Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 ноя 2017, 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:34
Сообщений: 40
Откуда: Москва - МО
Пункты репутации: 4
Салага
Как думаете, мосты (редукторы) мыть маслом или соляркой/керосином? Или вообще не мыть, просто заменить масло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Shy писал(а):
Как думаете, мосты (редукторы) мыть маслом или соляркой/керосином? Или вообще не мыть, просто заменить масло?

Какой сложный маршрут, а всего то надо масло поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
Трансмиссионное масло вперемешку с соляркой (50/50), заливаем, вывешиваем одно колесо и пару минут на передаче крутим. Если подозрения что в мосту много грязи, то лучше перед этим вскрыть мост (если он не разрезной) и вручную вычистить что получится, а потом промыть,
а шары передние однозначно надо промывать от старого солидола

в мануале


Вложения:
мост зис.JPG
мост зис.JPG [ 158.75 KiB | Просмотров: 617 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 92
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Имею мелкий вопрос. Хотел прикупить штифт предохранительный для лебедки, пока не нашёл. Планирую заказать токарю, хочу уточнить параметры прочности. Сталь 10 подойдет? Кто из чего делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 05:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
мне тоже интересен этот вопрос,но руки пока не дошли,я думаю делать буду из шх, чертеж интересен

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:34
Сообщений: 40
Откуда: Москва - МО
Пункты репутации: 4
Салага
amto писал(а):
Трансмиссионное масло вперемешку с соляркой (50/50), заливаем, вывешиваем одно колесо и пару минут на передаче крутим. Если подозрения что в мосту много грязи, то лучше перед этим вскрыть мост (если он не разрезной) и вручную вычистить что получится, а потом промыть,


Меня примерно так и учили. Домкратить мост, гонять минут десять, потом сливать. Заливать соляркой, крутить немного, сливать. Другое дело, что на 4Х2 это несколько проще)

Кстати, получившуюся смесь солярки с отработкой использовали как консервационную смазку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 996
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 230
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
мне тоже интересен этот вопрос,но руки пока не дошли,я думаю делать буду из шх, чертеж интересен

Зачем это вам предохранительный штифт на привод лебедки?
Мне один пожилой человек расказывал,когда ставили мачты ЛЭП ,поднимали 157-ми,лебедками ,заместо штифта штатного,заколачивали шатунные болты ,что не срезало в ответственный момент.
За всю жизнь,хоть драл лебедкой Камазы и миксера полные,ни разу не видел чтоб у кого срезало штифт..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
amto писал(а):
мне тоже интересен этот вопрос,но руки пока не дошли,я думаю делать буду из шх, чертеж интересен

Зачем это вам предохранительный штифт на привод лебедки?
Мне один пожилой человек расказывал,когда ставили мачты ЛЭП ,поднимали 157-ми,лебедками ,заместо штифта штатного,заколачивали шатунные болты ,что не срезало в ответственный момент.
За всю жизнь,хоть драл лебедкой Камазы и миксера полные,ни разу не видел чтоб у кого срезало штифт..

На моей машине в замен штифта был вставлен гвоздь, но как такое могло получиться мне не ведомо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 399
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Чертеж штифта предохранительного.
На форуме есть ссылка на рабочие чертежи
viewtopic.php?f=18&t=821


Вложения:
123В-4502051 Штифт предохранительный.jpg
123В-4502051 Штифт предохранительный.jpg [ 83.59 KiB | Просмотров: 571 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Прошу обратить внимание на марку стали на чертеже, любезно предоставленным Аркадием, за что ему в очередной раз низкий поклон.
Да и само название говорит о том, что в этом узле это элемент должен быть самым слабым звеном, потому что работает как предохранитель.
Можно конечно и из ШХ влепить или шатунный болт заколотить, но тогда нужно будет быть готовым к любым неожиданностям в самый неподходящий момент, который жизнь подсунет с завидной услужливостью... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

33

15232

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наш опыт

Techno

29

10536

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

111

9131

31 окт 2017, 02:00

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр