Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

редуктор газ 51 и зил 157
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=696
Страница 1 из 3

Автор:  дмитрий101 [ 18 дек 2014, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  редуктор газ 51 и зил 157

всем доброй ночи! хотел узнать,одинаковы ли редукторы и корпус редуктора по размерам от газ 51 и зил 157! и взаимозаменяемы редуктора этих автомобилей!и полуоси по шлицам от газ51 входят в редуктор зил 157! всем спасибо!

Автор:  amto [ 18 дек 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

как в газоновский магазин(конечно нам зиловодом западло :hang:в эти магазины ходить ) я на поросенок пошел брать сальник,их в газоне стоит ппц сколько(60ц),82х55 или 55х82 не заню,там бред продавцы дауны(в этот бренд таких манят наверное?)сальник не нашли,пока пальцем не ткнул(в одном был последний,во втором докупил)

Автор:  груЗИЛок [ 19 дек 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

Автор:  amto [ 21 дек 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

груЗИЛок писал(а):
Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

а как это?
первый газ 51 второй маз 200

Вложения:
Задний мост у ГАЗ-51 с разрезным картером.jpg
Задний мост у ГАЗ-51 с разрезным картером.jpg [ 44.98 KiB | Просмотров: 7827 ]
мост маз-200.JPG
мост маз-200.JPG [ 47.52 KiB | Просмотров: 7827 ]

Автор:  zheka73 [ 15 май 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

груЗИЛок писал(а):
Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

Перечитывал данный пост около десяти раз, пытаясь понять смысл и о ЧЁМ он (пост).. Уяснить для себя удалось только то, что конструкции ведущих мостов различных автомобилей имеют много общего и аналогичны.. Сразу возникла мысль в продолжение: рули всех автомобилей имеют много общего и аналогичны.., шины всех автомобилей подобны друг другу и имеют много общего, рамы... кабины.. бензобаки и вообще всё на свете имеет много общего и подобного!! Одного только не понял, что общего с названием темы и вопросом топикстартера у этих умозаключений?!

Автор:  ЗилОк157 [ 15 май 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

Да, топик стартер пренебрёг правилами русского языка, поставив восклицательные знаки вместо вопросительных, чем ввёл уважаемую публику в недоумение...
Но по существу вопросов можно определённо сказать следующее - редуктор ГАЗ-51 можно поставить вместо редуктора ЗиЛ-157 на страх и риск владельца ЗиЛа, потому что хоть они и условно взаимозаменяемы, но изготавливались для разных машин и на разных заводах с разными расчётными характеристиками. Да и чисто визуально в зиловском редукторе железа будет значительно больше, что определённо наталкивает на соответствующие выводы... :hi:

Автор:  ЗилОк157 [ 15 май 2017, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

Соответственно, полуоси 51-го смогут войти в редуктор 157-го, но про замену не может быть и речи, т.к. они просто не подходят ЗиЛ-157. :hi:

Автор:  zheka73 [ 15 май 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сергей, поясни, что такое условно взаменяемые? Эти детали одинаковы размерами и геометрией? Одинаковые детали, используемые в различных автомобилях, имеют свой оригинальный и индивидуальный каталожный номер, который остаётся неизменным при применении на других автомобилях в дальнейшем. Каталожные номера деталей главных передач ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 не имеют ничего общего.. Чтой-то сомнительно мне о какой-либо взаимозаменяемости, даже условной..

Автор:  Grunbau [ 16 май 2017, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

Я не очень доверял что 157 и 51й главные передачи одинаковые, хотя внешне похожи.
Где правда "брат"?

Автор:  Аркадий [ 16 май 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: редуктор газ 51 и зил 157

Grunbau писал(а):
Я не очень доверял что 157 и 51й главные передачи одинаковые, хотя внешне похожи.
Где правда "брат"?

Нужно вспомнить историю создания ЗИЛ-151/157.
Начинали проектировать машину на ГАЗе, но потом передали проектирование и производство на ЗИС/ЗИЛ.
В процессе доводки до серийного производства ЗИС-151 мосты были усилены. При проектировании ЗИЛ-157 были еще раз внесены изменения в мосты.
Поэтому при внешней схожести и совпадении некоторых размеров это не взаимозаменяемые детали. Каталожные номера у них разные.

Вложения:
Опытный-ГАЗ-33-образца-1939-года.jpg
Опытный-ГАЗ-33-образца-1939-года.jpg [ 101.07 KiB | Просмотров: 3493 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/