Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

номер на раме. Нужен совет!
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=407
Страница 2 из 5

Автор:  бездорожник [ 25 июн 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

aviator писал(а):
Уже обсуждалось на форуме!За нанесение номера самостоятельно хоть краской,хоть набойниками предусмотрены законом реальные сроки наказания.Правильная запись -"номер шасси по МТ" МТ-маркировочная табличка.
Извините не выдержал, у вас в большой деревне все пишется, делается и понимается по своему. :D А у нас в культурной столице пишется ТШ.Недавно ездил в белокаменную хотел купить ЗиЛ 130 хозяин в телефоне вещал "все подгатовлено,машина с учета снимется за 15 минут," По приезду оказалось к ней даже не кто два месяца не подходил, а в МРЭО бывшие "уважаемые гаишники"(со слов хозяина) послали его на экспертизу рамы .А мы так и уехали не с чем.Плюс ко всему три навигатора находяшиеся в машине и телефонах,одинаково настроенные показывали разный маршрут :mrgreen: :D :D :D
А на дорогах там себя ведут,так же как Авиатор на форуме :D :D :D Еще раз извините не хотел ни кого обидеть :oops:

Автор:  aviator [ 25 июн 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

Извечный спор про бордюр и поребрик!Причем "поребрик" комп мне подчеркнул красненьким.Скачайте пособие для эксперта с методикой исследования.Оно есть в открытом доступе.130й причем?На большинстве 130х номер НАБИТ!Да и ездят у нас культурно,особенно местные.

Автор:  бездорожник [ 25 июн 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

aviator писал(а):
Извечный спор про бордюр и поребрик!Причем "поребрик" комп мне подчеркнул красненьким.Скачайте пособие для эксперта с методикой исследования.Оно есть в открытом доступе.130й причем?На большинстве 130х номер НАБИТ!Да и ездят у нас культурно,особенно местные.

Про зила ( хозяин в телефоне вещал "все подготовлено,машина с учета снимется за 15 минут,) Ездят культурно,да.Но каждый считает что ОН самый культурный,(культурней остальных) :D :D

Автор:  m1609 [ 02 июл 2013, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

...Что-то никто не упомянул о том,что бывают и набитые номера на поздних машинах:
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Скорее всего,идет модель,номер и год выпуска

Автор:  Борщёв [ 02 июл 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

Здравствуйте! некогда было написать, номер нашли когда выехали из гаража , номер набит на раме мелкими цифрами по правой стороне в районе задних колес в одном метре от конца рамы; - при плохом освещении даже с фонарем в упор не могли разглядеть! Благодарю всех за совет и поддержку!

Автор:  wind4625 [ 07 ноя 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

А номер у Вас на раме выбит как на фотках или просто шестизначный без 157 и года выпуска?

Автор:  Всеславович [ 20 дек 2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

wind4625 писал(а):
А номер у Вас на раме выбит как на фотках или просто шестизначный без 157 и года выпуска?

За свою практику ушатал 10 ЗИЛов - все 157, пришлось в конечном итоге сдать в металлолом. Под лесом машины долго не живут. Последний - на ходу. ПО НОМЕРАМ НА РАМЕ. ЗИЛ - 157 выпускался на двух заводах и в разное время. Вначале выпускали в Москве, затем производство переехало на Урал в закрытый городок - Верхнейвинск, где было остановлено в 90х годах. Соответственно - маркировка рам была разная. Те ЗИЛы которые собирались в Москве - номер на раме - НЕ ВЫБИВАЛСЯ !!!! - номер выбивался только на шильдике, привернутом к кабине в моторном отсеке. На московских Зилах и двигатель устанавливался с поршневой 101,6 мм. Те Зилы которые собирались в Верхнейвенске - номер на раме выбивался именно как на фото, а именно: 157 ХХХХХХ 80 ( последние цыфры - год выпуска - например - 80 ) Номер на раме выбивался литерами номер 10 - высота шрифта 10 мм. Наличие звездочек - приветствуется, но можно и без них. Двигатель на таких Зилах имел поршневую от ЗИЛ 130, то есть 100 мм, соответственно и шатуны тоже от Зил 130. Заводчане номер на раме НИ КОГДА НЕ ПИСАЛИ КРАСКОЙ !!!! Это делалось как правило в организациях и в армии - для удобства - дескать смотрите мусора - вот и номерок на раме. Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!

Автор:  nikolajivanych [ 20 дек 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

Всеславович писал(а):
Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!

Куда же тогда поступали 157-ые с Урала?

Автор:  Всеславович [ 20 дек 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

nikolajivanych писал(а):
Всеславович писал(а):
Кстати - в армию, и в пожарку - поставлялись ЗИЛы - 157 только московской сборки!!!

Куда же тогда поступали 157-ые с Урала?

В Москве сборка первых 157х началась в 196. году - можно уточнить более подробно. В Верх-Нейвинск производство 157 полностью переехало из Москвы в 197. году - можно уточнить. За 10 лет 157ми снабдили ВСЮ АРМИЮ и ПОЖАРКУ, в конце 60х на вооружение уже начал поступать ЗИЛ 131, с большей грузоподьемностью и с новым двигателем. Поэтому конвеер в Москве стал собирать 131, а в Верхнейвинске - 157. И что бы унифицировать как можно больше деталей и узлов - в двигателе ЗИЛ 157 применили поршневую 100 мм. На первых армейских ЗИЛ 131 были установлены РКПП от ЗИЛ 157, и колеса на 20" на дисках - собранных на ГАЙКАХ, как и у 157, только гаек было значительно больше. Именно с такого 131 мне довелось снимать свою первую лебедку в комплекте - поэтому и изучил этого 131го досконально и с низу и сверху, и даже изнутри.
_____ Что касается - куда же поставлялись 157е с Урала - не забывайте про нашу развитую в те годы ЛЕСНУЮ промышленность. УРАЛов тогда ( для гражданки ) отродясь не было - и первые лесовозы были на база ЗИЛ - 157 - именно из Верх - Нейвинска. Потом появились лесовозы на базе ЗИЛ 131 - но это было настоящее ***Г***, и лесхозы быстро отказались от 131 лесовозов и снова пересели на ЗИЛ 157, до тех пор, пока их не снабдили УРАЛами. Но под лесом машины долго не живут, поэтому лесовозов на базе Верх-Нейвинского ЗИЛ 157 осталось мизерное колличество, а вот Московских ЗИЛ 157 с консервации - бесчисленное множество.

Автор:  nikolajivanych [ 20 дек 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: номер на раме. Нужен совет!

Спасибо за развернутый ответ! В Москве выпускался с 1958 по 1978 год,
на УАМЗе с 1978 по 1994(!) год.
Мой, например, 1990-го г.в., был выкуплен первым хозяином из совхоза Брянщины.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/