Эксплуатационные материалы для 157-го

Все об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Evgen »

Андрей простой способ посмотреть ПСИКАЕТ и нет из под свечки ..НАЛЕЙ немного воды в ямку под свечу ,нет пузырьков хорошо. Но если ты богат меняй свечки каждый раз .

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Zenit »

спасибо...

продолжу "почемукать" ...
как правильно называются габаритные "усы" (антенны) и где их купить? или самому проще сделать? в инете ищу не встретил.. наверное не правильно называю...(((

Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение бездорожник »

Evgen писал(а):А в моём ЗИЛке М 10Г2К ((камазовское )и ходит на нём 140000км .Не вижу преимущества шеловского масла ? Только понты .
Я тоже лью Камазовское, а мажу касторкой и мобилом( литол говно,но чуть лучше солидола -застывает в комок.). А вот что пишет первый из наших "самых умных" коллег "Авиатор" на первой странице этой темы в самом низу,
НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
Но при этом обосновать свое утверждения не смог :!:

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Egor »

Теоритически у Дизельного моторного масла меньше температурня стойкость, но масленная пленка более устойчива к разрыву т.к дизель механически более нагруженный двигатель и менее нагружен в тепловом режиме. И на оборот у масла для Бензиновых двигателей более высокая температурная стойкось и масленная пленка менее устойчива к разрыву т.к такой двигатель работает в более нагруженных тепловых режимах механические нагрузки в нем меньше. Как то так.
Сам я езжу на М8в и никаких проблем не возникало, эти двигателя изначально расчитаны на такое масло, лить охренительно дорогое масло не вижу смысла.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Evgen »

Мужики я не говорю что камазовское масло идеал . НО в кабине есть манометр указывающий давление в двигателе ((на моём ЗИЛке он механический )) на автоле при температуре 100 на малых1.2 а на камазовском 1.7 может мне автол плохой попал, не знаю .

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Egor »

Evgen писал(а):Мужики я не говорю что камазовское масло идеал . НО в кабине есть манометр указывающий давление в двигателе ((на моём ЗИЛке он механический )) на автоле при температуре 100 на малых1.2 а на камазовском 1.7 может мне автол плохой попал, не знаю .
довольно таки не плохой показатель, у меня на автоле давление около 0.9 при 85 градусах, сказывается пробег двигателя.

wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение wind4625 »

Вот тут про ТАД 17 нашел
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
Да сам в непонятках, какое теперь остается ТАП15 ?

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Egor »

wind4625 писал(а):Вот тут про ТАД 17 нашел
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
интересная статейка, а как же тогда моторные масла которые продают со старой маркировкой типа М-8в, М-10Г2к и т.д. по логике получается тоже паленка?

по сути и это тоже старая маркировка

санёк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:46
Автомобиль: ММЗ 45021
Имя: alex

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение санёк »

Здравствуйте! После ремонта двигателя пришлось переделать трубку щупа уровня масла. А точным объёмом моторного масла не интересовался, так как был точный щуп.(((( Буду очень признателен за информацию по точному объёму моторного масла в двигателе 157к. МИN-? МАХ-? Что бы откалибровать новый щуп. Заранее спасибо.
Я интересуюсь сколько в литрах максимум и минимум.

Ответить