Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Рессивер
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=759
Страница 1 из 2

Автор:  Аркадий [ 26 апр 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Рессивер

Сегодня обнаружил трещину (дырку) в ресивере (127-3513015). Под этим номером продают ресиверы для ЗИЛ-130 с пометкой "старого образца".
Вопросы:
- можно ли варить ресивер электросваркой?
- как проверить качество сварки?
- как визуально отличить ресивер ЗИЛ-130 старого образца и нового? Чем они отличаются?

Автор:  калян [ 26 апр 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Электросваркой варить тонкий металл ,одно мучение :cry: Я варил рессивер углекислоткой ,только зачистить надо хорошо перед тем как варить.

Автор:  zheka73 [ 26 апр 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Аркадий писал(а):
Сегодня обнаружил трещину (дырку) в ресивере (127-3513015).

По каталогу на 157КД таких номеров рессивера не встречается... Есть 127-3513007 (баллон воздушный в сборе (с транспортными пробками)). Есть ещё нумерация комплектов (передний, правый задний, левый задний баллоны). Но там тоже другая комбинация цифр, начинающиеся на 157-... По ремонту, не видел правда какой свищ там у тебя в рессивере.., но может попробуй кровельный саморез вкрутить под резинку. Помогает.., хотя бы как времянка... Если варить, опять же смотреть... Если механическое повреждение какое, трещина- можно попробовать... А если гнилой он весь изнутри.., от конденсата???

Автор:  груЗИЛок [ 26 апр 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

У меня тоже дырка в ресивере , почистил в дороге шкуркой , купил на трассе в автомагазине холодную сварку , заклеил даже не обезжиривая , подождал 1 час , постучал для надёжности по ней вроде затвердела . Накачал и поехал , дальше . Думал домой приеду проварю , так и катаюсь 3-й год , время от времени заглядываю под машину смотрю заплатку , вроде пока держит .

Автор:  m1609 [ 26 апр 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Ресивер ЗиЛ-130 под одноконтурную систему и 157 - одинаковые,ЗиЛ-130 нового образца по размеру такой же,отличается выходами,у него под КамАЗовскую систему.Можно и КамАЗовский ресивер поставить,только со штуцерами мудрить придётся.
Аркадий писал(а):
- как проверить качество сварки?
Заполняешь водой и опрессовываешь по давление 10АТМ,водой заполнять обязательно а то может бахнуть.
Аркадий писал(а):
- как визуально отличить ресивер ЗИЛ-130 старого образца и нового? Чем они отличаются?

Резьбой,у старого 3/8 Коническая у нового М22x1,5.

Автор:  Grunbau [ 27 апр 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Была такая проблема,рессивер начал пропускать снизу,варил раз 20ть,начинал сифонить в другом месте,просто он сгнил внутри от кондесата.Это проблема кстати всех рессиверов,больших на ж.д.,на заводах ,и т.д. Все закончилось заменой рессивера.

Автор:  Аркадий [ 27 апр 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Спасибо за советы.

Попробую заварить. Если не поможет - буду менять.

Автор:  Аркадий [ 27 апр 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Станислав писал(а):
Аркадий писал(а):
Попробую заварить.

В черемете глянь,проще и дешевле выйдет.

В наших черметах только ржавые трубы. Все остальное уже давно сдано и переплавлено.

Автор:  zheka73 [ 27 апр 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Grunbau писал(а):
просто он сгнил внутри от кондесата.Это проблема кстати всех рессиверов,больших на ж.д.,на заводах ,и т.д. Все закончилось заменой рессивера.

Прочитал вот недавно в тему в книжке по ЗИС-151.. Казалось бы предыдущее поколение Зила, а в тормозной системе штатно устанавливался влаго- маслоотделитель после компрессора! Зря, думаю, ушли от этого на 157, 130 (которые не с камазовской торм.). Гнилые рессивера, болячка старых Зилов. Хоть обсливайся там конденсат..

Автор:  zheka73 [ 27 апр 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рессивер

Рис. Но рессиверов было только два..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/