редуктор газ 51 и зил 157

Модератор: MAVr-diesel

дмитрий101
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:46
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: дима

редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение дмитрий101 »

всем доброй ночи! хотел узнать,одинаковы ли редукторы и корпус редуктора по размерам от газ 51 и зил 157! и взаимозаменяемы редуктора этих автомобилей!и полуоси по шлицам от газ51 входят в редуктор зил 157! всем спасибо!

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение amto »

как в газоновский магазин(конечно нам зиловодом западло :hang:в эти магазины ходить ) я на поросенок пошел брать сальник,их в газоне стоит ппц сколько(60ц),82х55 или 55х82 не заню,там бред продавцы дауны(в этот бренд таких манят наверное?)сальник не нашли,пока пальцем не ткнул(в одном был последний,во втором докупил)

груЗИЛок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Автомобиль: зил-4331
Имя: Александр
Откуда: Ялуторовск

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение груЗИЛок »

Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение amto »

груЗИЛок писал(а):Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.

а как это?
первый газ 51 второй маз 200
Вложения
Задний мост у ГАЗ-51 с разрезным картером.jpg
Задний мост у ГАЗ-51 с разрезным картером.jpg (44.98 КБ) 11854 просмотра
мост маз-200.JPG
мост маз-200.JPG (47.52 КБ) 11854 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

zheka73
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение zheka73 »

груЗИЛок писал(а):Конструкции среднего и заднего мостов автошасси КрАЗ-219 и ЯАЗ-210 аналогичны конструкции заднего моста автошасси МАЗ-200. Задний ведущий мост автошасси ЗИЛ-164 по своей схеме подобен заднему мосту автошасси МАЗ-200, но в нем картер главной передачи прикреплен к балке не на верхнем, а на переднем боковом фланце и цилиндрические шестерни имеют не прямые, а косые зубья. Главная передача автошасси ГАЗ-51А состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями. В остальном устройство заднего моста ГАЗ-51А подобно заднему мосту автошасси МАЗ-200.
Перечитывал данный пост около десяти раз, пытаясь понять смысл и о ЧЁМ он (пост).. Уяснить для себя удалось только то, что конструкции ведущих мостов различных автомобилей имеют много общего и аналогичны.. Сразу возникла мысль в продолжение: рули всех автомобилей имеют много общего и аналогичны.., шины всех автомобилей подобны друг другу и имеют много общего, рамы... кабины.. бензобаки и вообще всё на свете имеет много общего и подобного!! Одного только не понял, что общего с названием темы и вопросом топикстартера у этих умозаключений?!

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение ЗилОк157 »

Да, топик стартер пренебрёг правилами русского языка, поставив восклицательные знаки вместо вопросительных, чем ввёл уважаемую публику в недоумение...
Но по существу вопросов можно определённо сказать следующее - редуктор ГАЗ-51 можно поставить вместо редуктора ЗиЛ-157 на страх и риск владельца ЗиЛа, потому что хоть они и условно взаимозаменяемы, но изготавливались для разных машин и на разных заводах с разными расчётными характеристиками. Да и чисто визуально в зиловском редукторе железа будет значительно больше, что определённо наталкивает на соответствующие выводы... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение ЗилОк157 »

Соответственно, полуоси 51-го смогут войти в редуктор 157-го, но про замену не может быть и речи, т.к. они просто не подходят ЗиЛ-157. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

zheka73
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение zheka73 »

Сергей, поясни, что такое условно взаменяемые? Эти детали одинаковы размерами и геометрией? Одинаковые детали, используемые в различных автомобилях, имеют свой оригинальный и индивидуальный каталожный номер, который остаётся неизменным при применении на других автомобилях в дальнейшем. Каталожные номера деталей главных передач ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 не имеют ничего общего.. Чтой-то сомнительно мне о какой-либо взаимозаменяемости, даже условной..

Grunbau
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение Grunbau »

Я не очень доверял что 157 и 51й главные передачи одинаковые, хотя внешне похожи.
Где правда "брат"?

Аркадий
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: редуктор газ 51 и зил 157

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Я не очень доверял что 157 и 51й главные передачи одинаковые, хотя внешне похожи.
Где правда "брат"?
Нужно вспомнить историю создания ЗИЛ-151/157.
Начинали проектировать машину на ГАЗе, но потом передали проектирование и производство на ЗИС/ЗИЛ.
В процессе доводки до серийного производства ЗИС-151 мосты были усилены. При проектировании ЗИЛ-157 были еще раз внесены изменения в мосты.
Поэтому при внешней схожести и совпадении некоторых размеров это не взаимозаменяемые детали. Каталожные номера у них разные.
Вложения
Опытный-ГАЗ-33-образца-1939-года.jpg
Опытный-ГАЗ-33-образца-1939-года.jpg (101.07 КБ) 7520 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить