Нестандартная Проблема
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Нестандартная Проблема
Имею нестандартный вопрос.. при пескоструйных работах с использованием купершлака, внутрь тормозных барабанов набился купершлак .. достаточно много ( при вскрытии контрольного Окна - того которое для контроля толщины колодок..сыпется). При попытке снять барабан, в узел ступичного подшипника попадёт абразив.. а это значит нужно будет мыть и мазать подшипники, чего делать категорически не хочется, так как только 800 км пробега назад это делал.. посоветуйте, оставить так ( в расчете что купершлак высыпется и не испортит поверхность барабана и накладок) или же разбирать, мыть и мазать заново?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Нестандартная Проблема
Лучше разобрать и помыть.
Для защиты ступицы пыли сначала стоит фетровый сальник (157-310359-Б сальник торца ступицы наружный и 157-3103092-Б кольцо сальника ступицы переходное), потом резиновый (121-3103045-А3).
И без абразива кольцо фетрового сальника достаточно быстро превращается в конус.
Для защиты ступицы пыли сначала стоит фетровый сальник (157-310359-Б сальник торца ступицы наружный и 157-3103092-Б кольцо сальника ступицы переходное), потом резиновый (121-3103045-А3).
И без абразива кольцо фетрового сальника достаточно быстро превращается в конус.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Нестандартная Проблема
Открывай смотровое окошко барабана и продувай весь этот мусор хорошим давлением,с проворотом барабана,и все.... эта ступица переживет тебя.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Нестандартная Проблема
Пробовал продувать.. все равно внутри пересыпается при провороте.. пылесос чтоль приспособить.. какие будут ещё мнения? Может жидкость туда какую подать? Под давлением?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Нестандартная Проблема
Да сними ты аккуратно ступицу,это 5минут и посмотри что там. Домкрат,ключи монтажки и все го то.делов.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Нестандартная Проблема
Чудес не бывает . песок под давлением и от рикошета- набивается под все уплотнения.Арк писал(а):Пробовал продувать.. все равно внутри пересыпается при провороте.. пылесос чтоль приспособить.. какие будут ещё мнения? Может жидкость туда какую подать? Под давлением?
после пескоструйки -полная разборка с продувкой и промывкой.
иначе через некоторое время узлу придёт кирдык.
не хочешь потратиться на немного времени, потом потратишься опять, но с заменой узла