Re: перегонка 157
Добавлено: 06 дек 2016, 12:15
Если есть возможность достать лиственницу , то делай из неё .Пётр писал(а):падскажите из какой породы дерева лучше сделать борта и пол кузова зил 157?
Если есть возможность достать лиственницу , то делай из неё .Пётр писал(а):падскажите из какой породы дерева лучше сделать борта и пол кузова зил 157?
В осетии нашли проверенную лесопилку, хочу заказать там, хоть не обманут.груЗИЛок писал(а):Если есть возможность достать лиственницу , то делай из неё .Пётр писал(а):падскажите из какой породы дерева лучше сделать борта и пол кузова зил 157?
Зато один раз сделать и навсегда и дождика можно не боятьсяnikolajivanych писал(а):Из лиственницы - лучший вариант. Спору нет. Но дорого-о-о!
Первый раз слышу. У соседа в бане полы из лиственницы уже лет 15. Потемнела только, и всё.amto писал(а):Лиственница не в коем случае,при высыхании текстура отслаевается,отщелкивается
У меня переход был 1100км. и всё тоже самое . только ещё в карбюраторе деталей не хватало.Techno писал(а):Не мало для одного перехода, мы почти сутки ехали но расстояние было около 1000 км. ЗИЛ на таких дистанциях ушатает водителя. У нас посменно получилось ехать, остановки на долив масла и заправку. Жрет он около литра масла на 150 км. И бензин в районе 40-50 литров на 100 км. Ехали сколько прет, всю дорогу с газом в пол. С горки до 70 разгонялся, по прямой до 55-60 и в гору заползали на 35-40 кмПётр писал(а):800км
У нас ещё веселее, не знаю сколько мой зил пробежал , но Фаберже отдыхает , на правом переднем яйцо, на левом переднем восьмёрка.Techno писал(а):Машина с пробегом около 4 000 км, колеса квадратные! Но было весело, машина не подвела!
Вот так всегда: "за морем телушка полушка,- да рубль перевоз." В оренбурге есть ещё тоже 157е на продажу, несколько раз (за 3 года) мелькали на авито.Пётр писал(а):а гнать Челябинск Оренбург
Тож с собой много чего взял. понадобились только свечи, литр трансмиссионки залил в поросёнок и балансиры-там сухо было, и шприц тавотить, вскрытие показало - зря время терял, всё чистить пришлось потом.Пётр писал(а):это точно,но хозяин говорит что все путем доедит хоть куда,говорит что стреляет куда лесть в первую очередь? зажигание наверное,купил новые свечи,трамблер,наконечники,главпровода,взял с собой масла,лампочки провода и кучу ключей,подскажите может он перепутал главпровода,как там работа цилиндров и как проверить на трамблере
Я тож думал подкачка работает, краником туда-сюда, угу хрена , на двух средних колёсах заглушки стоялиamto писал(а):еще не забудь колпачки на колеса,если краны не держат,или кусок шланга по диаметру с болтами и хомутами,кусок паронита на прокладку,знакомый гнал с хранения, побежало из под бензонасоса и фильтра,протянуть не смог и все для ТО,смазка высохла уже наверное везде
Да машина сопровождения ценная опция; через 300км обнаружили, что масло то схавал всё и даже не дымнул, метнулись на заправку за маслом, в общей сложности 25 литров масла съел на 1100км .Grunbau писал(а):Если это действительно перегон машины 157, 1000км,двое суток ..,не менее,и нужно что на легковой сопровождали .Любая поломка ,даже подвоз воды(у меня сорвало патрубок под Тамбовом), нужна помощь. Элементарно доскачить до ближайшего сервиса(привезти воды)
157й надежная машина ,доедет и без помощи,но люди должны быть сильны духом и готовы к мелким трудностям.
Навигатор тоже не лишним был дорогу на развилках показывал , заодно и за спидометр с одометром отдувался...Grunbau писал(а):Картина Репина"Перегон 157го через Альпы". .
Бензин,жратва,вода,паяльная лампа и одежда как на рыбалку.Главное одежда
свечи в первую очередь надо менять.Пётр писал(а):а чихал по причине свечи заржовели.
А какие ретро машины уже есть в гараже, если не секрет?Пётр писал(а):вот и 1 декабря повеселимся! а вообще я занимаюсь ретро машинами вот решил большого мальчика приобрести т,е, 157-ого