5=7,7
в этом части думаю с движком все в порядке.

а история еще не вся, лет двадцать назад, мой батя перебирал этот мотор на новый блок после разморозки старого блока, он вообще мотористом в балтике лет семь или восмь по молодости отболтался и должен был сделать судя по всему все хорошо. после этого, на сколько мне уже хватает памяти машиная эксплуатировалась не много и мелкими перебежками.
вот у меня и возникла сейчас мысль, что движок мог попросту за это время (20 лет))) и не успеть как следует обкататься. такое впринципе дествительно возможно.

поэтому вариант с применением сейчасвначале масла 0w30 мне кажется очень правильным.
чтобы вы сказали на это?

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение aviator »

жидкие масла хороши для обкатки,приятно,что вы задавая вопрос действительно хотите получить на него ответ,а не подтверждение ваших же мыслей!поддон всеж снимите,не ленитесь!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение бездорожник »

aviator писал(а): обосновывать плюсы и минусы применения халявных бодяжных масел не хочу и не буду!!!все равно халява рулит!300 литров халявного дизеля однажды стоили мне буксировки и ни разу не бюджетного ремонта топливной!!!
Я не писал что оно бодяжное.А если не можещь обосновать,зачем утверждаешь.Как могут повредить 157му двиглу с почти дизельными характеристиками присадки в масле которое поставляется для дизельных ЛиАЗов :?:

Ответить