Страница 1 из 2

Рессивер

Добавлено: 26 апр 2015, 20:16
Аркадий
Сегодня обнаружил трещину (дырку) в ресивере (127-3513015). Под этим номером продают ресиверы для ЗИЛ-130 с пометкой "старого образца".
Вопросы:
- можно ли варить ресивер электросваркой?
- как проверить качество сварки?
- как визуально отличить ресивер ЗИЛ-130 старого образца и нового? Чем они отличаются?

Re: Рессивер

Добавлено: 26 апр 2015, 20:34
калян
Электросваркой варить тонкий металл ,одно мучение :cry: Я варил рессивер углекислоткой ,только зачистить надо хорошо перед тем как варить.

Re: Рессивер

Добавлено: 26 апр 2015, 20:40
zheka73
Аркадий писал(а):Сегодня обнаружил трещину (дырку) в ресивере (127-3513015).
По каталогу на 157КД таких номеров рессивера не встречается... Есть 127-3513007 (баллон воздушный в сборе (с транспортными пробками)). Есть ещё нумерация комплектов (передний, правый задний, левый задний баллоны). Но там тоже другая комбинация цифр, начинающиеся на 157-... По ремонту, не видел правда какой свищ там у тебя в рессивере.., но может попробуй кровельный саморез вкрутить под резинку. Помогает.., хотя бы как времянка... Если варить, опять же смотреть... Если механическое повреждение какое, трещина- можно попробовать... А если гнилой он весь изнутри.., от конденсата???

Re: Рессивер

Добавлено: 26 апр 2015, 21:12
груЗИЛок
У меня тоже дырка в ресивере , почистил в дороге шкуркой , купил на трассе в автомагазине холодную сварку , заклеил даже не обезжиривая , подождал 1 час , постучал для надёжности по ней вроде затвердела . Накачал и поехал , дальше . Думал домой приеду проварю , так и катаюсь 3-й год , время от времени заглядываю под машину смотрю заплатку , вроде пока держит .

Re: Рессивер

Добавлено: 26 апр 2015, 21:15
m1609
Ресивер ЗиЛ-130 под одноконтурную систему и 157 - одинаковые,ЗиЛ-130 нового образца по размеру такой же,отличается выходами,у него под КамАЗовскую систему.Можно и КамАЗовский ресивер поставить,только со штуцерами мудрить придётся.
Аркадий писал(а):- как проверить качество сварки?
Заполняешь водой и опрессовываешь по давление 10АТМ,водой заполнять обязательно а то может бахнуть.
Аркадий писал(а):- как визуально отличить ресивер ЗИЛ-130 старого образца и нового? Чем они отличаются?
Резьбой,у старого 3/8 Коническая у нового М22x1,5.

Re: Рессивер

Добавлено: 27 апр 2015, 01:00
Grunbau
Была такая проблема,рессивер начал пропускать снизу,варил раз 20ть,начинал сифонить в другом месте,просто он сгнил внутри от кондесата.Это проблема кстати всех рессиверов,больших на ж.д.,на заводах ,и т.д. Все закончилось заменой рессивера.

Re: Рессивер

Добавлено: 27 апр 2015, 09:54
Аркадий
Спасибо за советы.

Попробую заварить. Если не поможет - буду менять.

Re: Рессивер

Добавлено: 27 апр 2015, 13:43
Аркадий
Станислав писал(а):
Аркадий писал(а): Попробую заварить.
В черемете глянь,проще и дешевле выйдет.
В наших черметах только ржавые трубы. Все остальное уже давно сдано и переплавлено.

Re: Рессивер

Добавлено: 27 апр 2015, 14:36
zheka73
Grunbau писал(а):просто он сгнил внутри от кондесата.Это проблема кстати всех рессиверов,больших на ж.д.,на заводах ,и т.д. Все закончилось заменой рессивера.
Прочитал вот недавно в тему в книжке по ЗИС-151.. Казалось бы предыдущее поколение Зила, а в тормозной системе штатно устанавливался влаго- маслоотделитель после компрессора! Зря, думаю, ушли от этого на 157, 130 (которые не с камазовской торм.). Гнилые рессивера, болячка старых Зилов. Хоть обсливайся там конденсат..

Re: Рессивер

Добавлено: 27 апр 2015, 21:22
zheka73
Рис. Но рессиверов было только два..