зил 157,возможен ли тюнинг?
Модератор: MAVr-diesel
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
11 лет на Волге. Что такое сектор знаю. Здесь в чем его необходимость. На МАЗе тоже тросик, но сектора там нет. Ролики.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
на вашей же фотке мотора со стороны компрессора хорошо виден рычажок,стоящий на оси заслонки-его я и заменил на аналогичную хрень от к126 от 2410!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
А почему нельзя тросик в тот рычажок воткнуть? Вот в чем мой вопрос.
Просто на волге этот сектор насосом-ускорителем управляет и при вытяжке соски газу поддает. А так - самая поганая деталь - умудохаешься болтики в него вкручивать пока трос регулируешь.
А с газом (рычагами) у ЗИЛа херня полная. Тоже переделаю.
Просто на волге этот сектор насосом-ускорителем управляет и при вытяжке соски газу поддает. А так - самая поганая деталь - умудохаешься болтики в него вкручивать пока трос регулируешь.
А с газом (рычагами) у ЗИЛа херня полная. Тоже переделаю.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
я заранее готовился к переделке,приготовил всю мелочовку и даже не задумывался,что можно как-то иначе!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
какие такие болтики?там он один,зажимает трос и регулировать им нечего-регулируется внешней оболочкой!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Да, вроде так. В голове все перемешалось. Но там на конце тросик всегда гнутый и разлохмаченный. Гаечка вечно проворачивается на секторе. Пока нужное положение найдешь - устанешь. Два раза вся эта хрень (что заслонки вертит) рассыпалась на ходу. Заслонка клинила. На новых карбюраторах, с протяжкой... Не нравится оно мне, короче, изобретение это. А болтик поганый внизу на ЗИЛе тоже стоит, с ним и попутал - что 2 их на Волге. На тягу железную от ручного газа приходит, как на замке капота Волговского.
Рубашкой не регулировал, так как она на конце дефект имела - внешняя оплетка с внутренней не дружила, в одном положении надежно вставала.
А еще иногда колпачок конусный с конца троса сползал и под сектор попадал - обороты не падали. Короче сектор этот мне надоел со временем. Вместе с Волгой.
Ну а для отмазки, болтика все же два - второй на соску идет.
Рубашкой не регулировал, так как она на конце дефект имела - внешняя оплетка с внутренней не дружила, в одном положении надежно вставала.
А еще иногда колпачок конусный с конца троса сползал и под сектор попадал - обороты не падали. Короче сектор этот мне надоел со временем. Вместе с Волгой.
Ну а для отмазки, болтика все же два - второй на соску идет.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Благодарю. Педаль посмотрю от волги - 24, есть у меня халявная...aviator писал(а):педаль-газель,трос-таз08,сектор от к126,крнштейн-лучше по месту!!
Здесь у меня ничего не написано.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
От чего кастрюля в/фильтра???Сергей Малыхин писал(а):
блин такую жу хочу .
Скорее всего от Газ-66 или Паз-3205.
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Кабина на немецкую каску похохаСергей Малыхин писал(а):Про ледокол не понял. А ИФЫ не люблю и в сети не смотрю на них. Мне для понимания надо в живую видеть. Попытка зайти на сайт ифоводов многократно провалилась. Стремился лишь печку увидеть газовую. Машина ИФА для меня неприятную внешность имеет, потому и не могу восторгаться переделками юродивого. Не в обиду любителям иф. Я вообще на 02-ой волге езжу. И сам удивляюсь... Нет в ИФЕ привлекательности, или харизмы своей. Технически она может и сильна, но это дело вкуса. Мне не вкусно.
А газон понравился, он родной.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
спасибо что подняли тему, интересно снава пролистать было.
вот например к обсуждению тюнинга
я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
если предположить, что у меня топливопродо аж до третьего бака на корме идет,
то помощь ощутимая в поддержании уровня в поплавковой камере.
в принципе позволяет отказаться от штатного, что наверное позже реализую.
в воскресенье опробовал мне очень понравилось.
пока установил на планку на коллекторе через которую тяга к лапке бензонасоса идет.
но как и любое улучшение - усложнение теоретически уменьшает надежность.
штатный бензонасосв исправном состоянии прост и должен справляться без вопросов.
но вот хочется комфорта.. ))))))
вот например к обсуждению тюнинга
я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
если предположить, что у меня топливопродо аж до третьего бака на корме идет,
то помощь ощутимая в поддержании уровня в поплавковой камере.
в принципе позволяет отказаться от штатного, что наверное позже реализую.
в воскресенье опробовал мне очень понравилось.
пока установил на планку на коллекторе через которую тяга к лапке бензонасоса идет.
но как и любое улучшение - усложнение теоретически уменьшает надежность.
штатный бензонасосв исправном состоянии прост и должен справляться без вопросов.
но вот хочется комфорта.. ))))))
- Вложения
-
- насос.jpg (277.01 КБ) 7375 просмотров