Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 май 2019, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1138
Откуда: Сибирь
Аркадий писал(а):
amto писал(а):
крашенная на раме краской т.е номер рамы

На последних фото заводская удлиненная рама. На нее хорошо встают КУНГи типа К375, К4320.
Судя по фото машина "хранилась", а не ездила. Редко кто из наемных водителей оставляет родные вещи типа экранированного зажигания, пыльников на карданах и др.


Аркадий, машина 1964 года,значит московская ,,в Новоуральске стали выпускать с 1977 года и соответственно ,что на этом зиле рама крашенная т.к. на АМО ЗИЛ на раме номера не набивали
и по кунгу, К375 вроде бы не габарит 2540мм
Кузов фургон К-375, на УРАЛ 375, УРАЛ 4320, с консервации
Грузоподьемность, кг – 4400
Отопитель – ●
Габаритные размеры, мм:
− длина − 4610
− ширина − 2540
− высота − 1995
Внутренные размеры кузова, мм:
− длина − 4510
− ширина − 2440
− высота − 1800
− высота по боковой стене, мм − 1390
− высота от пола до нижней части окон, мм − 875
Масса снаряженного кузова–фургона – 1460
Площадь пола, м² – 11
Объем кузова, м³ – 18,6
,что чревато ,или я ошибаюсь? и удлинители придется для зеркал вешать.....
оптимально мне кажется к 131 ,хоть он и уже на 20 см и короче на 50 см


Вложения:
кунг к 131.jpg
кунг к 131.jpg [ 201.35 KiB | Просмотров: 379 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 656
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 260
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
так он не 16 тыс,а 1,6, ?
Ну да, если верить спидометру, то одна тысяча шестьсот восемьдесят семь километров восемьсот метров... :)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 536
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
и по кунгу, К375 вроде бы не габарит 2540мм

огласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств.
Машины с К375 ставят на учет без проблем.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 536
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Мамонтёнок писал(а):
Правильно понимаю К375, К4320 - это КУНГи для Урала? Какой из них предпочтителен?
У меня в планах сделать кемпер для коротких выездов на природу

Да, это КУНГи разных поколений от Урал и КАМАЗ-Батыр.
Предпочтительней - какой найдешь в хорошем состоянии. Чем больше родных открывающихся окон тем лучше. Комплект для установки штатного окна завод-изготовитель предлагал прошлым летом за 17 тыс. Есть окна для кемперов, там ценник тоже не приятный. Некоторые ставят окна от КАВЗ.
На приведенном выше чертеже КУНГ серии КМ - каркасно-металлический от автомастерской. Они тяжелее и более холодные. Внешне почти не отличаются от серии К.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 5
Салага
Родных зеркала точно под замену - планирую ставить побольше площадью и с панорамной секцией, вылет тоже придётся посчитать.

По КУНГу нужно будет померить размеры площадки, прикинуть, с какими размерами лучше подойдут, включая размещение ящиков и прочего.
В продаже КУНГов достаточно много, думаю нормальный вариант смогу подобрать
Я правильно понимаю, что родные фанерные КУНГи лучше не смотреть?

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1138
Откуда: Сибирь
Родных , как таковых нет. Фанерные кунг 1м тоже имеют право на жизнь, пользую такой и нормально, есть второй аллюминевый , пока отдыхает

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 19:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1138
Откуда: Сибирь
Перевозоли платформу, томские гбдд с рулеткой и 2500мм водителю весь мозг сиктым лет 8 назад,изменение было? Опять правила учить?

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 5
Салага
Сначала нужно будет «поднять» шасси, там судя по всему будет много «танцев с бубнами», особенно с мотором :wall:

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 656
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 260
ШофёрШофёрШофёр
Мамонтёнок писал(а):
Сначала нужно будет «поднять» шасси, там судя по всему будет много «танцев с бубнами», особенно с мотором :wall:
На чём основано это суждение??
Если машина простояла в "консерве", то танцев как раз и не будет и тем более с мотором - техника настолько простая и надёжная, что для понимания этого необходимо время в контакте с машиной.
Единственное, что придётся сделать в любом случае, это глубокое и всестороннее ТО. Так сказать, наверстать упущенное за все годы простоя... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно помочь стать Зиловодом
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 5
Салага
ЗилОк157 писал(а):
Мамонтёнок писал(а):
Сначала нужно будет «поднять» шасси, там судя по всему будет много «танцев с бубнами», особенно с мотором :wall:
На чём основано это суждение??
Если машина простояла в "консерве", то танцев как раз и не будет и тем более с мотором - техника настолько простая и надёжная, что для понимания этого необходимо время в контакте с машиной.
Единственное, что придётся сделать в любом случае, это глубокое и всестороннее ТО. Так сказать, наверстать упущенное за все годы простоя... :hi:


Для меня это будет первый опыт работы с подобной машиной, поэтому реально стараюсь оценивать риски

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Зил 157 и инжектор- есть желающие РЕАЛЬНО помочь??

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

zheka73

12

10961

26 июн 2017, 17:09

vasiliy Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр