Замена жиклеров

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Лесоруб
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:31
Автомобиль: ЗиЛ- 157
Имя: Виктор
Откуда: Алтайский край

Замена жиклеров

Сообщение Лесоруб »

Уважаемые форумчане, как вы думаете, будет ли толк,если в карбюратор К 88А внедрить жиклеры от К 84м. Очень хочу услышать ваше объективное мнение!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена жиклеров

Сообщение Grunbau »

Думаю все должно получится. На самосвалах ММЗ-45021,с двигателем от 157го,стоял карбюратор
из серии К-88,но жиклеры были под мотор 157го.
Насколько я понимаю,серия К88,шла на разные моторы, отличие в последней букве.А,Б,В....

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена жиклеров

Сообщение Evgen »

Лесоруб писал(а):Уважаемые форумчане, как вы думаете, будет ли толк,если в карбюратор К 88А внедрить жиклеры от К 84м.

А какова цель такого внедрения ? Видишь ли одному- такому как мне надо чтоб вёз и при этом аппетит был мал .другому в космос лететь на Зил-157 - тоже цель . Внедрить можно хоть что -да и хоть куда .

Лесоруб
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:31
Автомобиль: ЗиЛ- 157
Имя: Виктор
Откуда: Алтайский край

Re: Замена жиклеров

Сообщение Лесоруб »

Evgen писал(а):
Лесоруб писал(а):Уважаемые форумчане, как вы думаете, будет ли толк,если в карбюратор К 88А внедрить жиклеры от К 84м.

А какова цель такого внедрения ? Видишь ли одному- такому как мне надо чтоб вёз и при этом аппетит был мал .другому в космос лететь на Зил-157 - тоже цель . Внедрить можно хоть что -да и хоть куда .
Цель внедрения такова - есть два новых К 88А, с которыми расход явно больше, кто бы мне чего не говорил, родной К 84М, один новый, а другой собирается на пенсию :D , вот я и подумал - что если перекрутить жиклеры? Расход уменьшится? И в космос я не собираюсь, лес таскаем потихоньку, плечо получается км 50, и вопрос расхода стоит остро.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена жиклеров

Сообщение Evgen »

Лесоруб писал(а):
Цель внедрения такова - есть два новых К 88А, с которыми расход явно больше, кто бы мне чего не говорил, .
Ну раз говорить не чего не надо- запасайся вот такими ерундовинками
SAM_3046.JPG
и в перёд методом подбора .

Лесоруб
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:31
Автомобиль: ЗиЛ- 157
Имя: Виктор
Откуда: Алтайский край

Re: Замена жиклеров

Сообщение Лесоруб »

Evgen писал(а):
Лесоруб писал(а):
Цель внедрения такова - есть два новых К 88А, с которыми расход явно больше, кто бы мне чего не говорил, .
Ну раз говорить не чего не надо- запасайся вот такими ерундовинками
SAM_3046.JPG
и в перёд методом подбора .
Так я по этому и обратился к коллегам на форуме - вдруг что то подобное кто то делал, что время не тратить на методы подбора,его сейчас то очень мало,а сезон начнется - совсем не будет.Я вот в минус 30 на улице внедрял КОМ на РК, и очень сильно благодарен коллеге GoRiK, если бы не его советы, свою задницу я бы обморозил гораздо сильнее! Я вот уже 10 лет в лесу и если есть какие то трудности в этой области, то обращайтесь, кое какие познания насобирал.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена жиклеров

Сообщение Аркадий »

Лесоруб писал(а):Так я по этому и обратился к коллегам на форуме - вдруг что то подобное кто то делал, что время не тратить на методы подбора
Тема уже обсуждалась
viewtopic.php?p=6242
По руководству 157КД на К-88АЖ главные жиклеры 260.
Жиклёр полной мощности диаметром 2.25 на всех К 88.

К84 разработан под двигатель ЗИЛ 157К, К-88АЖ под ЗИЛ-157КД. Поршневые и степень сжатия у этих двигателей разные. Если задача чтобы завелось и поехало то можно ставить и ехать. Если хочется снизить расход топлива, то экспериментировать с диаметрами жиклеров и зажиганием придётся.

У меня на ЗИЛ-157КД изначально стоял К-88АЖ. Заниматься его настройкой было некогда. Поставил К84. Так и езжу последние 10 лет. Особой разницы не почувствовал. Расход по асфальту в районе 35 л на 100 км при загрузке около 4т.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Лесоруб
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:31
Автомобиль: ЗиЛ- 157
Имя: Виктор
Откуда: Алтайский край

Re: Замена жиклеров

Сообщение Лесоруб »

Аркадий писал(а):
Лесоруб писал(а):Так я по этому и обратился к коллегам на форуме - вдруг что то подобное кто то делал, что время не тратить на методы подбора
Тема уже обсуждалась
viewtopic.php?p=6242
По руководству 157КД на К-88АЖ главные жиклеры 260.
Жиклёр полной мощности диаметром 2.25 на всех К 88.

К84 разработан под двигатель ЗИЛ 157К, К-88АЖ под ЗИЛ-157КД. Поршневые и степень сжатия у этих двигателей разные. Если задача чтобы завелось и поехало то можно ставить и ехать. Если хочется снизить расход топлива, то экспериментировать с диаметрами жиклеров и зажиганием придётся.

У меня на ЗИЛ-157КД изначально стоял К-88АЖ. Заниматься его настройкой было некогда. Поставил К84. Так и езжу последние 10 лет. Особой разницы не почувствовал. Расход по асфальту в районе 35 л на 100 км при загрузке около 4т.
Очень хороший расход у вас, коллега! Значит так тому и быть - К88 на помойку, куплю еще один два новых к 84м и буду дышать ровно! Уважаемые форумчане низкий поклон за дельные советы!

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Замена жиклеров

Сообщение Сергей 33021 »

Ну раз на помойку,мне отдай.Даже денег подкину.Или лучше выкинуть с гордым видом?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Замена жиклеров

Сообщение amto »

Киржаки ,они такие,лучше выкинут)))
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить