Страница 10 из 12

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 03:18
Сергей Малыхин
11 лет на Волге. Что такое сектор знаю. Здесь в чем его необходимость. На МАЗе тоже тросик, но сектора там нет. Ролики.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 03:28
aviator
на вашей же фотке мотора со стороны компрессора хорошо виден рычажок,стоящий на оси заслонки-его я и заменил на аналогичную хрень от к126 от 2410!

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 03:34
Сергей Малыхин
А почему нельзя тросик в тот рычажок воткнуть? Вот в чем мой вопрос.

Просто на волге этот сектор насосом-ускорителем управляет и при вытяжке соски газу поддает. А так - самая поганая деталь - умудохаешься болтики в него вкручивать пока трос регулируешь.
А с газом (рычагами) у ЗИЛа херня полная. Тоже переделаю.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 03:42
aviator
я заранее готовился к переделке,приготовил всю мелочовку и даже не задумывался,что можно как-то иначе!

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 03:57
aviator
какие такие болтики?там он один,зажимает трос и регулировать им нечего-регулируется внешней оболочкой!

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 04:29
Сергей Малыхин
Да, вроде так. В голове все перемешалось. Но там на конце тросик всегда гнутый и разлохмаченный. Гаечка вечно проворачивается на секторе. Пока нужное положение найдешь - устанешь. Два раза вся эта хрень (что заслонки вертит) рассыпалась на ходу. Заслонка клинила. На новых карбюраторах, с протяжкой... Не нравится оно мне, короче, изобретение это. А болтик поганый внизу на ЗИЛе тоже стоит, с ним и попутал - что 2 их на Волге. На тягу железную от ручного газа приходит, как на замке капота Волговского.
Рубашкой не регулировал, так как она на конце дефект имела - внешняя оплетка с внутренней не дружила, в одном положении надежно вставала.
А еще иногда колпачок конусный с конца троса сползал и под сектор попадал - обороты не падали. Короче сектор этот мне надоел со временем. Вместе с Волгой.
Ну а для отмазки, болтика все же два - второй на соску идет.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 02 фев 2012, 13:16
chopper
aviator писал(а):педаль-газель,трос-таз08,сектор от к126,крнштейн-лучше по месту!!
Благодарю. Педаль посмотрю от волги - 24, есть у меня халявная...

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 18 июн 2013, 21:27
MAVr-diesel
Сергей Малыхин писал(а): Изображение
От чего кастрюля в/фильтра???
блин такую жу хочу .

Скорее всего от Газ-66 или Паз-3205.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 19 июн 2013, 14:17
бездорожник
Сергей Малыхин писал(а):Про ледокол не понял. А ИФЫ не люблю и в сети не смотрю на них. Мне для понимания надо в живую видеть. Попытка зайти на сайт ифоводов многократно провалилась. Стремился лишь печку увидеть газовую. Машина ИФА для меня неприятную внешность имеет, потому и не могу восторгаться переделками юродивого. Не в обиду любителям иф. Я вообще на 02-ой волге езжу. И сам удивляюсь... Нет в ИФЕ привлекательности, или харизмы своей. Технически она может и сильна, но это дело вкуса. Мне не вкусно.
А газон понравился, он родной.
Кабина на немецкую каску похоха :D :D :D

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Добавлено: 13 ноя 2013, 11:58
Andrey
спасибо что подняли тему, интересно снава пролистать было.

вот например к обсуждению тюнинга
я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
если предположить, что у меня топливопродо аж до третьего бака на корме идет,
то помощь ощутимая в поддержании уровня в поплавковой камере.
в принципе позволяет отказаться от штатного, что наверное позже реализую.
в воскресенье опробовал мне очень понравилось.
пока установил на планку на коллекторе через которую тяга к лапке бензонасоса идет.

но как и любое улучшение - усложнение теоретически уменьшает надежность.
штатный бензонасосв исправном состоянии прост и должен справляться без вопросов.
но вот хочется комфорта.. ))))))