Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Нужно помочь стать Зиловодом
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1452
Страница 4 из 5

Автор:  Мамонтёнок [ 14 мар 2019, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Цитата:
nikolajivanych писал(а):
Вот вроде не плохой:
https://www.avito.ru/voronezh/gruzoviki ... 1106714267



Спасибо!
Объявление видел, в планах связаться с продавцом, и если что ехать не далеко

Автор:  Мамонтёнок [ 14 мар 2019, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

У кого какие мнения относительно такого варианта:
https://auto.ru/truck/used/sale/zil/157 ... geo_id=225

Автор:  Grunbau [ 14 мар 2019, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Воронежский вариант,хороший. Покрасить, "подвеселить"..и будет то что надо.

Автор:  Мамонтёнок [ 14 мар 2019, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Grunbau писал(а):
Воронежский вариант,хороший. Покрасить, "подвеселить"..и будет то что надо.



Выглядит интересно, и комплектация какая мне нужна. Видели эту машину вживую?

Автор:  ЗилОк157 [ 14 мар 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Мамонтёнок писал(а):
Grunbau писал(а):
Воронежский вариант,хороший. Покрасить, "подвеселить"..и будет то что надо.

Выглядит интересно, и комплектация какая мне нужна. Видели эту машину вживую?
68-ой год - это 157К. КД был бы предпочтительнее, но, как говорится... :) (Вариант на авто.ру посмотреть не могу, даже через анонимайзер, посему, про него ничего не скажу.) А воронежский вариант, как по мне, очень не маловажный фактор это то, что он сто процентов на ходу. Все остальные нюансы нужно вызванивать и по состоянию КУНГа, и поторговаться не помешает, и вообще почувствовать нутром отзыв на машину - "моё-не моё". Ну, как-то так... :hi:
P.S.: И скорее всего, что тут не КУНГ, а ПАРМ. Что тоже не плохо, но вот в каком состоянии - нужно выяснять...

Автор:  amto [ 14 мар 2019, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Мамонтёнок писал(а):
У кого какие мнения относительно такого варианта:
https://auto.ru/truck/used/sale/zil/157 ... geo_id=225

по этому варианту ихмо,что цистерна жила отдельной жизнью от авто (много нюансов)
а 157 к брать можно,думаю у тебя пробеги будут маленькие , она -ж тебе игрушка ,которых в детстве не хватило)

Автор:  Мамонтёнок [ 14 мар 2019, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

amto писал(а):
Мамонтёнок писал(а):
У кого какие мнения относительно такого варианта:
https://auto.ru/truck/used/sale/zil/157 ... geo_id=225

по этому варианту ихмо,что цистерна жила отдельной жизнью от авто (много нюансов)
а 157 к брать можно,думаю у тебя пробеги будут маленькие , она -ж тебе игрушка ,которых в детстве не хватило)


Пробеги будут очень не большие, в среднем 1-2 выезда в месяц, каждый по 200-500 км бездорожья. Думаю под эти задачи подойдёт любая модификация 157-го. Главное состояние машины.
Нашёл несколько объявлений по продаже с консервации, цена конечно поболее, но, думаю, и проблем, и соответственно бюджета, будет поменьше

Автор:  ЗилОк157 [ 14 мар 2019, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Мамонтёнок писал(а):
Нашёл несколько объявлений по продаже с консервации, цена конечно поболее, но, думаю, и проблем, и соответственно бюджета, будет поменьше
Не факт. Консервы тоже бывают разные. Некоторые заявляют, что проведена тщательная ревизия всех узлов и что заменены все РТИ, во что верится с большим трудом, т.к. по отзывам, щупавших такие машины, там нет и близко никаких следов ТО. Но зато ценник задран аж до небес...
В общем, нужно самому всё щупать, смотреть, аргументировано торговаться. Если предложения относительно не далеко, то тем более нужно ехать. По интернету что-то решить практически не реально... :hi:

Автор:  Аркадий [ 15 мар 2019, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Мамонтёнок писал(а):

Внешний вид машин как-то не вяжется с пробегом в 3124 км.
Который с крашенным радиатором возможно с двухдисковым сцеплением и КПП без синхронизаторов. Скорее представляет интерес для раритетчиков. Для использования по назначению менее удобен.
Второй (у которого самопальная труба из кунга) практически не показан на фото.

