Гидравлика на ЗИЛ 157

Модератор: MAVr-diesel

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Всеславович »

Комрады - ВЫРУЧАЙТЕ. Встала острая необходимость установить НШ100 на ЗИЛ 157. Возможно кто то эту проблемму уже решал - тогда подскажите как лучше и с меньшими затратами, а так же, что бы в процессе эксплуатации ничего не ломалось, установить НШ, и куда именно, на КПП или РКПП. В переспективе вместо НШ100 будет установлен НШ150. НШ нужен для питания экскаваторной установки. На ЗИЛе установлена лебедка, которую отключать я не буду. Если кто то установил - то желательно фото, и какие переходники изготавливать.

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Всеславович »

Станислав писал(а): Через КОМ на раздатку,фотки были на форуме,поищи.
Только там человек заморачивался установкой самосвала на Зил-131 но сути это не меняет,все равно все по месту будешь делать сам.
Так то оно так, но не надо путать самосвал - где подьем кузова буквально минута - две, и НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА экскаватора. Если КОМ на раздатку - как я понимаю раздатка в нейтральном положении, то масло ничем не разгоняется, и шестерни находящиеся в работе - не смазываются. Либо масло заливать под полость крепления КОМ, либо шестерни в два счета сточит.

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Всеславович »

Станислав писал(а): Там в КОМе свой стоит маслонасос,посмотри книгу.
Книги нет в наличие. Какая маркировка у такой КОМ ? Где можно такую купить и сколько стоит? И сколько лошадинных сил с неё можно снимать??? - длительное время. Например - для КОМ на КПП - до 30ти лошадинных сил - что вполне достаточно на лебедку, хотя был случай, что пришлось давить чуть ли не в полик, и сцепление жечь - что бы на лебедке вылезти - правда у меня на лебедке трос на 22 мм стоит, а кардан где предохранительный штифт - обварен наглушняк. И ничего - КОМ вытерпела.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Аркадий »

Одно из использований КОМа на раздатке - работа генератора в мобильной мастерской. От этого генератора запитывался токарный станок. Это точно длительный режим работы.
В составе КОМ небольшой масляный насос для смазки шестеренок. В комплекте с КОМ должна идти трубка для забора масла из картера раздатки и фигурная прокладка для направления масла в шестеренки.
Вложения
Чертеж.jpg
Чертеж.jpg (335.49 КБ) 10210 просмотров
Стр 267.jpg
Стр 267.jpg (322.02 КБ) 10210 просмотров
Стр 269.jpg
Стр 269.jpg (402.36 КБ) 10210 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Аркадий »

Размер файла 512 К - это ...
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Grunbau »

Проблема в том чтоб работали такие мощные насосы нужна большая мощность от раздатки (а там 40л.с)???На погрузчике ЮМЗ такой насос крутит мотор практически на прямую (примерно 50-55л.с)с учетом потерь.Есть смысл поставить насос чуть по слабей и спокойно работать.

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Всеславович »

Все дело в том, что хочется мне поженить экскаватор ЮМЗ и ЗИЛ 157 )))) Установить ДВА насоса НШ, один скажем НШ 150 - на КОМ РКПП, и один НШ - 75 на КОМ КПП. Работать они будут как раздельно - так и в параллель. Ели ковш пустой - нагрузки нет - работают одновременно два НШ, при этом любая операция выполняется очень быстро. Когда ковш полный - нагрузка большая - работает только один НШ 75 - медленно, но без напряга. Да и движок будет работать вхолостую. Распределителей придется устанавливать тоже два, и через систему рычагов выводить на рукоятки, соответственно устанавливать односторонние клапаны. По такому принцыпу работают все производственные гидравлические прессы с уилием более 250 тонн. Один насос низкого давления огромной производительности - что бы выбрать свободный ход, и второй насос - малой производительности, но высокого давления - именно для создания необходимого усилия.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Grunbau »

Всеславович писал(а):Все дело в том, что хочется мне поженить экскаватор ЮМЗ и ЗИЛ 157 )))) Установить ДВА насоса НШ, один скажем НШ 150 - на КОМ РКПП, и один НШ - 75 на КОМ КПП. Работать они будут как раздельно - так и в параллель. Ели ковш пустой - нагрузки нет - работают одновременно два НШ, при этом любая операция выполняется очень быстро. Когда ковш полный - нагрузка большая - работает только один НШ 75 - медленно, но без напряга. Да и движок будет работать вхолостую. Распределителей придется устанавливать тоже два, и через систему рычагов выводить на рукоятки, соответственно устанавливать односторонние клапаны. По такому принцыпу работают все производственные гидравлические прессы с уилием более 250 тонн. Один насос низкого давления огромной производительности - что бы выбрать свободный ход, и второй насос - малой производительности, но высокого давления - именно для создания необходимого усилия.
По этой схеме как раз на ЮМЗ работает гидравлика. Затрудняюсь подсказать как на157 м это реализовать.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Аркадий »

Потребуется авторегулятор оборотов, либо педальку газа в экскаватор тащить.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Всеславович »

[/quote]
По этой схеме как раз на ЮМЗ работает гидравлика. Затрудняюсь подсказать как на157 м это реализовать.[/quote]

По этой схеме гидравлика на ЮМЗ не работает. У меня личный ЮМЗ - который и будет донором установки для ЗИЛА. На ЮМЗ два насоса; НШ 100 и НШ 32. От НШ 32 работает поворот навески - вправо - влево, и как добавка - операция СТРЕЛА на себя - то есть на подьем. От НШ 100 запитаны все операции на навеске Стрела - вверх - вниз, Рука - к себе - от себя, Ковш - к себе - от себя.Совместно эти НШ работать могут только на операцию СТРЕЛА - на ПОДЬЕМ, причем эту операцию можно осуществлять тремя способами - раздельно каждым насосом, и совместно двумя насосами - для быстроты. То что я написал в предыдущем посте - легко решаемая задача - устанавливается два трехсекционных распределителя - один на НШ 150, второй на НШ 75. А далее - система рычагов. При малом отклонении рычага - допустим - рукоять отклоняем до 5 см - работает только НШ 75, если рукоять отклоняем дальше, до 10 см - дополнительно в работу включается НШ 150, при этом НШ 75 тоже в работе. Соответственно - для рычагов управления распределителем НШ 150 - должны быть предусмотрены - свободный ход, для рычагов распределителя НШ 75 - тоже свободный ход - но с мощными пружинами. Это чисто техническое решение. Что касается регулятора оборотов - это лишнее. Нужно чем проще - тем надежнее. А самое простое - длинный трос для установки оборотов двигателя - в кабинке такой установлен, и выводить его рядом с местом оператора. Мало оборотов - подкинул газу, пауза в работе - скинул обороты до холостых. Как дополнительную опцию можно установить и ключ зажигания, а на движке установть стартер с электромагнитным втягивающим - тогда и заводить и глушить движок можно прямо с установки. Подумаешь - два лишних провода протянуть, да замок зажигания от легковушки приклеить. Третий провод ( + ) он и так будет на навеску идти - питание фар для освещения ковша.

Ответить