Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 09 дек 2019, 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Вчера при темпиратуре -28 градусов заводил ЗИЛ. Стоял он две недели так что остыл основательно... Вначале долго грели печкой, которой успешно отогревают самолеты, в конце концов масло стало жидким, что было видно при провороте двигателя кривым стартером, но машина на заводилась и даже не давала вспышек. Помогла все таки опять горячая вода, причем пришлось проливать. Горячую воду лили с открытым краном на блоке. Пролили двумя ведрами по 20 литров. Завелся с пол пинка. Делов на 15-20 минут, до этого полтора часа мучались с печкой... Дело наверное в том что самолетные двигатели воздушники и они греются легко, у нас же 22 литра жидкости, 11 литров масла. Плюс железа тонна!

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 07:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 586
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
Если греете тепловой пушкой - мотор надо полностью укутывать. Потери тепла свести к нулю. На -35С камаз разогревается за 45 минут.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Так и делал, на капот положил здоровое ватное одеяло. Под капотом было тепло, но весь двигатель покрылся изморозью, может поэтому и не заводился. С водой вышло куда быстрее!

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 586
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
Изморозь - это он еще не начал согреваться. На капот одеяло - не то. Надо сам мотор накрывать. И низ желательно прикрыть по возможности. Очень странно что не согрели пушкой. Но под капотом очень много дыр, куда тепло уходит. Плохо закрыли.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Спасибо за совет еще попробую... Но вот прикупил подогреватель типа Северс М http://www.podogrev.com/severs-m на 3 киловата. Теперь думаю куда врезать? Советом не поможете? Сергей в Вас самодельный как подключен?

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 765
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
подробно по ифавской ссылке,там и теплообменник в поддон масло греть!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 586
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
гера писал(а):
Спасибо за совет еще попробую... Но вот прикупил подогреватель типа Северс М http://www.podogrev.com/severs-m на 3 киловата. Теперь думаю куда врезать? Советом не поможете? Сергей в Вас самодельный как подключен?

Отличная штука. Подобным лет 15 назад пользовался, был один минус - не грел мотор сильно, рано отключался. Кажется я регулятор вообще выкидывал, но это не факт, что здесь можно.
А подключен в места штатного подключения подогрева. На картинках в каталоге должно быть...

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
У меня в каталоге он подключен к трем точкам. Забор из сливного крана блока, подача горячего в штуцер ввернутый в люк очистки системы охлаждения и в магистраль охлаждения компрессора. В принципе можно итак, но тогда прийдется городить какой то штуцер в люк. Штатно у меня такого отверстия нет.
Регулятор установлен на 60 градусов, аварийно на 90... Думаю достаточно. 60 градусов чтобы не открывался термостат, больше нельзя так как откроется термостат и вода начнет впустую охлаждаться в радиаторе. У мненя отлично зваводится даже если темпиратура двигателя чуть выше нуля. Из открытого крана потекла чуть теплая, и все пуск!

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 700
А у меня штатный предпусковой стоит, правда я не пробовал с ним пускать т.к. в -20 гр. (по Цельсию) и так заводится спокойненько (ниже не пробовал- в гараже не было ещё холоднее). Кто-то пробовал штатным пользоваться? Очень интересно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эх мороз мороз!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 586
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
Вот именно, +60 С - это температура отключения! Но температура самого подогрева! И он начинает щелкать, вкл, откл. А мотор холодный. У меня так было. После упрощения, при полной мощности ночами машина стояла - не закипала! Регулятор я точно выкидывал.
Второй штатный ставил на КАМАЗе. Жутко муторный. По штатной схеме его воздушило при смене тосола. Грел хреново. Постоянно отключался. Самодельный был надежней. У этого защита не снималась. Задолбал. Первый был удачнее. Очень понравился.
Для справки - самодельный подогрев с тэном Аристон 2 кВт на моем 157-ом ни как не нагревает мотор даже до +80С в гараже! Но у него есть автомат отключения. Стоит на макс.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр