Гидравлика на ЗИЛ 157

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Grunbau »

Всеславович писал(а):
По этой схеме как раз на ЮМЗ работает гидравлика. Затрудняюсь подсказать как на157 м это реализовать.[/quote]

По этой схеме гидравлика на ЮМЗ не работает. У меня личный ЮМЗ - который и будет донором установки для ЗИЛА. На ЮМЗ два насоса; НШ 100 и НШ 32. От НШ 32 работает поворот навески - вправо - влево, и как добавка - операция СТРЕЛА на себя - то есть на подьем. От НШ 100 запитаны все операции на навеске Стрела - вверх - вниз, Рука - к себе - от себя, Ковш - к себе - от себя.Совместно эти НШ работать могут только на операцию СТРЕЛА - на ПОДЬЕМ, причем эту операцию можно осуществлять тремя способами - раздельно каждым насосом, и совместно двумя насосами - для быстроты. То что я написал в предыдущем посте - легко решаемая задача - устанавливается два трехсекционных распределителя - один на НШ 150, второй на НШ 75. А далее - система рычагов. При малом отклонении рычага - допустим - рукоять отклоняем до 5 см - работает только НШ 75, если рукоять отклоняем дальше, до 10 см - дополнительно в работу включается НШ 150, при этом НШ 75 тоже в работе. Соответственно - для рычагов управления распределителем НШ 150 - должны быть предусмотрены - свободный ход, для рычагов распределителя НШ 75 - тоже свободный ход - но с мощными пружинами. Это чисто техническое решение. Что касается регулятора оборотов - это лишнее. Нужно чем проще - тем надежнее. А самое простое - длинный трос для установки оборотов двигателя - в кабинке такой установлен, и выводить его рядом с местом оператора. Мало оборотов - подкинул газу, пауза в работе - скинул обороты до холостых. Как дополнительную опцию можно установить и ключ зажигания, а на движке установть стартер с электромагнитным втягивающим - тогда и заводить и глушить движок можно прямо с установки. Подумаешь - два лишних провода протянуть, да замок зажигания от легковушки приклеить. Третий провод ( + ) он и так будет на навеску идти - питание фар для освещения ковша.[/quote]
Так у меня тоже ЮМЗ,как работают рычаги знаю,приходится самосвалы грузить.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение Аркадий »

Хотелось бы знать результат - получилось на ЗиЛ поставить гидронасос больше чем 30л.с.?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

bikss
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
Автомобиль: Зил-157
Имя: Николай
Откуда: Украина .Ивано- Франковск

Re: Гидравлика на ЗИЛ 157

Сообщение bikss »

Подержу , хотелось бы увидеть что получилось ( получилось ли вообще ? )

Ответить