Много вопросов от чайника
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
- Автомобиль: 157, возможно, КД
- Имя: Кирилл
- Откуда: г.Сургут
Много вопросов от чайника
Доброго времени суток всем! Похоже, придется вам принимать в свои ряды новичка и в миллионный раз отвечать на давно разжеванные вопросы.
В 10 утра этой субботы два чудика с элементарным набором инструментов узрели это
Зверь неопределенного года выпуска и неизвестной породы (но, судя по тому, что стоит центрифуга, в детстве это было КД) благополучно рос на картофельном поле дачного кооператива. Машина досталась в начале 90-х водителю, который на ней работал в качестве награды/выходного пособия при выходе на пенсию. Вскоре ЗиЛ оказался на дачном участке и вокруг него возникла, собственно, дача. Когда в стране появился ежегодный транспортный налог, бедолагу недолго думая, списали в утиль, чтобы не платить за недвижимый грузовик. Потом умер его водитель. ЗиЛ уже собирались пустить на металл, когда мне стало известно о факте его существования. И я решил его спасти. Тот факт, что автомобиль без документов меня не смущает, поскольку этот грузовик станет музейным экспонатом нашего военно-истоического клуба и выезжать на дороги будет только на мероприятиях. Причем я его вижу не столько частью военной истории, сколько частью истории освоения нашей западной сибири. Татра 148, Магирус и КрАЗ 255/256, конечно, заслуженные легенды нашего севера, но первыми были именно "Колуны".
Не хочу тут живописать как я с него офигел. Но то, что груда металла стоявшая более 20 лет через шесть часов уже, что называется, била копытом, а ещё через три часа, ушедших на разбор забора, растаскивание хлама и на дорогу в новый дом (кстати проделанную с невозмутимостью, типа так и надо) своим ходом добралась куда надо - это что-то да значит
А теперь куча вопросов от человека никогда не сталкивавшегося с грузовиками вообще и ЗиЛ 157 в частности
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
Может ли кто-нибудь показать на фото как штатно устанавливался аккумулятор? (понятно, что его место в корзине под водительским сиденьем. Интересует как по заводу крепится батарея, каким путем и куда от батареи идут провода и где по заводу должен стоять выключатель массы, если он вообще должен быть).
В 10 утра этой субботы два чудика с элементарным набором инструментов узрели это
Зверь неопределенного года выпуска и неизвестной породы (но, судя по тому, что стоит центрифуга, в детстве это было КД) благополучно рос на картофельном поле дачного кооператива. Машина досталась в начале 90-х водителю, который на ней работал в качестве награды/выходного пособия при выходе на пенсию. Вскоре ЗиЛ оказался на дачном участке и вокруг него возникла, собственно, дача. Когда в стране появился ежегодный транспортный налог, бедолагу недолго думая, списали в утиль, чтобы не платить за недвижимый грузовик. Потом умер его водитель. ЗиЛ уже собирались пустить на металл, когда мне стало известно о факте его существования. И я решил его спасти. Тот факт, что автомобиль без документов меня не смущает, поскольку этот грузовик станет музейным экспонатом нашего военно-истоического клуба и выезжать на дороги будет только на мероприятиях. Причем я его вижу не столько частью военной истории, сколько частью истории освоения нашей западной сибири. Татра 148, Магирус и КрАЗ 255/256, конечно, заслуженные легенды нашего севера, но первыми были именно "Колуны".
Не хочу тут живописать как я с него офигел. Но то, что груда металла стоявшая более 20 лет через шесть часов уже, что называется, била копытом, а ещё через три часа, ушедших на разбор забора, растаскивание хлама и на дорогу в новый дом (кстати проделанную с невозмутимостью, типа так и надо) своим ходом добралась куда надо - это что-то да значит
А теперь куча вопросов от человека никогда не сталкивавшегося с грузовиками вообще и ЗиЛ 157 в частности
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
Может ли кто-нибудь показать на фото как штатно устанавливался аккумулятор? (понятно, что его место в корзине под водительским сиденьем. Интересует как по заводу крепится батарея, каким путем и куда от батареи идут провода и где по заводу должен стоять выключатель массы, если он вообще должен быть).
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Много вопросов от чайника
отличная машина, этим колуны и замечательны, что если оставили ее комплектную, то и через двадцать лет заведется и поедет.
поздравляю. ))
теперь еще тысяч двести-триста и будет конфета
реактивные тяги разные
поздравляю. ))
теперь еще тысяч двести-триста и будет конфета
реактивные тяги разные
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Много вопросов от чайника
Вспомнил свой первый вопрос чайника ))) про глушитель
viewtopic.php?f=26&t=283
viewtopic.php?f=26&t=283
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Много вопросов от чайника
1 можно старые шланги пере прессовать viewtopic.php?f=26&t=657&hilit=%D0%BA%D ... &start=180Кирюха писал(а): 1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
.
2 подкачка это +90% проходимости ,закрой краны и не будет нагрузки
3 штанги и рем пальцы ЗиЛ131 и ЗиЛ157 разные на 131 длиннее и то и то
масса штатно вроде бы не ставилась
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Много вопросов от чайника
масса стоит между диванами справа от водителя
Re: Много вопросов от чайника
Привет! Поздравляю! Поворчу. Может самому попытаться найти ответы на эти простейшие вопросы, а что не найдётся-тогда уж спросить,а? Между прочим, это очень увлекательно делать именно самому!Кирюха писал(а):Доброго времени суток всем!
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Много вопросов от чайника
Поздравляю! Можно про Ваш музей по-подробнее?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Много вопросов от чайника
1.Тормозные шланги от Зил-130.
2.систему подкачки колёс надо востанавливать,там не так все сложно.
3.Тяги 131 и 157 разной длинны,не взаимозаменяемы.
2.систему подкачки колёс надо востанавливать,там не так все сложно.
3.Тяги 131 и 157 разной длинны,не взаимозаменяемы.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
- Автомобиль: 157, возможно, КД
- Имя: Кирилл
- Откуда: г.Сургут
Re: Много вопросов от чайника
Спасибо! Хотя меня поздравлять пока не с чем особо. Мои страдания только начинаются. Это колуна поздравить можно со спасением от металлоприемки. Что до музея - мы не музей. Мы военно-исторический клуб по большей части, но, с недавнего времени, являемся частью Российского военно-исторического общества.nikolajivanych писал(а):Поздравляю! Можно про Ваш музей по-подробнее?
По-сути объединение по интересам клубов и кружков почти по всему хмао. Тут и реконструкторы, и поисковики, и моделисты и пилотажная группа....
Если на людях - то как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=wmva6LWVMro
или так
https://vimeo.com/222381557
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
- Автомобиль: 157, возможно, КД
- Имя: Кирилл
- Откуда: г.Сургут
Re: Много вопросов от чайника
Спасибо на добром слове, но мне кажется, что довести этого пациента до состояния конфетки встанет куда дороже. Так что, предпочту пока ограничится чем-то вроде смотреть не противно и ездить не страшноAndrey писал(а):отличная машина, этим колуны и замечательны, что если оставили ее комплектную, то и через двадцать лет заведется и поедет.
поздравляю. ))
теперь еще тысяч двести-триста и будет конфета
реактивные тяги разные
А ездить пока страшно. Пневматика свистит отовсюду. Все шланги на шнурочках и проволоке. В общем мой Колун, похоже, из последних сил пытался быть бодрым, чтобы только удрать от металлоприемки. А как оказался от неё в 20 километрах - на радостях расслабился и заболел недержанием
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....