Страница 2 из 4

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 04 авг 2017, 18:24
nikolajivanych
Глаза боятся, а руки делают. Потихоньку доведете до ума! Успехов!

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 04 авг 2017, 21:13
Grunbau
Напиши и сфотографируй чего надо из железок,найдём...

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 06 авг 2017, 19:36
Techno
Andrey писал(а):масса стоит между диванами справа от водителя
Провод массы или выключатель массы? На трех машинах разных времен этого не видел.

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 06 авг 2017, 20:03
Кирюха
Techno писал(а):
Andrey писал(а):масса стоит между диванами справа от водителя
Провод массы или выключатель массы? На трех машинах разных времен этого не видел.
Ну, собственно, и то, и другое. Поясню. У меня сейчас подключение аккумулятора реализовано через задницу (буквально). Плюсовой провод от стартера через колхозную дыру в панели засунут в кабину. Минусовой примандячен к рулевому редуктору, проброшен под кабиной в штатный аккумуляторный ящик, под водительским сиденьем, оттуда, через дыру в крышке аккумуляторного ящика, он идет в кабину на выключатель массы, примандяченный к задней стенке. Дальше ещё смешнее - на тот же болт выключателя массы прикручен ещё один кабель, который идет уже на батарею.
Я упоминал уже, что прежние пользователи машины электрики от бога? :twisted:
Соответственно, мне очень хочется узнать как должно быть по-человечески. Понятно, что место аккумулятора - в ящике под сиденьем. Непонятно, куда должен быть прикручен минусовой провод, и есть ли штатно выключатель массы? И если он есть, то где его законное место?

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 07 авг 2017, 22:40
Grunbau
Минусовый провод идёт на раму в районе кронштейна подножки,ни какого выключателя массы там не было.Плюс с аккумулятора идёт на стартер.. и все,проще некуда,
так было сделанно на заводе.

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 08 авг 2017, 22:01
Кирюха
Grunbau писал(а):Минусовый провод идёт на раму в районе кронштейна подножки,ни какого выключателя массы там не было.Плюс с аккумулятора идёт на стартер.. и все,проще некуда,
так было сделанно на заводе.
Спасибо! Значит именно так и сделаю!

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 27 авг 2017, 14:49
ррррыч
Приветы , Всем !!!
Два вопроса от чайника :
1. Подходят-ли передние тормозные шланги от ЗИЛа-130 на 157-й ? или там свои ?
2. Какие из этих краников подходят на подкачку колес на 157-й ?
1) http://savepic.net/9767239.htm
2) http://savepic.net/9766215.htm

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 06 янв 2018, 14:45
nikolajivanych
Лопнул передний тормозной шланг. Куплен от ЗИЛ 130. он на 8 см длинее (65 см против 57 см).
Не критично. Встал, как родной. Цена вопроса 135 руб.

Изображение

Изображение

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 26 июн 2018, 20:42
Кирюха
nikolajivanych писал(а):Лопнул передний тормозной шланг. Куплен от ЗИЛ 130. он на 8 см длинее (65 см против 57 см).
Не критично. Встал, как родной. Цена вопроса 135 руб.
Спасибо!

Мой "подобрыш" без потерь перезимовал и потихоньку, по мере желания и возможности, приобретает живой вид. Сегодня столкнулся с таким вот казусом. Точнее, столкнулся я с ним не сегодня, естественно (не заметить такое невозможно), но задумался только сейчас.
Итак. Шкив компрессора примерно на пол ручья "дальше" чем должен быть. Соответственно, ремень компрессора работает наискосок, что плохо само по себе. Почему так вышло? У меня неправильный шкив компрессора, или неправильный кронштейн компрессора?

Re: Много вопросов от чайника

Добавлено: 27 июн 2018, 13:44
Денис Ш.А
Кирюха писал(а):
nikolajivanych писал(а):Лопнул передний тормозной шланг. Куплен от ЗИЛ 130. он на 8 см длинее (65 см против 57 см).
Не критично. Встал, как родной. Цена вопроса 135 руб.
Спасибо!

Мой "подобрыш" без потерь перезимовал и потихоньку, по мере желания и возможности, приобретает живой вид. Сегодня столкнулся с таким вот казусом. Точнее, столкнулся я с ним не сегодня, естественно (не заметить такое невозможно), но задумался только сейчас.
Итак. Шкив компрессора примерно на пол ручья "дальше" чем должен быть. Соответственно, ремень компрессора работает наискосок, что плохо само по себе. Почему так вышло? У меня неправильный шкив компрессора, или неправильный кронштейн компрессора?
Фото можно.
У меня ремень гулял из-за того подшипники,на валу водяного насоса были разбиты в хлам,помпа бежала,ручьем.Шкив(который на помпе) имел существенный люфт.Но не такой существенный как у Вас.
Может шкив какой у Вас с браком.