Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 13 ноя 2018, 21:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
спасибо что подняли тему, интересно снава пролистать было.

вот например к обсуждению тюнинга
я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
если предположить, что у меня топливопродо аж до третьего бака на корме идет,
то помощь ощутимая в поддержании уровня в поплавковой камере.
в принципе позволяет отказаться от штатного, что наверное позже реализую.
в воскресенье опробовал мне очень понравилось.
пока установил на планку на коллекторе через которую тяга к лапке бензонасоса идет.

но как и любое улучшение - усложнение теоретически уменьшает надежность.
штатный бензонасосв исправном состоянии прост и должен справляться без вопросов.
но вот хочется комфорта.. ))))))


Вложения:
насос.jpg
насос.jpg [ 277.01 KiB | Просмотров: 3309 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Хороший ход. Фильтр у выпускного коллектора .Сгориш где нибудь со своими (шланги резиновые ,фильтр пласмассовый ) соплями .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Хороший ход. Фильтр у выпускного коллектора .Сгориш где нибудь со своими (шланги резиновые ,фильтр пласмассовый ) соплями .

возврат к штатной системе возможен за 1 минуту... фильтр конечно можно и поменять, хорошее предложение.
и доброта и поддержа коллектива очень приятна... ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Лутьше такая поддержка ,чем всё сгорит синим огнём .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Лутьше такая поддержка ,чем всё сгорит синим огнём .

все верно, обкатаю тестовый вариант пока...
сначала планировал на грудину кабины привесить насос, но не хочется пока родные трубки сильно гнуть и отрезать.
попробую без штатного бензонасоса поездить посмотрю как будет себя вести - интересно.

есть еще одна проблема с которой борется этот вариант тюнинга - это паровые пробки, как раз в системе без обратки, как раз рядом выпускной коллектор и малейшая неспособность родного бензонасоса поддерживать небольшое избыточное давление очень осложняет жизнь например в некоторых ситуациях при пуске горячего двигателя после небольшой стоянки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
ты сам то понял что выдал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
ты сам то понял что выдал ?

ну расскажи пожалуйста что же я такое выдал?....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
ЕСть уровень топлива за него отвечает клапан (игла ))есть насос который отвечает за подачу топлива в карбюратор .А браток с(( паровыми пробками и неспособностью бензонасоса )) ты пудри мозги кому нибудь другому .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
ЕСть уровень топлива за него отвечает клапан (игла ))есть насос который отвечает за подачу топлива в карбюратор .А браток с(( паровыми пробками и неспособностью бензонасоса )) ты пудри мозги кому нибудь другому .


все действительно очень просто,
а вы... Женя...
даже не потрудились понять смысл и физику того что я написал

вспомним мат часть и конструкцию бензонасоса Б-9 и прочих аналогичной конструкции
не что иное как диафрагменный насос с двумя обратными клапанами.
давление перед поплавковой камерой как раз создает именно пружина диафрагмы... согласны?...
а два подпружининых маленьких клапаночков (резиночек с пружинками) в крышке бензонасоса
работают как обратные клапана только в одну сторону...
если бы конструкция, исполнение, материалы и износ в процессе работы бензонасоса были таковыми,
что вам не приходилось бы по утрам или после долгой стоянки подкачивать топливо которое все-таки стекает обратно в бак раз, и два бывают ситуации когда образуется паровая пробка,
а это ни что иное как отсутствие давления небольшого, немножко но все-таки избыточного перед поплавковой камерой и температура от нашего колекктора в избытке превращает бензин в пар...
как раз-таки это самое давление, о котором я говорю нужно,
конечно, чтобы в достаточной степени питать карбюратор,
чтобы игольчатому клапану вообще было что подавать...
а во вторых не давать бензину испаряться и создавать ПАРовую пробку...

все помним рекомендацию про мокрую тряпку которой надо накрыть бензонасос..... (особо актуально на жигулях было))))

и пар имеется ввиду не водяной пар, а газообразное состояние вещества нашего с вами бензина,
который и без особо высокой температуры испаряется... т.е. превращается в пар.

если бензонасос изношен в части или диафрагмы или клапаночков,
то давление может быть недостаточным и наполнение поплавковой камеры соответственно тоже недостаточным,
и стекание бензина обратно в бак тоже возможно, хотя это более актуально к неплотным соединениям самого бензопровода...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
я шофёр а не физик .а вариант с мокрой тряпкой для лентяев ((которые не могут качественно починить бензо насос)) .и давай те не будем про пробки а то какая то пурга получается .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Тюнинг 157 бортовой?

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Кузов

Zenit

31

10694

26 мар 2017, 11:54

Techno Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр