Страница 1 из 12

Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 10 мар 2019, 17:49
Мамонтёнок
Добрый день уважаемые форумчане!
Начну с того, что являюсь счастливым владельцем Ford F-250 Super Duty: полноприводный американский трак, дизель 6,4 (500 л.с. и 1100 Нм после ампутации экологии); АКПП; кабина Crew Cab и прочие прелести комфорта.
И все вроде бы ни чего, но Ford в стоке не для бездорожья, точнее он для дорог, плохих дорог (например грейда), но, в конечном итоге, всё-таки дорог с более-менее твёрдым покрытием.
Готовить американца для бездорожья нет никакого желания, этот трак не для этого.
Учитывая вышеизложенное, а также горячее желание путешествовать по бездорожью (отсутствие дорог в принципе) стал смотреть в сторону наших добрых армейских грузовиков с КУНГом.
Методом исключения осталось два варианта: ЗИЛ 157 и ЗИЛ 131.
Сейчас речь про 157. У приятеля есть такой, немного покатался - понравилось. Сейчас неспешно подбираю варианты (желаемый бюджет ~200 тыс), в связи с чем есть несколько вопросов:
1. Какие года выпуска лучше смотреть (с точки зрения надежности агрегатов)?
2. На что в первую очередь обратить внимание (например, какие агрегаты сложнее всего отремонтировать/заменить)
3. На Avito стоят пару вот таких вариантов:
https://www.avito.ru/lysva/gruzoviki_i_ ... 1020834221
https://www.avito.ru/lysva/gruzoviki_i_ ... 1380939965
может кто-то знает эти машины, стоящие варианты?

Заранее признателен за ответы и мнения форумчан.

p.s.
Темы форума про выбор вариантов почитал.
С книжкой «Автомобиль ЗИЛ 157 и его модификациии», 1967 года, знаком.

Егор

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 10 мар 2019, 18:12
Павел С
У меня хоть своего 157 и не было, но с детсва этот автомобиль нравился. Ну и в советское время сталкивался с ними, дрова, сено... . Для себя брал бы с лебёдкой.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 10 мар 2019, 18:39
Мамонтёнок
Желаемый вариант: КУНГ, лебёдка, и конечно полная комплектность

Егор

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 10 мар 2019, 18:44
Павел С
Совет стороннего наблюдателя. Брать сразу с лебёдкой. Тяжело будет потом найти все комплектующие для установки.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 10 мар 2019, 18:52
Мамонтёнок
Согласен.
Для себя определил приоритетность позиций в такой последовательности:
1. Полная комплектность/состояние машины.
2. КУНГ.
3. Лебёдка.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 10 мар 2019, 19:37
Grunbau
Мамонтёнок писал(а):Сейчас речь про 157. У приятеля есть такой, немного покатался - понравилось. Сейчас неспешно подбираю варианты (желаемый бюджет ~200 тыс), в связи с чем есть несколько вопросов:
1. Какие года выпуска лучше смотреть (с точки зрения надежности агрегатов)?
2. На что в первую очередь обратить внимание (например, какие агрегаты сложнее всего отремонтировать/заменить)
3. На Avito стоят пару вот таких вариантов:
https://www.avito.ru/lysva/gruzoviki_i_ ... 1020834221
https://www.avito.ru/lysva/gruzoviki_i_ ... 1380939965
может кто-то знает эти машины, стоящие варианты?
Егор
Спасибо за ссылки на авито.это что то новое,или развод.
Берите 157го там мало использованного,вам как молодому человеку будет радость познания ,изучения,и с таким настроем как у вас машина не подведёт, вы в эту машину поверите.
Машина с характером. Я случайно с ней столкнулся,попала в мои,тогда ещё молодые руки,в 1980м,так до сих пор и работаю и улучшаю 157е.
Ну американские машины тоже очень хорошие,их тоже надо изучать.. разные школы автомобилестроения,они естественным путём дополняют друг друга.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 11 мар 2019, 20:36
Мамонтёнок
Спасибо!
Про варианты на Авито что-то сможете ещё добавить? Как думаете стоит смотреть?

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 11 мар 2019, 23:43
zheka73
Мамонтёнок писал(а):Спасибо!
Про варианты на Авито что-то сможете ещё добавить? Как думаете стоит смотреть?
Посмотреть, оно конечно можно..
На фотках Авито, красиво как бы всё, за искл.г.в. машин (лучше что-нибудь КД, после 1980 г.в. искать, если реально эксплуатировать 157 собираетесь). Только вот далековато от Горького до Пермского края (Лысьвы).. 1200 км., если просто для поездок для просмотров. И перегон готовить серьёзно нужно для этой машины на такое расстояние.
А виртуально по фоткам всё равно ничего толком не понять.
P.S. Хотя как повезёт.. Я свой последний 157КД за 2500 км. смотрел, брал и перегонял, с казахской границы.. Всем доволен..

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 12 мар 2019, 06:48
Мамонтёнок
zheka73 писал(а):
Мамонтёнок писал(а):Спасибо!
Про варианты на Авито что-то сможете ещё добавить? Как думаете стоит смотреть?
Посмотреть, оно конечно можно..
На фотках Авито, красиво как бы всё, за искл.г.в. машин (лучше что-нибудь КД, после 1980 г.в. искать, если реально эксплуатировать 157 собираетесь). Только вот далековато от Горького до Пермского края (Лысьвы).. 1200 км., если просто для поездок для просмотров. И перегон готовить серьёзно нужно для этой машины на такое расстояние.
А виртуально по фоткам всё равно ничего толком не понять.
P.S. Хотя как повезёт.. Я свой последний 157КД за 2500 км. сиотрел, брал и перегонял, с казахской границы.. Всем доволен..
ЗИЛ планирую взять для поездок по выходным. Пробег за выезд <400км.
Сейчас работаю в Кирове, от туда до Лысьвы ~600, это не расстояние.
Если буду забирать, то на жесткой сцепке - мой Ford тянет прицеп до 8 тонн
С точки зрения эксплуатации, правильно понимаю, что 60-70 года выпуска лучше не смотреть?

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 12 мар 2019, 07:26
nikolajivanych
Мамонтёнок писал(а): правильно понимаю, что 60-70 года выпуска лучше не смотреть?
Всё верно. Как уже говорилось, ищите КД.