Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 июн 2019, 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 368
Андрей простой способ посмотреть ПСИКАЕТ и нет из под свечки ..НАЛЕЙ немного воды в ямку под свечу ,нет пузырьков хорошо. Но если ты богат меняй свечки каждый раз .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 12:04
Сообщений: 284
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 117
СалагаСалага
спасибо...

продолжу "почемукать" ...
как правильно называются габаритные "усы" (антенны) и где их купить? или самому проще сделать? в инете ищу не встретил.. наверное не правильно называю...(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:25
Сообщений: 201
Откуда: Ленинград
Пункты репутации: 39
Салага
Evgen писал(а):
А в моём ЗИЛке М 10Г2К ((камазовское )и ходит на нём 140000км .Не вижу преимущества шеловского масла ? Только понты .


Я тоже лью Камазовское, а мажу касторкой и мобилом( литол говно,но чуть лучше солидола -застывает в комок.). А вот что пишет первый из наших "самых умных" коллег "Авиатор" на первой странице этой темы в самом низу,
НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
Но при этом обосновать свое утверждения не смог :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Теоритически у Дизельного моторного масла меньше температурня стойкость, но масленная пленка более устойчива к разрыву т.к дизель механически более нагруженный двигатель и менее нагружен в тепловом режиме. И на оборот у масла для Бензиновых двигателей более высокая температурная стойкось и масленная пленка менее устойчива к разрыву т.к такой двигатель работает в более нагруженных тепловых режимах механические нагрузки в нем меньше. Как то так.
Сам я езжу на М8в и никаких проблем не возникало, эти двигателя изначально расчитаны на такое масло, лить охренительно дорогое масло не вижу смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 06:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 368
Мужики я не говорю что камазовское масло идеал . НО в кабине есть манометр указывающий давление в двигателе ((на моём ЗИЛке он механический )) на автоле при температуре 100 на малых1.2 а на камазовском 1.7 может мне автол плохой попал, не знаю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Evgen писал(а):
Мужики я не говорю что камазовское масло идеал . НО в кабине есть манометр указывающий давление в двигателе ((на моём ЗИЛке он механический )) на автоле при температуре 100 на малых1.2 а на камазовском 1.7 может мне автол плохой попал, не знаю .

довольно таки не плохой показатель, у меня на автоле давление около 0.9 при 85 градусах, сказывается пробег двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:03
Сообщений: 91
Пункты репутации: 1
Салага
Вот тут про ТАД 17 нашел
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
Да сам в непонятках, какое теперь остается ТАП15 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
wind4625 писал(а):
Вот тут про ТАД 17 нашел
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm

интересная статейка, а как же тогда моторные масла которые продают со старой маркировкой типа М-8в, М-10Г2к и т.д. по логике получается тоже паленка?

по сути и это тоже старая маркировка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:46
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! После ремонта двигателя пришлось переделать трубку щупа уровня масла. А точным объёмом моторного масла не интересовался, так как был точный щуп.(((( Буду очень признателен за информацию по точному объёму моторного масла в двигателе 157к. МИN-? МАХ-? Что бы откалибровать новый щуп. Заранее спасибо.
Я интересуюсь сколько в литрах максимум и минимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр