Страница 6 из 8

Re: не могу завести

Добавлено: 21 май 2018, 18:56
Аркадий
amto писал(а): тк 102а вроде для индуктивных
ТК102, ТК102А, 132.3774 и 47.3734 - это однотипные контактно-транзисторные коммутаторы. Отличаются элементной базой и формой корпуса.
В этой системе время и длительность искры определяется контактами трамблера, но ток катушки проходит через силовой транзистор коммутатора.

ТК200, 13.3734, 131.3734 - это транзисторные коммутаторы ("электронное", "индуктивное", волговское и тд зажигание). В трамблере стоит катушка и магнит. Отечественного трамблера для 6-цилиндрового двигателя не знаю.

Есть еще системы зажигания на датчике Холла. Для нашего двигателя такого трамблера тоже нет.

Re: не могу завести

Добавлено: 21 май 2018, 19:07
Аркадий
Для любителей надежности есть 132.3774-02 с функцией полного резервирования (2 коммутатора в одном корпусе). При выходе из строя одного одного коммутатора работоспособность системы зажигания восстанавливается путем подключения проводов к другому коммутатору (КЛЕММЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ КОММУТАТОРА)

Re: не могу завести

Добавлено: 21 май 2018, 20:06
пашаком123456
Полный пипец.В этом ЗИЛе походу вся проводка раком.Что то намудрено.Нужно все обдирать.И заново по схеме собирать.Так что без пузыря не разберешся.

Re: не могу завест

Добавлено: 21 май 2018, 22:47
Grunbau
Я же просил ,поставьте простую бобину с вариатором(с сопротивлением с низу на фарфоре),один провод на трамблер ,второй на плюс... так вы же надавали советов выше крыши,с усиранием на экранируемую проводку.. На хера! Человеку просто надо завести мотор,а дальше он сам решит.
Мы так заводим моторы которые лежат на земле,на проверку,бензин с бутылки сверху и пуск.

Re: не могу завести

Добавлено: 21 май 2018, 22:54
Grunbau
Конактно-транзисторная схема простая и надёжная,важно проверить размыкание контактов..
А то наши советы это как Геморой лечить по телевизору...

Re: не могу завести

Добавлено: 22 май 2018, 10:12
amto
Аркадий писал(а):
amto писал(а): тк 102а вроде для индуктивных
ТК102, ТК102А, 132.3774 и 47.3734 - это однотипные контактно-транзисторные коммутаторы. Отличаются элементной базой и формой корпуса.
В этой системе время и длительность искры определяется контактами трамблера, но ток катушки проходит через силовой транзистор коммутатора.
да,однотипные ,но транзисторы стоят не германиевые а кремниевые ,температурный диапазон стабильной работы германиевых транзисторов гораздо уже (от -20 до +50, против -40 …+85 у кремниевых не будем уже говорить ,что обратный ток коллектора германиевых транзисторов превышает тот же параметр кремниевых транзисторов в сотни раз) и конденсаторы старенькие

Re: не могу завести

Добавлено: 01 июн 2018, 15:27
Arnold111
С новой системой зажигания тоже схватывает но не заводиться. Датчики на панели приборов не работают теперь. На трамблере где должен быть конденсатор крышка с литолом( конденсатор так и не нашёл).

Re: не могу завести

Добавлено: 01 июн 2018, 15:32
Arnold111
Вот

Re: не могу завести

Добавлено: 01 июн 2018, 16:16
Arnold111
Двигатель работает только когда крутишь стартером причём работает очень уверенно, когда отпускаешь стартер сразу глохнет. Наверно искра идёт только когда замкнут стартер. Подскажите что это на фото ниже:

Re: не могу завести

Добавлено: 01 июн 2018, 18:37
Аркадий
Arnold111 писал(а):Подскажите что это на фото ниже:
Похоже на фильтр радиопомех ФР-200.
Конденсатор между клеммой и массой.

Посмотри тему на форуме
viewtopic.php?f=19&t=1380#p21926
Зил-157кд. Ремонт и настройка системы зажигания. Коммутатор КТ102. РС507Б, Б114, СЭ 107.