Внешний вид машин как-то не вяжется с пробегом в 3124 км.
Который с крашенным радиатором возможно с двухдисковым сцеплением и КПП без синхронизаторов. Скорее представляет интерес для раритетчиков. Для использования по назначению менее удобен.
Второй (у которого самопальная труба из кунга) практически не показан на фото.
Скорее всего это резервная электростанция. Вряд ли она много ездила. Я бы посмотрел в сторону этого варианта, но только если его можно зарегистрировать.
КУНГ возможно придется менять, но это меньшая проблема чем найти шасси в хорошем состоянии. Про КУНГ чуть позже.
Да, действительно возможно не плохое состояние шасси. КУНГ КМ с ним есть три варианта, либо он уже переделан, либо его нужно переделывать, либо менять на К.
Похоже по этой машине уже прошлись "рационализаторы" и не один раз. Собрана из нескольких. Возможны проблемы с документами.
2. По поводу лебедки все верно написали - установить самому очень хлопотно. Редуктор с барабаном предлагают часто. Всякие мелкие детали найти практически не возможно. Проще купить машину (или донора) с лебедкой.
3. По поводу КД. Да лучше, но не радикально. Транзисторное зажигание и центрифугу вместо фильтра можно установить и на 157К, при желании. Диаметр цилиндров на эксплуатацию не сильно влияет. Главное, чтобы КПП была с синхронизаторами.
4. По поводу КУНГов (фургонов). Есть несколько основных вариантов:
- деревянный с фанерным верхом. Примерно как в первом объявлении. Конструкция надежная, но нужно смотреть чтобы не было гнили и не текла крыша.
- цельно алюминиевый серии КМ (КМ66, КМ131, КМ375, КМ4320 и др.). Это унифицированный каркасный КУНГ. Достоинства - чуть-чуть прочнее и как правило по 3 окна с каждой стороны. Недостатки - более тяжелый и менее теплый. Такие КУНГи шли в основном под мастерские на колесах. Скорее всего придется разбирать внутренности и утеплять.
- алюминиевый серии К (К66, К131, КМ375, КМ4320 и др.). Это унифицированный безкаркасный КУНГ из сендвич панелей. Достоинства - теплый и легкий.
В каждом варианте есть вариации на тему дополнительной двери по правому борту ("командирский КУНГ"). Оформить такой КУНГ как автодом с возможностью перевозить в КУНГе людей проще. В остальном наличие боковой двери на любителя.
Ширина рамы советских машин практически одинакова. Поэтому на ЗИЛ-157 можно ставить любой КУНГ.
С коротким КУНГом ездить проще, но он чуть уже и короче. КУНГи от Уралов и Камазов попросторнее, но ездить с длинным хвостом сложнее.
Выбор КУНГов сейчас сократился, но предложения еще есть. Поэтому вариант найти отдельно шасси и потом поставить КУКНГ я бы не исключал.
Про КУНги много написано на сайте ГАЗ-66. Размеры и вес лучше смотреть на сайтах производителей. Например тут:
http://www.shumerkaf.ru/catalog/mnogots ... a_furgony/