Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 26 май 2017, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:34
Сообщений: 40
Откуда: Москва - МО
Пункты репутации: 4
Салага
amto писал(а):
Трансмиссионное масло вперемешку с соляркой (50/50), заливаем, вывешиваем одно колесо и пару минут на передаче крутим. Если подозрения что в мосту много грязи, то лучше перед этим вскрыть мост (если он не разрезной) и вручную вычистить что получится, а потом промыть,


Меня примерно так и учили. Домкратить мост, гонять минут десять, потом сливать. Заливать соляркой, крутить немного, сливать. Другое дело, что на 4Х2 это несколько проще)

Кстати, получившуюся смесь солярки с отработкой использовали как консервационную смазку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 845
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
amto писал(а):
мне тоже интересен этот вопрос,но руки пока не дошли,я думаю делать буду из шх, чертеж интересен

Зачем это вам предохранительный штифт на привод лебедки?
Мне один пожилой человек расказывал,когда ставили мачты ЛЭП ,поднимали 157-ми,лебедками ,заместо штифта штатного,заколачивали шатунные болты ,что не срезало в ответственный момент.
За всю жизнь,хоть драл лебедкой Камазы и миксера полные,ни разу не видел чтоб у кого срезало штифт..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 390
Пункты репутации: 123
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
amto писал(а):
мне тоже интересен этот вопрос,но руки пока не дошли,я думаю делать буду из шх, чертеж интересен

Зачем это вам предохранительный штифт на привод лебедки?
Мне один пожилой человек расказывал,когда ставили мачты ЛЭП ,поднимали 157-ми,лебедками ,заместо штифта штатного,заколачивали шатунные болты ,что не срезало в ответственный момент.
За всю жизнь,хоть драл лебедкой Камазы и миксера полные,ни разу не видел чтоб у кого срезало штифт..

На моей машине в замен штифта был вставлен гвоздь, но как такое могло получиться мне не ведомо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 381
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
Чертеж штифта предохранительного.
На форуме есть ссылка на рабочие чертежи
viewtopic.php?f=18&t=821


Вложения:
123В-4502051 Штифт предохранительный.jpg
123В-4502051 Штифт предохранительный.jpg [ 83.59 KiB | Просмотров: 85 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 589
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Прошу обратить внимание на марку стали на чертеже, любезно предоставленным Аркадием, за что ему в очередной раз низкий поклон.
Да и само название говорит о том, что в этом узле это элемент должен быть самым слабым звеном, потому что работает как предохранитель.
Можно конечно и из ШХ влепить или шатунный болт заколотить, но тогда нужно будет быть готовым к любым неожиданностям в самый неподходящий момент, который жизнь подсунет с завидной услужливостью... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 390
Пункты репутации: 123
СалагаСалага
У меня штифт не выбивается, я его уже и выколоткой лупил, всал колом на полпути. Буду высверливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 589
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
У меня штифт не выбивается, я его уже и выколоткой лупил, всал колом на полпути. Буду высверливать.
Штифт, в смысле гвоздь??
Может его обратно забить максимально, а потом болгаркой срезать лишнее и попробовать опять выбить??
Выколотка какая?? Латунная, бронзовая, медная?? :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 390
Пункты репутации: 123
СалагаСалага
ЗилОк157 писал(а):
Techno писал(а):
У меня штифт не выбивается, я его уже и выколоткой лупил, всал колом на полпути. Буду высверливать.
Штифт, в смысле гвоздь??
Может его обратно забить максимально, а потом болгаркой срезать лишнее и попробовать опять выбить??
Выколотка какая?? Латунная, бронзовая, медная?? :?

Выколотка из закаленной стали, их набор целый. У меня на одной лебедке гвоздь, на другой родной штифт, гвоздь легко сдался, штифт упирается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 589
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Замена гвоздя ещё как-то понятна, а родной-то зачем менять?? Он рассчитан, если мне память не изменяет, на усилие в четыре тонны, что, в общем-то, за глаза... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мелкие вопросы:...
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 589
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
P.S.: Калёная выколотка и подвела. Штиф-то из Сталь10...
Цветметом нужно было воспользоваться... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

38

12440

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Наш опыт

Techno

35

7626

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

61

2092

18 май 2017, 00:03

zheka73 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр