Страница 9 из 12

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 10:11
amto
Аркадий писал(а):
amto писал(а):крашенная на раме краской т.е номер рамы
На последних фото заводская удлиненная рама. На нее хорошо встают КУНГи типа К375, К4320.
Судя по фото машина "хранилась", а не ездила. Редко кто из наемных водителей оставляет родные вещи типа экранированного зажигания, пыльников на карданах и др.
Аркадий, машина 1964 года,значит московская ,,в Новоуральске стали выпускать с 1977 года и соответственно ,что на этом зиле рама крашенная т.к. на АМО ЗИЛ на раме номера не набивали
и по кунгу, К375 вроде бы не габарит 2540мм
Кузов фургон К-375, на УРАЛ 375, УРАЛ 4320, с консервации
Грузоподьемность, кг – 4400
Отопитель – ●
Габаритные размеры, мм:
− длина − 4610
− ширина − 2540
− высота − 1995
Внутренные размеры кузова, мм:
− длина − 4510
− ширина − 2440
− высота − 1800
− высота по боковой стене, мм − 1390
− высота от пола до нижней части окон, мм − 875
Масса снаряженного кузова–фургона – 1460
Площадь пола, м² – 11
Объем кузова, м³ – 18,6
,что чревато ,или я ошибаюсь? и удлинители придется для зеркал вешать.....
оптимально мне кажется к 131 ,хоть он и уже на 20 см и короче на 50 см

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 10:14
ЗилОк157
amto писал(а):так он не 16 тыс,а 1,6, ?
Ну да, если верить спидометру, то одна тысяча шестьсот восемьдесят семь километров восемьсот метров... :)

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 14:19
Аркадий
amto писал(а):и по кунгу, К375 вроде бы не габарит 2540мм
огласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств.
Машины с К375 ставят на учет без проблем.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 14:30
Аркадий
Мамонтёнок писал(а):Правильно понимаю К375, К4320 - это КУНГи для Урала? Какой из них предпочтителен?
У меня в планах сделать кемпер для коротких выездов на природу
Да, это КУНГи разных поколений от Урал и КАМАЗ-Батыр.
Предпочтительней - какой найдешь в хорошем состоянии. Чем больше родных открывающихся окон тем лучше. Комплект для установки штатного окна завод-изготовитель предлагал прошлым летом за 17 тыс. Есть окна для кемперов, там ценник тоже не приятный. Некоторые ставят окна от КАВЗ.
На приведенном выше чертеже КУНГ серии КМ - каркасно-металлический от автомастерской. Они тяжелее и более холодные. Внешне почти не отличаются от серии К.

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 19:13
Мамонтёнок
Родных зеркала точно под замену - планирую ставить побольше площадью и с панорамной секцией, вылет тоже придётся посчитать.

По КУНГу нужно будет померить размеры площадки, прикинуть, с какими размерами лучше подойдут, включая размещение ящиков и прочего.
В продаже КУНГов достаточно много, думаю нормальный вариант смогу подобрать
Я правильно понимаю, что родные фанерные КУНГи лучше не смотреть?

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 19:37
amto
Родных , как таковых нет. Фанерные кунг 1м тоже имеют право на жизнь, пользую такой и нормально, есть второй аллюминевый , пока отдыхает

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 19:42
amto
Перевозоли платформу, томские гбдд с рулеткой и 2500мм водителю весь мозг сиктым лет 8 назад,изменение было? Опять правила учить?

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 20:09
Мамонтёнок
Сначала нужно будет «поднять» шасси, там судя по всему будет много «танцев с бубнами», особенно с мотором :wall:

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 22:22
ЗилОк157
Мамонтёнок писал(а):Сначала нужно будет «поднять» шасси, там судя по всему будет много «танцев с бубнами», особенно с мотором :wall:
На чём основано это суждение??
Если машина простояла в "консерве", то танцев как раз и не будет и тем более с мотором - техника настолько простая и надёжная, что для понимания этого необходимо время в контакте с машиной.
Единственное, что придётся сделать в любом случае, это глубокое и всестороннее ТО. Так сказать, наверстать упущенное за все годы простоя... :hi:

Re: Нужно помочь стать Зиловодом

Добавлено: 28 мар 2019, 22:26
Мамонтёнок
ЗилОк157 писал(а):
Мамонтёнок писал(а):Сначала нужно будет «поднять» шасси, там судя по всему будет много «танцев с бубнами», особенно с мотором :wall:
На чём основано это суждение??
Если машина простояла в "консерве", то танцев как раз и не будет и тем более с мотором - техника настолько простая и надёжная, что для понимания этого необходимо время в контакте с машиной.
Единственное, что придётся сделать в любом случае, это глубокое и всестороннее ТО. Так сказать, наверстать упущенное за все годы простоя... :hi:
Для меня это будет первый опыт работы с подобной машиной, поэтому реально стараюсь оценивать риски