Страница 12 из 12

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:36
Evgen
Брат ты поделился . я сказал сгориш с такой установкой .если утебя жизнь в розовом цвете , это хорошо .делиться опытом дороботок с тобой- пустое ,достаточно вспомнить тяги и зеркала .

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:49
Andrey
Evgen писал(а):Брат ты поделился . я сказал сгориш с такой установкой .если утебя жизнь в розовом цвете , это хорошо .делиться опытом дороботок с тобой- пустое ,достаточно вспомнить тяги и зеркала .
1. я поделился и согласился что стоит доделать
важно было понять что это работает.
2.обычно когда нечего сказать пустомели переходят на личности...
у меня жена так иногда делает....
3. вы не рредложили ничего своего...
только фыркаете носом, дружище.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 13 ноя 2013, 15:54
Evgen
поберегите нервы

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 08 сен 2014, 23:03
Свеаборг
Электробензонасос это правильное решение. Но нужно поставить в зоне бензобака. Там же поставить и топливный фильтр. В своё время я поставил на Газели половинку топливного фильтра от КамАЗа. Пришлось разрезать на 2-е части и выточить штуцера для шлангов. Зато сразу получил 2 штуки. Но Ливенский автоагрегатный выпускает такую секцию для автоотопителей. Её используют на дизельных военный УАЗах. Очень удобно. Камазовский фильтроэлемент стоит "копейки" и внизу корпуса есть пробка для слива отстоя.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 09 сен 2014, 13:21
Аркадий
Свеаборг писал(а):Электробензонасос это правильное решение. Но нужно поставить в зоне бензобака
Если ставить у бака, магистраль будет под давлением. При постоянных вибрациях это не гуд. При разгерметизации можно остаться без бензина.
Лучше поближе к карбюратору, тогда в магистрали будет разряжение. При разгерметизации в худшем случае остановишься.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 09 сен 2014, 22:12
Свеаборг
Аркадий, сегодня "классика бензонасосного жанра" - бензонасос вообще в бензобаке и давит 3,5 кг/кв.см. У того же уаза 409 двигатель сплошь и рядом на холостом вибрирует, а у автокроссменов и прочих любителей гонять по "буеракам" и подушки двигателя рвутся, но вот о разрушении бензопроводов что-то я не слышал. Да и в авариях что-то пожары не наблюдаются А тут 6-ти цилиндровый самый уравновешенный двигатель, на дубовых опорах стоит как вкопанный и опасности разрушения бензопровода практически нет. Да и "давить" 3,5 кг для карбюратора не надо. Ну а резиновые шланги само собой развязывают магистраль. Тут возможно нужно подумать о сливной магистрали от карбюратора, как на 08 двигателе, что бы в жару шла прокачка бензина и уменьшилась возможность паровых пробок. Всё-таки карбюратор стоит в "горячем месте".

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 10 сен 2014, 16:42
Evgen
Свеаборг писал(а): что бы в жару шла прокачка бензина и уменьшилась возможность паровых пробок.
Просвети что это за явление . 19 лет ЗИЛок у меня не сталкивался с ними .

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 10 сен 2014, 19:39
Аркадий
Свеаборг писал(а):Аркадий, сегодня "классика бензонасосного жанра" - бензонасос вообще в бензобаке и давит 3,5 кг/кв.см. У того же уаза 409 двигатель сплошь и рядом на холостом вибрирует, а у автокроссменов и прочих любителей гонять по "буеракам" и подушки двигателя рвутся, но вот о разрушении бензопроводов что-то я не слышал. Да и в авариях что-то пожары не наблюдаются А тут 6-ти цилиндровый самый уравновешенный двигатель, на дубовых опорах стоит как вкопанный и опасности разрушения бензопровода практически нет.
У меня были случаи разгерметизации топливной магистрали. Причины каждый раз были разные. И от внешних воздействий и от постоянных изгибов рамы. Проблема не столько в вибрации двигателя, сколько в изгибах рамы при езде по неровностям. УАЗ - короткая машина и рама не изгибается винтом когда машина вывешивается между двух бугров. Ну и в грязи много чего может быть чего при езде подымается и норовит в машине чего-нибудь оторвать.

В 2008 году на Шевроле Лачетти отломилась трубка бензопровода. Полбака вылетело на улицу. Хорошо, что не сгорел.

Это не "классика бензонасосного жанра" - это классика автопроизводителей - им так дешевле в массовом производстве.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 25 сен 2014, 20:14
Механикус
Вот у меня насос стоит возле бака, ГАЗ-51 инжектор, так никаких проблем не возникало с бензопроводом. Но к насосу топливо должно идти с минимальным сопротивлением.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 30 ноя 2014, 19:49
amto
[quote="Andrey"]спасибо что подняли тему, интересно снава пролистать было.


я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
а ,что если бросить обратку ,как на газ 24 то можно насос ставить где хочешь,давление будет в системе небольшое и на насосы нагрузка упадет