Я снова в теме))
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
FRANGER : все чего не хватает для счастья-окошка открывающегося(кстати поставить можно или бесполезняк?) и лебеды...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
летом-осенью в лесу самый кайф.. кто нибудь знает, подойдет стекло откидное или нет? то что петли засверлить-прикрутить-не проблема.левит писал(а):А смыс в них, кроме как пыль с мухами глотать? Наверняка и воду не держатZenit писал(а):вон стекла откидные в соседней теме... .
Zenit по твоему вопросу попробую на неделе заехать в одну деревеньку..
Re: Я снова в теме))
По проему подойдет,НО кронштейны,которые на стойках,крепятся при помощи закладных гаек с возможностью некоторой регулировки для плотного закрывания рамки и под них выполнены отштамповки в стойках.Если в полость левой стойки как-нибудь можно измудриться запихать гайку(она сделана квадрата примерно 12х12 с двумя отверстиями с резьбой М8),то среднюю стойку лучше вварить оригинальную.Петли к кабине крепить в последнюю очередь.FRANGER писал(а):подойдет стекло откидное или нет?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
Зил уже 3 дня обитает в городе) за это время обзавелся новыми номерами и дважды проверил мое терпение)))
Сначала приехали в чермет, время 17.30, уболтал чтоб пустили,завесился, подъехал к указанной куче, разгрузили быстренько, заводиться-хрен.
искра есть, бензин есть, со стартера чихну пару раз, аккум высадили, кривым крутили-бесполезно.. до этого с пол оборота в любой момент заводился, работал стабильно, никаких чих пыхов не было.. рабочие разошлись, остался один охранник)
была версия плохой бенз, мол стоял в конторе, х.з сколько, м.б вода или осадок какой, мы еще как истинные дегустаторы бахнули по глоточку, да че то губы не жжет и привкус изо рта быстро выветривается, 100 пудово половина вода))) со стакана слили-попробовали поджечь-горит..
сбегали за бензом, слили с карба старый, напрямую шланг в канистру-бесполезно искра есть, все свечи в нормальном коричневом нагаре, кривым до посинения крутили, ну не заводится и все тут Сафаря в лесу оставил, позвонил бате, рейнджером зацепили, разогнал по прямой, не сразу, но завелся, прострелялся секунд 10 и все стабильно заработало...
Второй-съездил отдал все документы в Гаи, поставил у дома, воду сливать не стал, вроде на пару часов всего, через 2 часа поехал за номерами, завел, через буквально 500м кипит, температура за сотку, прихватило радиатор.
сегодня отогрел, поменял пару карданов, флянец на раздатке приятнул-болтался, залили тосол, завтра много дел))
Есть вопрос
на воде я особо и не заострял внимание, а сейчас на тосоле сразу заметил, выбивает достаточно сильно из под пробки радиатора. весь капот изнутри в тосоле, ну и вниз на мотор, крылья все сливается.. Сама пробка радиаторная как то ну совсем без усилия ложится и заворачивается. может ли выбивать из за неплотной пробки?через трубку сброса тоже походу течет, все правое крыло в тосоле. попробовать усики плоскогубцами подогнуть или надо глубже копать, вроде замены прокладки ГБЦ. Мотор не греется, больше 80-85 не было.
Сначала приехали в чермет, время 17.30, уболтал чтоб пустили,завесился, подъехал к указанной куче, разгрузили быстренько, заводиться-хрен.
искра есть, бензин есть, со стартера чихну пару раз, аккум высадили, кривым крутили-бесполезно.. до этого с пол оборота в любой момент заводился, работал стабильно, никаких чих пыхов не было.. рабочие разошлись, остался один охранник)
была версия плохой бенз, мол стоял в конторе, х.з сколько, м.б вода или осадок какой, мы еще как истинные дегустаторы бахнули по глоточку, да че то губы не жжет и привкус изо рта быстро выветривается, 100 пудово половина вода))) со стакана слили-попробовали поджечь-горит..
сбегали за бензом, слили с карба старый, напрямую шланг в канистру-бесполезно искра есть, все свечи в нормальном коричневом нагаре, кривым до посинения крутили, ну не заводится и все тут Сафаря в лесу оставил, позвонил бате, рейнджером зацепили, разогнал по прямой, не сразу, но завелся, прострелялся секунд 10 и все стабильно заработало...