Мамонтёнок писал(а):
Как вариант вот такой:
https://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_s ... 1379866500

Скорее всего это резервная электростанция. Вряд ли она много ездила. Я бы посмотрел в сторону этого варианта, но только если его можно зарегистрировать.
КУНГ возможно придется менять, но это меньшая проблема чем найти шасси в хорошем состоянии. Про КУНГ чуть позже.

nikolajivanych писал(а):
Вот вроде не плохой:
https://www.avito.ru/voronezh/gruzoviki ... 1106714267

Да, действительно возможно не плохое состояние шасси. КУНГ КМ с ним есть три варианта, либо он уже переделан, либо его нужно переделывать, либо менять на К.

Мамонтёнок писал(а):
У кого какие мнения относительно такого варианта:
https://auto.ru/truck/used/sale/zil/157 ... geo_id=225

Похоже по этой машине уже прошлись "рационализаторы" и не один раз. Собрана из нескольких. Возможны проблемы с документами.

2. По поводу лебедки все верно написали - установить самому очень хлопотно. Редуктор с барабаном предлагают часто. Всякие мелкие детали найти практически не возможно. Проще купить машину (или донора) с лебедкой.

3. По поводу КД. Да лучше, но не радикально. Транзисторное зажигание и центрифугу вместо фильтра можно установить и на 157К, при желании. Диаметр цилиндров на эксплуатацию не сильно влияет. Главное, чтобы КПП была с синхронизаторами.

4. По поводу КУНГов (фургонов). Есть несколько основных вариантов:
- деревянный с фанерным верхом. Примерно как в первом объявлении. Конструкция надежная, но нужно смотреть чтобы не было гнили и не текла крыша.
- цельно алюминиевый серии КМ (КМ66, КМ131, КМ375, КМ4320 и др.). Это унифицированный каркасный КУНГ. Достоинства - чуть-чуть прочнее и как правило по 3 окна с каждой стороны. Недостатки - более тяжелый и менее теплый. Такие КУНГи шли в основном под мастерские на колесах. Скорее всего придется разбирать внутренности и утеплять.
- алюминиевый серии К (К66, К131, КМ375, КМ4320 и др.). Это унифицированный безкаркасный КУНГ из сендвич панелей. Достоинства - теплый и легкий.

В каждом варианте есть вариации на тему дополнительной двери по правому борту ("командирский КУНГ"). Оформить такой КУНГ как автодом с возможностью перевозить в КУНГе людей проще. В остальном наличие боковой двери на любителя.

Ширина рамы советских машин практически одинакова. Поэтому на ЗИЛ-157 можно ставить любой КУНГ.
С коротким КУНГом ездить проще, но он чуть уже и короче. КУНГи от Уралов и Камазов попросторнее, но ездить с длинным хвостом сложнее.

Выбор КУНГов сейчас сократился, но предложения еще есть. Поэтому вариант найти отдельно шасси и потом поставить КУКНГ я бы не исключал.

Про КУНги много написано на сайте ГАЗ-66. Размеры и вес лучше смотреть на сайтах производителей. Например тут:
http://www.shumerkaf.ru/catalog/mnogots ... a_furgony/

Автор:  Мамонтёнок [ 15 мар 2019, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Аркадий, большое спасибо за развёрнутые ответы, как говориться «по полочкам».

Про КУНГ согласен, не сильно принципиальная позиция. На «крайняк» можно будет взять отдельно или заказать новый.
Буду искать живое шасси (не важно борт или др), с лебёдкой. При необходимости КПП можно будет «обновить».
Правильно понимаю, что у КД КПП с синхронизаторами и такая же КПП ставилась на ЗИЛ 130/131?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/