Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 ноя 2017, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:46
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
всем доброй ночи! хотел узнать,одинаковы ли редукторы и корпус редуктора по размерам от газ 51 и зил 157! и взаимозаменяемы редуктора этих автомобилей!и полуоси по шлицам от газ51 входят в редуктор зил 157! всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
как в газоновский магазин(конечно нам зиловодом западло :hang:в эти магазины ходить ) я на поросенок пошел брать сальник,их в газоне стоит ппц сколько(60ц),82х55 или 55х82 не заню,там бред продавцы дауны(в этот бренд таких манят наверное?)сальник не нашли,пока пальцем не ткнул(в одном был последний,во втором докупил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:02
Сообщений: 357
Откуда: Ялуторовск
Пункты репутации: 132
СалагаСалага
Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

_________________
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
груЗИЛок писал(а):
Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

а как это?
первый газ 51 второй маз 200


Вложения:
Задний мост у ГАЗ-51 с разрезным картером.jpg
Задний мост у ГАЗ-51 с разрезным картером.jpg [ 44.98 KiB | Просмотров: 5601 ]
мост маз-200.JPG
мост маз-200.JPG [ 47.52 KiB | Просмотров: 5601 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
груЗИЛок писал(а):
Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

Перечитывал данный пост около десяти раз, пытаясь понять смысл и о ЧЁМ он (пост).. Уяснить для себя удалось только то, что конструкции ведущих мостов различных автомобилей имеют много общего и аналогичны.. Сразу возникла мысль в продолжение: рули всех автомобилей имеют много общего и аналогичны.., шины всех автомобилей подобны друг другу и имеют много общего, рамы... кабины.. бензобаки и вообще всё на свете имеет много общего и подобного!! Одного только не понял, что общего с названием темы и вопросом топикстартера у этих умозаключений?!

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Да, топик стартер пренебрёг правилами русского языка, поставив восклицательные знаки вместо вопросительных, чем ввёл уважаемую публику в недоумение...
Но по существу вопросов можно определённо сказать следующее - редуктор ГАЗ-51 можно поставить вместо редуктора ЗиЛ-157 на страх и риск владельца ЗиЛа, потому что хоть они и условно взаимозаменяемы, но изготавливались для разных машин и на разных заводах с разными расчётными характеристиками. Да и чисто визуально в зиловском редукторе железа будет значительно больше, что определённо наталкивает на соответствующие выводы... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Соответственно, полуоси 51-го смогут войти в редуктор 157-го, но про замену не может быть и речи, т.к. они просто не подходят ЗиЛ-157. :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 23:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Сергей, поясни, что такое условно взаменяемые? Эти детали одинаковы размерами и геометрией? Одинаковые детали, используемые в различных автомобилях, имеют свой оригинальный и индивидуальный каталожный номер, который остаётся неизменным при применении на других автомобилях в дальнейшем. Каталожные номера деталей главных передач ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 не имеют ничего общего.. Чтой-то сомнительно мне о какой-либо взаимозаменяемости, даже условной..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 997
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Я не очень доверял что 157 и 51й главные передачи одинаковые, хотя внешне похожи.
Где правда "брат"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: редуктор газ 51 и зил 157
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 399
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Я не очень доверял что 157 и 51й главные передачи одинаковые, хотя внешне похожи.
Где правда "брат"?

Нужно вспомнить историю создания ЗИЛ-151/157.
Начинали проектировать машину на ГАЗе, но потом передали проектирование и производство на ЗИС/ЗИЛ.
В процессе доводки до серийного производства ЗИС-151 мосты были усилены. При проектировании ЗИЛ-157 были еще раз внесены изменения в мосты.
Поэтому при внешней схожести и совпадении некоторых размеров это не взаимозаменяемые детали. Каталожные номера у них разные.


Вложения:
Опытный-ГАЗ-33-образца-1939-года.jpg
Опытный-ГАЗ-33-образца-1939-года.jpg [ 101.07 KiB | Просмотров: 1267 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Редуктор ЗИЛ-157 ОТС

в форуме Продажа/покупка запчастей

enfield54

2

1679

19 май 2016, 19:34

enfield54 Перейти к последнему сообщению

продам Редуктор ЗИЛ-131 заднего моста (11х25)

в форуме Продажа/покупка разного

Sergey111

0

2689

26 июн 2015, 11:49

Sergey111 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр