не могу завести

Модератор: MAVr-diesel

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

не могу завести

Сообщение Arnold111 »

Не могу завести. Не было искры поменял трамлер,выставил зажигание,схватывает хорошо иногда заводиться и работает как будто на двух цилиндрах.поменял свечи и вв провода.все тоже самое.бензонасос новый качает хорошо,свечи мокрые.не могу понять в чем дело. Может искра слабая т.к стоит старое батарейно- экранированое зажигание.вариатор естественно перемкнут. Помогите форумчане советом или делом.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: помогите не могу завести

Сообщение Аркадий »

Arnold111 писал(а):Не могу завести. Не было искры поменял трамлер,выставил зажигание,схватывает хорошо иногда заводиться и работает как будто на двух цилиндрах.поменял свечи и вв провода.все тоже самое.бензонасос новый качает хорошо,свечи мокрые.не могу понять в чем дело. Может искра слабая т.к стоит старое батарейно- экранированое зажигание.вариатор естественно перемкнут. Помогите форумчане советом или делом.
1. Нужно проверить порядок подключения свечей к трамблеру. Если работают два цилиндра, то есть вероятность, что провода подключены в обратном порядке. Поэтому искра совпадает в 1 и в 6 цилиндрах.
2. Нужно проверить зазор контактов в трамблере 0,35-0,45 мм- для контактной системы зажигания это очень критично.Контакты не должны быть подгоревшими.
3. Нужно проверить свечи. Зазор не должен быть более 0,7 мм. (0,5-0,6 мм). Зажигание контактное (провод от трмблера идет прямо на катушку), можно проверять искру на корпус.
4. Между трамблером и свечами в высоковольтной цепи должно стоять сопротивление. В старой штатной системе сопротивление стояло в наконечниках свечей (СЭ-02) и между катушкой и трамблером. В современных системах высоковольтные провода имеют повышенное сопротивление. Нужно проверить чтобы не получилось так, что сопротивление стоит и в наконечнике и в высоковольтных проводах.
5. На трамблере должен стоять конденсатор. Если предыдущее не помогло, то поменяй его на аналогичный.
6. Вариатор должен перемыкаться только на момент запуска. Иначе двигатель будет работать не устойчиво, а при длительной работе может закипеть масло в катушке зажигания.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

Re: помогите не могу завести

Сообщение Arnold111 »

ВВ провода стоят правильно т.к выставлял зажигание по книжке и провода. Наконечники и провода стоят старого образца( пробывал менять свечи и провода на нового образца не помогло). Раньше двигатель работал всегда с перемкнутым вариатором, без этого вообще не ехал. Трамблер поставил вообще нулёвый поэтому ничего подгоревшего там не должно быть . Где в трамблере стоит конденсатор?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: помогите не могу завести

Сообщение Grunbau »

Конденсатор стоит наружи корпуса, рядом с контактом провода.Проверь искру,чтоб лупила сильно.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: помогите не могу завести

Сообщение amto »

поставь верхнюю мертвую точку в конце сжатия первого цилиндра и посмотри куда у тебя бегунок смотрит,с того и начинай выставлять ,у меня на доноре в этом проблема была,бегунок не туда смотрел,а провода силиконовые от 130 лучше ,если затарахтит,потрогай свечи ,которые теплые ,те рабочие
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

Re: помогите не могу завести

Сообщение Arnold111 »

ВМТ выставлял, контакт в бегунке в трамблере смотрел на провод с цифрой 1 на крышке, потом раскидал все провода по часовой стрелке по книжке. ВВ провода ставил силикон триал от 130-го и свечи NGK B4H - не помогло.( с родными провода и свечами А11 даже лучше, хотябы заводиться еле еле )
Искра вроде есть рукой пробывал бьет сильно. не пойму вообще в чем дело в том году работал нормально а в этом как будто сглазил кто то. Может установить зажигание от зил130? если у кого нибудь опыт ?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: помогите не могу завести

Сообщение zheka73 »

При выставлении ВМТ первого цил. не забудь учесть, что именно такта СЖАТИЯ, а не выпуска. ВМТ две! Пальцем свечное отверстие затыкай или пробку какую вставь. Попробуй это проверить..

Arnold111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:27
Автомобиль: зил 157кг
Имя: Александр
Откуда: Тульская обл.

Re: помогите не могу завести

Сообщение Arnold111 »

Я трапкой затыкал где первая свеча от радиатора потом кривым крутил, когда вылетела тряпка медленно крутили кривым и штифт вставляли в распредкрышке (крутили правда довольно долго чтобы штифт встал в отверстие)

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: помогите не могу завести

Сообщение Аркадий »

В момент размыкания контактов трамблера бегунок смотрит на контакт в крышке или между контактами?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: помогите не могу завести

Сообщение amto »

как вылетел кляп,крутить надо не больше пол оборота и зажигание можешь выставить когда в верхней мертвой точке ,надев бронепровод со свечкой первого целиндра ,ослабь трамблер и крути отведи сначала против часовой и проверяй когда будет искра по часовой ,искру увидел,отведи немного против часовой и пробуй заводить, заведешь ,подкорректируешь,провал еще раньше немного трамблер при заведенном покрутишь и тд,я вроде бы ловил верхнюю точку отверткой в гнездо свечи ,неудобно и надо двоих и поршень смещен в бок
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить