Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 авг 2017, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
Сообщений: 9
Откуда: г.Сургут
Пункты репутации: 4
Салага
Доброго времени суток всем! Похоже, придется вам принимать в свои ряды новичка и в миллионный раз отвечать на давно разжеванные вопросы.
В 10 утра этой субботы два чудика с элементарным набором инструментов узрели это
Изображение

Зверь неопределенного года выпуска и неизвестной породы (но, судя по тому, что стоит центрифуга, в детстве это было КД) благополучно рос на картофельном поле дачного кооператива. Машина досталась в начале 90-х водителю, который на ней работал в качестве награды/выходного пособия при выходе на пенсию. Вскоре ЗиЛ оказался на дачном участке и вокруг него возникла, собственно, дача. Когда в стране появился ежегодный транспортный налог, бедолагу недолго думая, списали в утиль, чтобы не платить за недвижимый грузовик. Потом умер его водитель. ЗиЛ уже собирались пустить на металл, когда мне стало известно о факте его существования. И я решил его спасти. Тот факт, что автомобиль без документов меня не смущает, поскольку этот грузовик станет музейным экспонатом нашего военно-истоического клуба и выезжать на дороги будет только на мероприятиях. Причем я его вижу не столько частью военной истории, сколько частью истории освоения нашей западной сибири. Татра 148, Магирус и КрАЗ 255/256, конечно, заслуженные легенды нашего севера, но первыми были именно "Колуны".
Не хочу тут живописать как я с него офигел. Но то, что груда металла стоявшая более 20 лет через шесть часов уже, что называется, била копытом, а ещё через три часа, ушедших на разбор забора, растаскивание хлама и на дорогу в новый дом (кстати проделанную с невозмутимостью, типа так и надо) своим ходом добралась куда надо - это что-то да значит :)
Изображение
А теперь куча вопросов от человека никогда не сталкивавшегося с грузовиками вообще и ЗиЛ 157 в частности
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
Может ли кто-нибудь показать на фото как штатно устанавливался аккумулятор? (понятно, что его место в корзине под водительским сиденьем. Интересует как по заводу крепится батарея, каким путем и куда от батареи идут провода и где по заводу должен стоять выключатель массы, если он вообще должен быть).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 00:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
отличная машина, этим колуны и замечательны, что если оставили ее комплектную, то и через двадцать лет заведется и поедет.
поздравляю. ))
теперь еще тысяч двести-триста и будет конфета
реактивные тяги разные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 02:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Вспомнил свой первый вопрос чайника ))) про глушитель
viewtopic.php?f=26&t=283


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 05:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 839
Откуда: Сибирь
Кирюха писал(а):
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?
.

1 можно старые шланги пере прессовать viewtopic.php?f=26&t=657&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%B5&start=180
2 подкачка это +90% проходимости ,закрой краны и не будет нагрузки
3 штанги и рем пальцы ЗиЛ131 и ЗиЛ157 разные на 131 длиннее и то и то
масса штатно вроде бы не ставилась

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 09:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 838
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
масса стоит между диванами справа от водителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 702
Кирюха писал(а):
Доброго времени суток всем!
1. Подходят ли от чего-нибудь тормозные шланги?
2. Насколько целесообразно восстанавливать систему подкачки колес (говорят, она всё равно долго не живёт)
3. Реактивные штанги ЗиЛ131 и ЗиЛ157 это одно и то-же, или это разные вещи?

Привет! Поздравляю! Поворчу. Может самому попытаться найти ответы на эти простейшие вопросы, а что не найдётся-тогда уж спросить,а? Между прочим, это очень увлекательно делать именно самому!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 383
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 97
Салага
Поздравляю! Можно про Ваш музей по-подробнее?

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 913
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
1.Тормозные шланги от Зил-130.
2.систему подкачки колёс надо востанавливать,там не так все сложно.
3.Тяги 131 и 157 разной длинны,не взаимозаменяемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
Сообщений: 9
Откуда: г.Сургут
Пункты репутации: 4
Салага
nikolajivanych писал(а):
Поздравляю! Можно про Ваш музей по-подробнее?


Спасибо! Хотя меня поздравлять пока не с чем особо. Мои страдания только начинаются. Это колуна поздравить можно со спасением от металлоприемки. Что до музея - мы не музей. Мы военно-исторический клуб по большей части, но, с недавнего времени, являемся частью Российского военно-исторического общества.
По-сути объединение по интересам клубов и кружков почти по всему хмао. Тут и реконструкторы, и поисковики, и моделисты и пилотажная группа....

Если на людях - то как-то так
phpBB [video]


или так
phpBB [video]

_________________
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов от чайника
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 18:58
Сообщений: 9
Откуда: г.Сургут
Пункты репутации: 4
Салага
Andrey писал(а):
отличная машина, этим колуны и замечательны, что если оставили ее комплектную, то и через двадцать лет заведется и поедет.
поздравляю. ))
теперь еще тысяч двести-триста и будет конфета
реактивные тяги разные


Спасибо на добром слове, но мне кажется, что довести этого пациента до состояния конфетки встанет куда дороже. Так что, предпочту пока ограничится чем-то вроде смотреть не противно и ездить не страшно :)

А ездить пока страшно. Пневматика свистит отовсюду. Все шланги на шнурочках и проволоке. В общем мой Колун, похоже, из последних сил пытался быть бодрым, чтобы только удрать от металлоприемки. А как оказался от неё в 20 километрах - на радостях расслабился и заболел недержанием :)

_________________
Много всего... ГАЗ-69 1958, W126 420SEL 1987, W126 280S 1980, теперь, вот ЗиЛ157КД неизвестного года издания на попечении....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр