Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 сен 2018, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
От таких ситуаций хорошо помогает краник на бензобаке (или где-то еще в начале топливной магистрали). Я осенью его закрываю и до весны в бензонасосе остается бензин. Это продлевает жизнь и клапанам и диафрагме.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
BigChief писал(а):
Извите за офф-топ, кто нибудь всё таки подскажет, где найти номер рамы на ЗИЛ-157 1971 г.в.? Тему про раму уже читал, обыскал всю машину, не нашёл.
Номера на раме до 79г писали краской на раме с правой стороны в районе: от оси балансира до кабины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Пункты репутации: 49
Салага
Вроде по теме.. вопрос: решил вернуть назад родные Баки ( один долбоеб на форуме посоветовал вкорячить ураловские.. емкость конечно поболее, но мешает проходимости ). Посему. Запас топлива решил разместить в трёх 100 литровых танковых на крыше. Вопрос. Потерялись во время претрубаций датчики топлива 120-3806040. Можно ли заменить их на зил 130. 130т- 3806040т? Или где ж купить родные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Арк писал(а):
Вроде по теме.. вопрос: решил вернуть назад родные Баки ( один долбоеб на форуме посоветовал вкорячить ураловские.. емкость конечно поболее, но мешает проходимости ). Посему. Запас топлива решил разместить в трёх 100 литровых танковых на крыше. Вопрос. Потерялись во время претрубаций датчики топлива 120-3806040. Можно ли заменить их на зил 130. 130т- 3806040т? Или где ж купить родные?

Датчик уровня и прибор-указатель должны соответствовать друг другу.
Датчик уровня советских автомобилей - это сопротивление, зависящее от угла наклона рычага поплавка. А угол зависит от уровня.
Родной датчик основного бака ЗИЛ-157 - БМ 22Д. Полное сопротивление реостата 60 Ом; радиус рычага поплавка 391 мм.
Датчик уровня в резервном баке отличается длиной рычага поплавка.
В дальнейшем развитие реостатных датчиков шло в направлении увеличения сопротивления. Сейчас появились цифровые датчики. Под каждую систему датчиков используются свои приборы-указатели.

Длина рычага поплавка должна соответствовать высоте бака.

В баках ЗИЛ-130 ставился датчик БМ 117Д.
Полное сопротивление реостата 60 Ом; радиус рычага поплавка 334 мм.
Если ставить как есть, то будет либо нижний либо верхний уровень показывать неправильно. Нужно укорачивать рычаг поплавка.

На ГАЗ 52, 53 ставили датчик БМ 120Д. Полное сопротивление реостата 90 Ом. радиус рычага поплавка 159 мм.

Более подробно можно посмотреть тут:
http://avtocom.com/catalog/group/3827.htm

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1294
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
А мне кажется рычаг поплавка надо удлинять до 391мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
А мне кажется рычаг поплавка надо удлинять до 391мм

Да, конечно удлинять. Опечатка.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Пункты репутации: 49
Салага
Спасибо за развёрнутый, четкий ответ. Все перерыл, но Слава богу нашёл их)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Вопрос по поршням

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

zilov73

17

13249

02 окт 2017, 11:35

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Вопрос по ремонту тяг

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Трансмиссия

Techno

12

4214

21 окт 2016, 21:41

bikss Перейти к последнему сообщению

Вопрос по работе двигателя

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Zenit

16

9161

01 фев 2015, 21:36

Lesovoz Перейти к последнему сообщению

Вопрос по главной паре

в форуме Трансмиссия

zilov73

3

1434

03 фев 2017, 06:13

Андрей Александрович Перейти к последнему сообщению

Вопрос по передним шлангам подкачки

в форуме Трансмиссия

Максуха

4

8555

08 июл 2014, 10:09

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр