Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 июл 2018, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 496
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
Глаза боятся, а руки делают. Потихоньку доведете до ума! Успехов!

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1240
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Напиши и сфотографируй чего надо из железок,найдём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 440
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Andrey писал(а):
масса стоит между диванами справа от водителя

Провод массы или выключатель массы? На трех машинах разных времен этого не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
Сообщений: 15
Откуда: г.Сургут
Пункты репутации: 4
Салага
Techno писал(а):
Andrey писал(а):
масса стоит между диванами справа от водителя

Провод массы или выключатель массы? На трех машинах разных времен этого не видел.


Ну, собственно, и то, и другое. Поясню. У меня сейчас подключение аккумулятора реализовано через задницу (буквально). Плюсовой провод от стартера через колхозную дыру в панели засунут в кабину. Минусовой примандячен к рулевому редуктору, проброшен под кабиной в штатный аккумуляторный ящик, под водительским сиденьем, оттуда, через дыру в крышке аккумуляторного ящика, он идет в кабину на выключатель массы, примандяченный к задней стенке. Дальше ещё смешнее - на тот же болт выключателя массы прикручен ещё один кабель, который идет уже на батарею.
Я упоминал уже, что прежние пользователи машины электрики от бога? :twisted:
Соответственно, мне очень хочется узнать как должно быть по-человечески. Понятно, что место аккумулятора - в ящике под сиденьем. Непонятно, куда должен быть прикручен минусовой провод, и есть ли штатно выключатель массы? И если он есть, то где его законное место?

_________________
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1240
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Минусовый провод идёт на раму в районе кронштейна подножки,ни какого выключателя массы там не было.Плюс с аккумулятора идёт на стартер.. и все,проще некуда,
так было сделанно на заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
Сообщений: 15
Откуда: г.Сургут
Пункты репутации: 4
Салага
Grunbau писал(а):
Минусовый провод идёт на раму в районе кронштейна подножки,ни какого выключателя массы там не было.Плюс с аккумулятора идёт на стартер.. и все,проще некуда,
так было сделанно на заводе.


Спасибо! Значит именно так и сделаю!

_________________
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:20
Сообщений: 155
Откуда: Аксай
Пункты репутации: 45
Салага
Приветы , Всем !!!
Два вопроса от чайника :
1. Подходят-ли передние тормозные шланги от ЗИЛа-130 на 157-й ? или там свои ?
2. Какие из этих краников подходят на подкачку колес на 157-й ?
1) http://savepic.net/9767239.htm
2) http://savepic.net/9766215.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 496
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
Лопнул передний тормозной шланг. Куплен от ЗИЛ 130. он на 8 см длинее (65 см против 57 см).
Не критично. Встал, как родной. Цена вопроса 135 руб.

Изображение

Изображение

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
Сообщений: 15
Откуда: г.Сургут
Пункты репутации: 4
Салага
nikolajivanych писал(а):
Лопнул передний тормозной шланг. Куплен от ЗИЛ 130. он на 8 см длинее (65 см против 57 см).
Не критично. Встал, как родной. Цена вопроса 135 руб.


Спасибо!

Мой "подобрыш" без потерь перезимовал и потихоньку, по мере желания и возможности, приобретает живой вид. Сегодня столкнулся с таким вот казусом. Точнее, столкнулся я с ним не сегодня, естественно (не заметить такое невозможно), но задумался только сейчас.
Итак. Шкив компрессора примерно на пол ручья "дальше" чем должен быть. Соответственно, ремень компрессора работает наискосок, что плохо само по себе. Почему так вышло? У меня неправильный шкив компрессора, или неправильный кронштейн компрессора?

_________________
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 190
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 75
Салага
Кирюха писал(а):
nikolajivanych писал(а):
Лопнул передний тормозной шланг. Куплен от ЗИЛ 130. он на 8 см длинее (65 см против 57 см).
Не критично. Встал, как родной. Цена вопроса 135 руб.


Спасибо!

Мой "подобрыш" без потерь перезимовал и потихоньку, по мере желания и возможности, приобретает живой вид. Сегодня столкнулся с таким вот казусом. Точнее, столкнулся я с ним не сегодня, естественно (не заметить такое невозможно), но задумался только сейчас.
Итак. Шкив компрессора примерно на пол ручья "дальше" чем должен быть. Соответственно, ремень компрессора работает наискосок, что плохо само по себе. Почему так вышло? У меня неправильный шкив компрессора, или неправильный кронштейн компрессора?


Фото можно.
У меня ремень гулял из-за того подшипники,на валу водяного насоса были разбиты в хлам,помпа бежала,ручьем.Шкив(который на помпе) имел существенный люфт.Но не такой существенный как у Вас.
Может шкив какой у Вас с браком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр