Страница 4 из 4

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 20 май 2020, 17:51
Аркадий
На фото на карданах нет пыльников шлицевой. Хорошо подходят пыльники штока ГУР Урала.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 20 май 2020, 20:18
Medvedka
Спасибо за информацию! Пыльники на карданы купил.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 21 май 2020, 07:43
amto
Аркадий писал(а):Нужно смотреть по количеству отверстий. Скорее от ГАЗ-53 или 3308/3309.
У 130 - два входных отверстия, если не ошибаюсь.
К коллектору одна присоединяются немного гнуть надо, а глушитель уже две входят на 130

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 13 июн 2020, 23:09
Medvedka
Всем привет. Поставил на зил электробензонасос низкого давления — работает отлично. Насос поставил под водительское сидение. Заменяя масло в мостах заметил течь из заднего. Думаю что делать:выбить тяги, выкатить мост не снимая колес и заварить снизу корпус редуктора или можно располовинить Корпус сантиметров на 5 и на герметик? Кто делал уже?

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 14 июн 2020, 00:02
Grunbau
Medvedka писал(а):Всем привет. Поставил на зил электробензонасос низкого давления — работает отлично. Насос поставил под водительское сидение. Заменяя масло в мостах заметил течь из заднего. Думаю что делать:выбить тяги, выкатить мост не снимая колес и заварить снизу корпус редуктора или можно располовинить Корпус сантиметров на 5 и на герметик? Кто делал уже?
Первый признак,что мост подвигался ударным нагрузкам. Болты уже не держат.Кто то описывал замену и усиление болтов. Этот мост развалится первым.Нельзя сильными рывками со всей дури дёргать другие машины. У меня так было раза три.Сначала начинал капать,а через некоторое время разваливалась главная пара.Видимо меняется пятно контакта.