Второй-съездил отдал все документы в Гаи, поставил у дома, воду сливать не стал, вроде на пару часов всего, через 2 часа поехал за номерами, завел, через буквально 500м кипит, температура за сотку, прихватило радиатор.
сегодня отогрел, поменял пару карданов, флянец на раздатке приятнул-болтался, залили тосол, завтра много дел))
Есть вопрос
на воде я особо и не заострял внимание, а сейчас на тосоле сразу заметил, выбивает достаточно сильно из под пробки радиатора. весь капот изнутри в тосоле, ну и вниз на мотор, крылья все сливается.. Сама пробка радиаторная как то ну совсем без усилия ложится и заворачивается. может ли выбивать из за неплотной пробки?через трубку сброса тоже походу течет, все правое крыло в тосоле. попробовать усики плоскогубцами подогнуть или надо глубже копать, вроде замены прокладки ГБЦ. Мотор не греется, больше 80-85 не было.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Я снова в теме))
На тосоле так и будет..Не лей доверху,на колуне уровень не увидишь.Правильно если ,при нагреве до 80-85, лишний тосол начинаешь сливать через краник. А то весь капот,боковины,траверза передняя все забрызгано.Отмывается только водой.
Re: Я снова в теме))
Тосол расширяется сильнее,чем вода;пробки радиатора под воду и тосол различаются по конструкции клапанов-лучше найти от Урала-4320 или отМАЗа,ну и расширительный бачок городить придется.А на прорыв газов проверить - просто надо завести без пробки,тосол будет выдавливать по мере нагрева,спокойно;при прорыве газов-начнет сразу выплевывать.FRANGER писал(а):Есть вопрос
на воде я особо и не заострял внимание, а сейчас на тосоле сразу заметил, выбивает достаточно сильно из под пробки радиатора. весь капот изнутри в тосоле, ну и вниз на мотор, крылья все сливается.. Сама пробка радиаторная как то ну совсем без усилия ложится и заворачивается. может ли выбивать из за неплотной пробки?через трубку сброса тоже походу течет, все правое крыло в тосоле. попробовать усики плоскогубцами подогнуть или надо глубже копать, вроде замены прокладки ГБЦ. Мотор не греется, больше 80-85 не было.
Re: Я снова в теме))
Фантанирует при забитом радиаторе, особенно когда чуть газу дашь(в норме ОЖ должна убывать при работающем ДВС). При прорыве газов-пузырится малость или как будто кипит,при этом температура меньше температуры кипения.m1609 писал(а):FRANGER писал(а):Есть вопрос
при прорыве газов-начнет сразу выплевывать.
Пробку я менял вроде на 3 атм, а была, вроде, на 1.5 атм. Кажись от Камаза поставил
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
в книжке читал что объем антифриза 20л а воды 22литра заливать.
у меня тосол. при перегоне стало выдавливать лишний, но только на скорости. потом поехал помедленней перестал. похоже устаканился уровень вроде больше не выдавливает. все это у меня на новом радиаторе. малого круга и термостата нет как таковых.
наверное правильно для тосола городить расширительный бачок.
а еще правильнее электровентилятор сделать с датчиком.
у меня тосол. при перегоне стало выдавливать лишний, но только на скорости. потом поехал помедленней перестал. похоже устаканился уровень вроде больше не выдавливает. все это у меня на новом радиаторе. малого круга и термостата нет как таковых.
наверное правильно для тосола городить расширительный бачок.
а еще правильнее электровентилятор сделать с датчиком.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Я снова в теме))
Да все неправильно...Малый круг глушить надо,ну или заглушку на малый же круг с отверстием от 6 до 10мм (экспериментально).Электрокарлсон не справиться,ставь электромуфту на штатный карлсон,саму крыльчатку облегчай (подбери от какого нить мана,у вас в питере иногрузовых запчастей полно).Расширитель нужен большого объема ибо ОЖ "гуляет" много.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
С этого места поподробней?!...aviator писал(а):...Малый круг глушить надо,ну или заглушку на малый же круг с отверстием от 6 до 10мм (экспериментально).
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!