Страница 2 из 4

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 05 мар 2016, 21:46
Serg
Все никак руки не дойдут на поддоне Д-240 сливную пробку переварить аргоном на другую сторону. так то все норм, за мост не бьет, но как сливать так все на мост льется

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 06 мар 2016, 23:39
Grunbau
Близость поддона к пер.мосту у меня хуже,за два года уже понабило аллюминий сбоку,не смотря на то что поддон с Мтз-50,он меньше размером.Слив масла так же,или по мосту ,или ставишь желобок из оцинковки и под наклоном сливаешь в корыто.

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 06 мар 2016, 23:45
Serg
Вот и я также...то ведро, то корыто. думал купить металлический поддон и сваркой переварить , но говорят что они гремят сильно.

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 06 мар 2016, 23:56
Grunbau
Я купил жестяной поддон и поставил (уже другая машина),но место на поддоне что рядом с мостом,грел и правил молотком.Пробка там стоит правильно,внизу,но сливать один хрен на мост получается.

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 07 мар 2016, 00:01
Serg
Сколько у вас листов в рессоре? у меня с одной стороны 18, с другой 19 сделал

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 07 мар 2016, 00:05
Grunbau
А...!Я тоже обратил внимание,у меня рессоры просели уже прилично,износ сказывается.Завтра посчитаю листы,стоят по родне,не добавлял.

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 07 мар 2016, 00:11
Serg
А я с левой стороны коренной лист ломал в яме. Перебирал и один лист обрезал и поставил от задней тележки коренной.

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 07 мар 2016, 00:12
Grunbau
Аллюминивый я снял,приготовил железный.
разное 044.jpg
разное 044.jpg (220.27 КБ) 5499 просмотров
разное 037.jpg
разное 037.jpg (209.4 КБ) 5499 просмотров

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 07 мар 2016, 00:17
Serg
и правда что то близко...листов бы добавить и заменить просевшие с выработкой

Re: Стыковка Д243 с КПП зил 130

Добавлено: 07 мар 2016, 00:34
Grunbau
Это на новом шасси,а первой там еще хуже,надо листы добавлять два шт.Я смотрю ты задние кронштейны оставил родные,я так первый раз ставил,мотор высоко стал .вибрация..все шурупы на машине стали отворачиватся,ключи на подножке плясали..Поездил немного,взялся заново все переделывать,срубил родные кронштейны, приспособил от бычка,вообщем нагородил прилично.
Вибрация пропала,в кабине стало получше,но на второй уже стал делать кронштейны сам,там кожух маховика другой,подушки от садко поставил,там и передняя опора другая получше.Заводил, вроде все нормально.Буду делать дальше.