Страница 3 из 5

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 20 дек 2013, 16:14
бездорожник
Не соглашусь с тем что уральские 157 не поставлялись в армию. Сам в 86 том получал новые,снимали бортовые кузова и ставили ТЗМки и дугие военные установки и кунги,а старые машины с новыми кузовами уходили на целину и уборку "Бульбы",где в основном и оставались.КД от КГ отличаются кроме двигла,еще и незначительными мелочами(сильно запоминающимися) .Такими как полосатый дермантин сидений, обивка потолка,передний бампер,стартер с ключа,ручки заслонки,ручного газа и переключателя света и другими.

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 20 дек 2013, 20:02
Всеславович
бездорожник писал(а):Не соглашусь с тем что уральские 157 не поставлялись в армию. Сам в 86 том получал новые,снимали бортовые кузова и ставили ТЗМки и дугие военные установки и кунги,а старые машины с новыми кузовами уходили на целину и уборку "Бульбы",где в основном и оставались.КД от КГ отличаются кроме двигла,еще и незначительными мелочами(сильно запоминающимися) .Такими как полосатый дермантин сидений, обивка потолка,передний бампер,стартер с ключа,ручки заслонки,ручного газа и переключателя света и другими.
Не знаю в какие части поставлялись 157е зилы в 86м году, но из моей жизни - весной 85го был призван в армию, попал в учебку под Свердловском в Елань. Стояли у нас на хранении 157е и 131е - колличеством - не сосчитать - длиннющие ангары. И 157е мы потихоньку дербанили под руководством офицеров по приказу ком. дивизии - снимали оборудование из кунгов, а затем попросту эти ЗИЛ 157 - продавались сторонним организациям. Справшивается - зачем было поставлять в армию ЗИЛ 157 и ЗИЛ 131 - если армия была укомплектована УРАЛами и Камазами, а эти 157е - попросту списывали. После учебки - попал в Германию - 157х там давно уже не было, в качестве летучек и МТО еще были в наличие ЗИЛ 131, но в основном УРАЛы, Камазы и Кразы.
____ Те ЗИЛ 157 которые Вы комплектовали - в Советскую армию не поставлялись - зато целыми колоннами шли как братская помощ во Вьетнам и какую то Корею, а так же в Монголию, и в страны Африки. А полосатый дермантин - так негры очель любили зебр - дескать на зебре по тропикам катаются. На этих ЗИЛах кстати отопитель кабины не устанавливался - даже в руководстве об этом писали.

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 20 дек 2013, 22:22
бездорожник
В 86 осенью,дембельским аккордом была выгрузка ЗРК-200 из БДК(большого десантного корабля) на полуострове Рыбачий.Каторый(ЗРК-200)так и не развернули и в последствии заменили ЗРК-300.гдето в 88году.так вот до этого времени на вооружении стояли ЗРК-75 и 125.Которые обслуживались в основном 157ми ,и 131ми .Я служил в снабжении при перевал базе и автороте.Так что новые 157е ЗИЛы в 86м я лично перегонял с ЖД платформ на перевал базу.И счас при посещении п.о Рыбачий их там встречаю.Так же сам имею 157й КД 88го года(гражданский)переделанный в совок и 157 КГ 77го года с лебедой армейский кунг.Плюс два КГ в разборе.Иеще НА ВСЕХ МОСКОВСКИХ МАШИНАХ ЗАВОДОМ НОМЕР ШАССИ ПИСАЛСЯ КРАСКОЙ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ЗА КАБИНОЙ В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСКИ.также как и на ГАЗонах . могу выслать фото по крайней мере двух КГшек. На КД выбивался как на фото выше.И фото отличий могу выложить для неверующих.

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 01:00
m1609
Всеславович писал(а): Заводчане номер на раме НИ КОГДА НЕ ПИСАЛИ КРАСКОЙ !!!!
Изображение

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 01:20
m1609
Всеславович писал(а): Двигатель на таких Зилах имел поршневую от ЗИЛ 130, то есть 100 мм, соответственно и шатуны тоже от Зил 130.
???

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 05:27
пашаком123456
Так какой двигатель по обьему и какой поршневой если ЗиЛ реально 84 год Уральского завода с маркировкой 157 КДГ

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 17:28
Всеславович
***Сам в 86 том получал новые,снимали бортовые кузова и ставили ТЗМки и дугие военные установки и кунги,***
Вот здесь у Вас промашка вышла, Уважаемый. Армейский кунг на раму ЗИЛ 157 - бортовой ну никак не поставить, ибо у тех ЗИЛов, которые ходили под кунгами - рама УДЛИННЁННАЯ, сразу на заводе, и в дембельских условиях удлиннить раму - слишком много затрат, так как удлиннение рамы происходило за счет вставок Ш-образного профиля и ЗАКЛЕПОК !!! Там сварка и болты - категорически запрещены. Сам покупал несколько армейских ЗИЛ 157 с кунгами - поэтому воотчию видел что там и как там.

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 17:34
Всеславович
пашаком123456 писал(а):Так какой двигатель по обьему и какой поршневой если ЗиЛ реально 84 год Уральского завода с маркировкой 157 КДГ
У данного двигателя номинальный размер цилиндров - 100 мм, хотя он мог быть уже и расточен. Кубатура такого движка - вроде 5,36 литра. А расточить такой двигатель могли: три ремонтных размера от 100 мм, затем могли растачивать дальше - предусмотрено еще минимум как два ремонтных размера от 101,6 мм. Так что, что Вам досталось - неизвестно, но изначально этот двигатель был на 100 мм.

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 17:55
пашаком123456
Ну спасибо.Ну если на 100 значит кольца поидут от 130.А ДВС я на 100% уверен что в него не лазили так как на нем накатанно всего 4500 из которых большую половину я накатал

Re: номер на раме. Нужен совет!

Добавлено: 21 дек 2013, 18:15
Всеславович
пашаком123456 писал(а):Ну спасибо.Ну если на 100 значит кольца поидут от 130.А ДВС я на 100% уверен что в него не лазили так как на нем накатанно всего 4500 из которых большую половину я накатал
У Вас маслянный фильт или центрифуга установлены на движке. Если центрифуга - однозначно поршневая 100 мм, если конечное никто до Вас не произвел замену, если маслянный фильт - поршневая - 101,6мм. На 101,6 мм сейчас кольца найти очень трудно, но как вариант, используют ремонтный размер 101,5 мм от 100 мм, и в каждую канавку устанавливают по ДВА кольца - причем замки колец должны СОВПАДАТЬ - имеется ввиду в одной канавке, иначе составное кольцо работать не будет. Практика показала хорошие результаты при такой замене.