Много вопросов от чайника
Добавлено: 31 июл 2017, 19:38
Доброго времени суток всем! Похоже, придется вам принимать в свои ряды новичка и в миллионный раз отвечать на давно разжеванные вопросы.
В 10 утра этой субботы два чудика с элементарным набором инструментов узрели это
Зверь неопределенного года выпуска и неизвестной породы (но, судя по тому, что стоит центрифуга, в детстве это было КД) благополучно рос на картофельном поле дачного кооператива. Машина досталась в начале 90-х водителю, который на ней работал в качестве награды/выходного пособия при выходе на пенсию. Вскоре ЗиЛ оказался на дачном участке и вокруг него возникла, собственно, дача. Когда в стране появился ежегодный транспортный налог, бедолагу недолго думая, списали в утиль, чтобы не платить за недвижимый грузовик. Потом умер его водитель. ЗиЛ уже собирались пустить на металл, когда мне стало известно о факте его существования. И я решил его спасти. Тот факт, что автомобиль без документов меня не смущает, поскольку этот грузовик станет музейным экспонатом нашего военно-истоического клуба и выезжать на дороги будет только на мероприятиях. Причем я его вижу не столько частью военной истории, сколько частью истории освоения нашей западной сибири. Татра 148, Магирус и КрАЗ 255/256, конечно, заслуженные легенды нашего севера, но первыми были именно "Колуны".
Не хочу тут живописать как я с него офигел. Но то, что груда металла стоявшая более 20 лет через шесть часов уже, что называется, била копытом, а ещё через три часа, ушедших на разбор забора, растаскивание хлама и на дорогу в новый дом (кстати проделанную с невозмутимостью, типа так и надо) своим ходом добралась куда надо - это что-то да значит
А теперь куча вопросов от человека никогда не сталкивавшегося с грузовиками вообще и ЗиЛ 157 в частности
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
Может ли кто-нибудь показать на фото как штатно устанавливался аккумулятор? (понятно, что его место в корзине под водительским сиденьем. Интересует как по заводу крепится батарея, каким путем и куда от батареи идут провода и где по заводу должен стоять выключатель массы, если он вообще должен быть).
В 10 утра этой субботы два чудика с элементарным набором инструментов узрели это
Зверь неопределенного года выпуска и неизвестной породы (но, судя по тому, что стоит центрифуга, в детстве это было КД) благополучно рос на картофельном поле дачного кооператива. Машина досталась в начале 90-х водителю, который на ней работал в качестве награды/выходного пособия при выходе на пенсию. Вскоре ЗиЛ оказался на дачном участке и вокруг него возникла, собственно, дача. Когда в стране появился ежегодный транспортный налог, бедолагу недолго думая, списали в утиль, чтобы не платить за недвижимый грузовик. Потом умер его водитель. ЗиЛ уже собирались пустить на металл, когда мне стало известно о факте его существования. И я решил его спасти. Тот факт, что автомобиль без документов меня не смущает, поскольку этот грузовик станет музейным экспонатом нашего военно-истоического клуба и выезжать на дороги будет только на мероприятиях. Причем я его вижу не столько частью военной истории, сколько частью истории освоения нашей западной сибири. Татра 148, Магирус и КрАЗ 255/256, конечно, заслуженные легенды нашего севера, но первыми были именно "Колуны".
Не хочу тут живописать как я с него офигел. Но то, что груда металла стоявшая более 20 лет через шесть часов уже, что называется, била копытом, а ещё через три часа, ушедших на разбор забора, растаскивание хлама и на дорогу в новый дом (кстати проделанную с невозмутимостью, типа так и надо) своим ходом добралась куда надо - это что-то да значит
А теперь куча вопросов от человека никогда не сталкивавшегося с грузовиками вообще и ЗиЛ 157 в частности
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
Может ли кто-нибудь показать на фото как штатно устанавливался аккумулятор? (понятно, что его место в корзине под водительским сиденьем. Интересует как по заводу крепится батарея, каким путем и куда от батареи идут провода и где по заводу должен стоять выключатель массы, если он вообще должен быть).